1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 Не знал куда писать,простите!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Registrator, 2 июл 2017.

  1. Registrator

    Registrator Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет!
    У меня беха е-34 на автомате,ведро конечно но что поделать)
    Возникла такая проблема,у меня полетела коробка я ее поменял,для проверки её работоспособности я конечно же дал круг по гаражам,но потом случилось что-то очень не понятное!
    Загнал я значит машину в гараж и и пошел записываться в очередь на замену масла,на следующий день я должен был ехать менять масло в коробке но после того как я завел машину,со стороны коробки появился какой-то мелкий стук (минут через 5-7 он пропал) машина не видела не одной передачи,ни R ни D ни 2-3-4,будто машина работала без коробки.
    Один мужик мне сказал что после того как я поменял коробку я мог сломать масленый насос сам того не зная конечно же,и якобы при первом старте двигателя он оборвал вал,который заставляет масленый насос работать,я ему говорю что я ведь прокатился сразу после того как поставил коробку все было норм,а вот на следующий день при старте появился какой-то стук и машина совсем ни как не реагировала на коробку,тогда он зачесал затылок и сказал,тогда фиг его знает!
    Надеюсь я внятно выразил свою проблему,жду вашей помощи ребята,помогите пожалуйста,может кто сталкивался с таким.
    У Модератора прошу прощения,если я залез не в тот раздел!
    Жду помощи,спасибо огромное за ранее!!!
     
  2. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Все что угодно может быть: гидроблок, гидротрансформатор, фрикционы..... Снимай КПП и дефектуй.
     
    Registrator нравится это.
  3. Registrator

    Registrator Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Enzo Ferrari а что в гидроблоке могло застучать,ведь внутри него самое весомое это шарики,они не могли создать такой шум?!
    Гидромуфта вполне возможно!
    А фрикционы думаю тоже не могли,так-как если бы они сломались (что менее вероятно) они сломались бы при первом старте,они могли только сгореть,да и в таком бы случае думаю в аварийном режиме бы всё равно хоть одни передача да включалась бы!
    Ещё кто что скажет? Тема по прежнему очень актуальна!
    Enzo Ferrari спасибо за ответ,возьму на заметку!
     
  4. Registrator

    Registrator Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Не ужели ни кто не знает в чём может быть дело???
    Я был лучшего мнения об этом форуме!!!
     
  5. Maximilian®

    Maximilian® Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    1,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут у 99% и бмв нет , а ты про е34 что то пишешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика