1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 на 328. Часть вторая.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Алексей Михалыч, 28 мар 2017.

  1. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я где-то что-то доказываю? Мне все равно какая там СЖ на самом деле - пусть будет любая. Опыт бахнувших оригинальных 328 с "правильными" поршнями об этом говорит лучше всего. Ты свою ссылку с "зарулем" про компрессию\СЖ тут кидаешь в каждой теме, видимо сам прочитав об этом 30 минут назад, и очевидно думаешь, что никто другой в этом мире интернетом не владеет и статей не читает)))

    То, что ни от кого(в том числе и от представительства) так до сих пор и не поступило никакой внятной информации, о том, что именно дает эта опция - факт. Если эта опция - просто софт без железа, то опять же, никто так и не описал, что именно этот софт затрагивает и затрагивает ли вообще.
     
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нука нука покажи мне где это я в каждой теме эту ссылку кидал, это во первых
    а во вторых, это у нас ты любитель по доказывать про сток 330 :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажу по русски - что вы дое***лись, тебе сказали смотри по комплектации, если есть - есть, спи спокойно.
    если хочешь, что то кому то доказать - кидай сюда свой вин, посмотрим и может быть даже станем "умнее"
    на 328 не было машин с такой опцией, но зато наши умудрялись на 320 ставить интеркулеры от 328, поэтому, что лично у каждого ведра собранного в рф мне неведомо.
     
  4. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатели в РФ никто не собирает.
     
  5. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X4X8A594005B88823
     
  6. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бьется
    S858A
    Двигатель с низкой
    https://bmwcats.com/bmw/F30N/57628/L:N:201610/?vin=5B88823
    значит собранные в рф идут с опцией :) (почему то поршень на 320 с этим вином идет иной чем 330)
    можно смело шиться с салона
     
  7. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот с поршнем да, непонятно
     
  8. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я вам за эти поршни с другими номерами, еще вчера талдычил...:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да с поршнями тоже ничего не понятно толком
    Только циферки на катсах
     
  10. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Угу и что куда и к чему тоже не ясно нихрена, вобщем все как и было в начале, поможет скорее всего разве что вскрытие В48го)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dj31 нравится это.
  11. N8k

    N8k Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    н20ые, пайп нужен кому ?! выставил в ветке продажи..
     
  12. CrazyManSPB

    CrazyManSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    удалено)
     
  13. N8k

    N8k Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боишься - не делай... больше тут добавить нечего.
     
  14. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго дня.

    Прочёл страниц 50 (начиная еще с закрытой темы), но однозначного ответа не нашел.

    Подскажите, знатоки, как сейчас обстоят дела с посещением дилера на шитых авто. У меня 2.0 с прошивкой в 2.8. Больше ничего не делал. Надо посетить дилера с гарантийной проблемой по салону. Соответственно, озадачился вопросом: лить обратно 2.0 перед визитом или так можно ехать?

    Буду благодарен, за отзывы. Может быть у кого-то есть свежий опыт.
     
  15. John R

    John R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2005
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    cocktail, если проблема при которой не нужно дилеру прописывать новые блоки в машине, то смело езжайте. Иначе есть вероятность что не пропишется и в таком случае либо самому делать либо откатывать в сток. Но если говорите по салону, то вероятно там косметика, никто не будет специально лезть в ДМЕ и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    iluntik и cocktail нравится это.
  16. User_1

    User_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Практически созрел на чип спустя 2,5 года и договорился вчера со знакомым прокатиться на шитой пятерке. По его словам ему сделали 270+ л.с. (45 до 528 и сверху еще около 30, как если бы шили сток 528). Обратил внимание на какие-то странные пинки коробки. В этой конторе ему сказали, что скорее всего потому, что часто ездит в eco pro, а потом sport врубает. Я очень сомневаюсь, что в этом дело. И еще у него очень сильно выхлоп греется. Есть у кого подобные проблемы или ему какую-то фигню сделали?
     
