1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Доволен ли ты своим E70 ?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем джангр, 2 мар 2011.

  1. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Брать только бэушку!)

    Новое Авто берут только зажравшиеся идиоты( сам такой) , потом " плачут" на ТО)
     
    Tanchikow, Tery, тест-пилот и 2 другим нравится это.
  2. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    в сервисе случайно услышал - от которых углы уходят и нельзя потом настроить
    и на дриве2 читал, что ремонтирут- подваривая пятачки
    владельцы е53 лучше знают что за рычаги
    поправьте

    Тссс, пусть берут, а иначе у кого мы потом б/у будем покупать?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Andrey-x5 нравится это.
  3. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это было раньше. Сейчас, в эпоху маркетинга и полного отсутствия совести у производителей, можно потратить туеву хучу денег на покупку авто, и мучится с ним бесконечно. Машина, по разумению производителей, должна отходить гарантийный срок и "ещё чуть-чуть". Далее "держать ее уже не имеет смысла тк выходит новый кузов", "от старого хлама нужно избавляться" об этом намекают продавцы в салонах. Эту концепцию все производители
    стабильно вливают в уши потребителям, прикрываясь общими лозунгами типа "ну вы же хотите новый более безопасный и технически совершенный автомобиль" ? (при том что нового там может не быть вообще, разве что детали кузова). И так далее

    Идеальный клиент для производителя: купил новый авто, поездил 3 года обслуживая в офиц.сервисе, далее сдал в трейд-ин и забрал новую модель. Зарабатывает салон при продаже, сервисники, отдел запчастей и отдел трейд-ин. Удобно? Конечно удобно! Только очень невыгоден для клиента такой подход.
     
    Toss, Tanchikow и Tery нравится это.
  4. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один раз в жизни брал авто новым из салона - это была VW Golf. На 43-х тысячах накрылся мехатроник, после этого только Б/У.
    А новые авто некоторые берут сугубо потому, что брезгуют после кого-либо катать на авто. Им проще купить новый хундай солярис за лям в фулке, нежели подержанный премиальный сегмент)

    Поддерживаю. Новое авто за баснословные деньги - есть. Обслуживание в сервисе у дилера (гарантийный срок), переплата на н/ч и стоимость запачастей - есть. Не все поломки можно отнести к гарантии, если че дорогостоящее накроется - всегда можно сказать, что это не страховой случай.
    После всей мороки, если таковая есть - трэйд ин. Занижение цены и перепродажа по середине-верху рынка - есть.
    ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ клиент. )))

    p.s как мы уже выяснили - не все считают, что Е70 более совершенный нежели 53))
     
    Toss и Tery нравится это.
  5. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два года назад взял. люк сделал (не рабочий был), помпу поменял, диски тормозные... Ну пожалуй и все.

    жЫжи все само собой

    ЗЫ. авто баварец, не дилерский, не итальянец и такое прочее. В нормальной комплектухе с м-пакетом

    сейчас 225 тыщ
     
  6. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Абсолютно в точку. Поэтому о надежности всего автохлама сходящего с конвейеров начиная условно с середины нулевых, даже говорить не приходится, об этом просто никто даже не задумывался уже при проектировании. А сейчас, как мне кажется, уже стоит четко сформулированная задача, при проектировании, которая лучше всего описывается фразой - "ограниченная надежность изделия".
    И вот за этот простите, одноразовый "стаканчик китайской лапши" + тонну рекламно маркетинговой глянцевой макулатуры прилагающейся к нему, отдавать по 4-5 лямов в салонах ? Ну... для этого надо обладать особым складом ума. :cool:
    Так и есть, он не совершенней, он скажем так, - доработанней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и урфин джус Q77 нравится это.
  7. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так мне и сказали, мол бери с м мотором и не гонись за свежим авто.
     
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Нет, не логично!) Дискавери без приставки спорт, но он сделан со спортом на одной базе, имеет одинаковые размеры, конструкцию и характеристики, а так же имеет раму и требует скидывания кузова для определенных ремонтов! Правильнее будет сказать, что ЛР пошли без рамы с определенного года, т.е. последние, хоть Диско, хоть Спорты!:hi:

    1. Вы очень сильно заблуждаетесь, Х5 за 5 млн. покупают не из-за того, что обладают особым складом ума, а из-за особого склада кошелька и, можно сказать безысходности, потому что за эти деньги ничего подобного класса больше не купишь, и это в любом случае разумнее, чем покупать ГЛ (понтовую маршрутку) за 7,5-12 млн.!:D
    2. Не подскажете, что конкретно в Е70 доработанней после Е53?! Могу подтвердить из этого выражения только одну деталь, это сайлентблоки передних продольных (верхних) рычагов, они действительно стали понадежнее, в связи с увеличением размера, а все остальное в Е70 либо осталось на том же уровне "технологий" что и у Е53 а что то и вовсе стало просто :thumbdown::facepalm:!
     
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Общепризнанный факт, что подвеска е70 значительно более надёжная чем у е53, донором которой стала чуть усиленная подвеска е39. Спорить будете или согласитесь ?
     
    Tery нравится это.
  10. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Чей это общепринятый факт?! Тех, кто купив пяти-шести летнюю Е70 и отъездив на ней 25-30 тыс.км. кричит, что она у него надежнее чем Е53 его соседа, две тысячи лохматого года, ремонтируемая уже лет десять как исключительно самыми дешевыми запчастями?!))) Мне не нужно втирать эту пургу, я Е70 вижу у себя в гостях каждый день!)))
     
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно спорить не буду, у вас видимо на всё - своё, особенное, мнение )

    Ответьте на конкретный вопрос, где надёжнее подвеска, в е53 или е70. В случае если машина с новья.базовый вариант без АД и ДД
     
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Правильно, раз не знаете или не в силах понять что то, то нет смысла об этом спорить! Вот, просвящайтесь, и прочтите хотя бы п.4 в посте номер 1 и пост номер 18!: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/komu-malo-sveta.796073/

    Если обе машины будут новыми и эксплуатироваться в равных условиях, то первая замена какой либо детали в подвеске у них настанет примерно на одинаковом пробеге - 100-130 тыс.км., в зависимости от того, кто их будет эксплуатировать! Лично я менял уже не на одной Е70 передние поперечные рычаги на родных пробегах 65-80 тыс.км., Е53 с такими пробегами, само собой в силу своих преклонных лет мне не попадались!))) Но на своих Е53, на оригинальных рычагах, сайлентах и шаровых я лично проезжал более 120 тыс.км., при условиях эксплуатации "больше газу меньше ям"!))) А уж что касательно передних ступичных я вообще молчу, у Е70 по ресурсу они не идут ни в какое сравнение с Е53!)))
     
  13. thetel

    thetel Абориген

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    общепринятый факт владельце е53 и далее е70, он как бы подкреплен кошельком, а не фантазиями провинциальных сервисменов
     
    Andrey-x5 нравится это.
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь, у меня рест е70 с АД, активными стабами и активным рулём.пробег 116ткм. По подвеске и рулевому все родное, никаких замен, 1ый хозяин мой хороший знакомый, ничего тоже не менял. "Совпадение? Не думаю" ;)
     
  15. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    И что из этого следует?! Я же не утверждаю, что у всех поголовно все ломается и сыплется с нова! Я лишь веду для себя примерную статистику и оглашаю ее сейчас здесь!
     
  16. Vladimir_1967

    Vladimir_1967 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    А что из этого списка унаследовал f15 и какие болячки добавились?
     
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Пока, к счастью или сожалению такой статистики нет, т.к. гарантию маленько продлили и владельцы ездят к официалам!))) Хотелось бы надеяться, что этот авто реально станет лучше предшественника!)
     
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжу мысль: "Лучше предшественника, но не лучше чем е53" ))
     
  19. thetel

    thetel Абориген

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда у вас статистика:rolleyes:, ф15 пока по помойкам не ездят
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  20. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Начать с покупки новых ламп, будете приятно удивлены.

    - Линейка ДВС
    - Системы электронного обеспечения
    - Салон
    - Система мультимедия
    - Системы помощи водителю
    - Кузов (качественно!) Он не гниет по низу на Е70!
    - Подвеска изначально рассчитанная на тяжелый кроссовер, а не на легкий седан туринг

    Поэтому, владельцы Е53, массово через кодирование СКМ, отключают этот жуткий колхоз - галоген+ксенон ;)

    Даа... А ведь стоило сказать - какое ломучее говно это BMW и наступили бы всеобщие согласие и любовь )))))

    Не станет ))) Это тот же перелицованный Е70 в базе, с упластилиненным кузовом и ухудшенными в целях удешевления линейками моторов ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FVG, Uyra, евдоха и ещё 1-му нравится это.
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Значит я угадал с окончанием!))) Ну-ну, общайтесь с ОД, и соблюдайте все их рекомендации, там таких сладеньких и ценителей просто обожают, есть даже анекдоты среди них, про таких как Вы!:D
     