  17. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой пробег у машины его?
    я тоже прошился в +- 270лс (наверное, даже в той же конторе :) ), около месяца назад, на пробеге 61 000км.
    Проехал около 2500км, проблем пока нет. В эко-про не езжу. Пинков в коробке нет.
    Единственное на что обратил внимание после чипа - сразу после запуска после стоянки, на холодную, иногда пролетаю 1-2-3 пропуска зажигания. Поменял свечи, пропусков поменьше стало, но полностью они не исчезли. В остальном вообще никаких нареканий нет.
     
  18. User_1

    User_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    То ли 20 то ли 30 тыс он проехал на чипе, пробег соответственно 30 или 40.
     
  19. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пинки в спорт режиме коробки если прошита спортивная акпп
     
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смело шиться нельзя. Оба номера поршней имеют СЖ 11. Опция 858 подразумевает другой софт в дме. Этот софт имеет более безопасные настройки угла опережения зажигания.
     
    Zuntei нравится это.
  21. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    программу уже вскрыли? и можно просмотреть? откуда такие умозаключения?
    опция 858 это поршни от 330 в 320
     
    AleXXeiakaLeXX нравится это.
  22. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тоже самое могу и у тебя спросить откуда такое умозаключение что эта опция это именно поршни от 330?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жень, его уже много раз об этом спрашивали, это же тот самый "сотрудник официального дилера" который обычно либо ничего по существу не отвечает (при этом сея зерна панического сомнения в окружающих), либо вовсе сливается на месяц-другой
    это я про формэна
     
    #293 nihilum, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    Zuntei нравится это.
  24. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поддержу зунтика в его вопросе
    откуда у тебя такие заключения?
    попытка переложить опыт по n20 на рельсы b48 или что-то более существенное?
     
    Zuntei нравится это.
  25. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вы посмотрите на применяемость этих поршней ( выше давали вин машины с опцией 858) то хорошо видно что эти поршня не идут на 330.
    На машине 330 другие номера поршней (отличаются от 320 с опцией 858).
     
  26. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваше утверждение верное для мотора н20! На нем действительно опция 858 это поршня от 328 в 320 и другой софт в дме. На Б48 это ТОЛЬКО другой софт.
     
  27. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите на фотках по ссылке из соседней ветки. Там на поршне сразу указана степень сжатия и номер поршня. Номер поршня - 8638450 и СЖ - 10.2. У 320х ( есть 858 или нет не важно) поршня имеют другой номер и СЖ - 11.
    https://sis-motors.ru/news/2017/08/11/b48-engine-repair-bmw-f30-320i-xdrive-final/
     
  28. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    короче я забыл спросить у ребят на сто, они же дефектовали уже б48ые бахнувшие, попробую закинуть удочку, были они с опций или нет, и какие поршни им туда замен умеревших заказывали!
    а так то да, мы же решили что "вскрытие покажет" а до этого момента не вводим людей в заблуждение..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nihilum нравится это.
  29. 1200mgs

    1200mgs Новичок

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем времени собираюсь брать 320.
    Правильный ли мой скудный багаж знаний.. 328 и 320 разница в поршнях и компрессии, но никто особо не парится и просто льет 98 и катаются? Вопрос насколько это плохо для машины? (при условии что не жечь на все бабки и менять нормально масло раз 7-8т км.) коробку при этом тоже надо прошить?
    И еще вопрос на счет 10 моточасов.. правильно понимаю что если сразу прошиться то этот конфиг встанет по умолчанию как родной?
     
  30. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ты берешь новую машину, то возможна только прошивка в ->30i. В 28i шился предыдущий мотор. Новый мотор шьется только до 10 моточасов - потом только покупать новые мозги за 80к. Старый мотор можно прошить в любое время, единственное, что после 10 часов только со сверлением блока.
     

Яндекс.Метрика