  22. thetel

    thetel Абориген

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    знаете главное правило владение бмв "не обращайся к самым умным кулибиным", вы точно из таких, т.к. из ваших 13 пунктов недочетов е70, половина мелочь (относящийся к доресту, с устранением за три копейки), вторая половина бред родившийся в вашей голове исходя их одного неудачного экземпляра.
    Далее по поводу ОД, вы надеюсь проводите постоянное обучение ваших слесарей? у вас проходит более 10 моделей бмв в день, через каждого рабочего? и т.д. я к тому что не надо сравнивать уровень специалистов од с гаражным барахлом в Рязани
     
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    1. И среди этих ДВС не осталось ни одного с нормальным ресурсом!
    2. Что еще за "системы электронное обеспечения"?!!!
    3. Салон стал лучше?!!! Наверное если только для любителей дерьмонтина и дешевой пластмассы!)))
    4. Мультимедия не стала лучше, просто она появилась в данном авто с веянием моды, а уж кому она вообще нужна или нет это другой вопрос!
    5. Какие конкретно системы помощи?!
    6. Как сказался на управляемости и комфорте, а конкретно на Ваших ощущениях этот самый "Рассчет на тяжелый кроссовер, а не легкий седан"?!
    П.с. Сколько я слышал мнений владельцев Е70, пересевших с Е53, и все они были о том, что Е53 ехал и рулился гораздо интересней чем Е70! Кстати, я того же мнения!

    Жуткий колхоз это колхозные линзы с авторынка, вкоряченные в фары, а хороший дальний свет еще никто по своей воле не отключал, разве только любители ярких колечек, не включающие в темноте фары, что бы так красиво смотрелось!:D

    Друг, не кипишитесь, и ведите себя достойно мужчине, если Вы таковым являетесь! Вот когда увидите своими глазами "помойку" и "того из каких я являюсь", тогда можете смело писать, а пока не видели, и не знаете, будьте добры, следите за своими выражениями! И не рождайте бред из своей головы, я же выше написал, что лишь констатирую то, что видел своими глазами! П.С. К сведению, я не всегда владел гаражным барахлом, а принял такое решение после восьми лет отданным ОД в качестве руководителя СТО, поэтому не понаслышке знаю всю кухню "общения" там с подобными Вам клиентами!))):hi:
     
    BBill и Tery нравится это.
  24. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я работал у ОД ))) Про обучение, не надо )))) Оно конечно было... но ))))))
    И да, самая частая фраза, которую я и мои коллеги произносили практически по всем проблемам - замена узла в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  25. thetel

    thetel Абориген

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начнем с того что
    1. тема ощущения от владения е70
    2. вы владелец говносервиса и е53
    3 написали простыню из 13 пунктов, ни один из которых не соответствует действительности, из чего и сделан вывод о уровне вашего сервиса и ваших специалистов
    4. про кухню ОД не надо, сам расскажу много, но факт что люди теряют квалификацию при увольнении, а в последствии рождаются подобные высказывания

    разные люди, разное отношение, но в любом случае лучше рязанских самоделкиных
     
    ThehighestPeak нравится это.
  26. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, не видел, Вы вроде не написали ощущения от владения Е70? :)
    Ждем "мини-рассказ".. ну или макси)
     
  27. садофф

    садофф Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто вам сказал что дискавери это рендж ровер??? Это ленд ровер. По поводу кузовов я вам уже все ответил. Вместо того чтоб спорить, книжку умную откройте и взгляните:eek::idea:. Не вводите людей в забдуждения:hi::hi:
     
  28. thetel

    thetel Абориген

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щас закидают помидорами, но как я уже писал, что по надёжности я всерьёз могу сравнить 3д-4д е70 с тлк 100, после нескольких лет и сотни км пробега, естественно при обслуживании в нормальном месте.
     
    Viktor293 и Uyra нравится это.
  29. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не закидают, тема для того и создана по сути. Ощущения, сравнения, отзывы))
    Итак, Ваша правда - ? ))
     
  30. Vladimir_1967

    Vladimir_1967 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Новый продукт всегда лучше подходит для современных условий. e53 сделан для условий 1999 года, f15 - 2013. Во всем цивилизованном мире условия поменялись очень сильно. А у нас ни хороших дорог, ни грамотного персонала в сервисах не прибавилось. Большинство регионов России и до е53 не доросли. IMHO.
     
    валерьяныч504 и Viktor293 нравится это.

Яндекс.Метрика