1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Доволен ли ты своим E70 ?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем джангр, 2 мар 2011.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт эмоций соглашусь. Е53 дарил их значительно больше чем е70. Просто автомобиль с душой. Если он не зацепил, е70 вряд ли "зацепит". И дело не в плюшках и опциях, е53 это первоначальная философия марки в разрезе паркетников. Механический и добротный. Без налёта гламура.

    А вот насчёт удешевления тех решений на е70 по сравнению с е53 не согласен. Все таки е70 это прорыв относительно е53, не сравнимый даже близко с разницей между е70 и ф15.
    Один Адаптив драйв чего стоит. Коробка 8 ступеней. CIC.более надежная подвеска. Технически е70 серьёзно превзошёл своего папу.
     
    Tery и ThehighestPeak нравится это.
  2. садофф

    садофф Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отец плохого не скажет:nod::D. После ВОГа много чего не хватает. Но икс тоже стоит того чтоб его любить. Он дерзкий, шустрый, экономичный (дизель до налога) на вторичке продать проще.
    У меня кстати цвет *бронза* с темно коричневым салоном (искал такой специально) черный на черном и белый надоело уже:D.

    Пневма по 13тыс болон + 2 тыс замена( на них одна из самых дешевых пневм) турба чего то около 70 + - там подрамник и рейку надо снять( а не как некоторые идиоты с ютуб пишут что кузов с рамы снимать надо, на больших ренджах нет рамы:D)
     
  3. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скинь фото в лс плиз, посмотреть) даже примерно не представляю как выглядит

    Как нет? Видео есть даже что со спорта снимают верхушку и оставляют низ, там ковыряются и вешают обратно. по деньгам рублей 50 выходит.
    На Воге есть же рама...
     
  4. r222us

    r222us Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Имею в данный момент 4 по счёту BMW, 1- 530 (f10); 2- x5 40d (e70); 3- 535 xi (f 10 lci); x5m50d(f15) могу сказать бмв рулит)))!!!
     
  5. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А более подробно, чем БМВ рулит, можно?)
     
  6. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще спроси какой вкус у малины )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Малиновый?))))
     
  8. садофф

    садофф Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и ты туда же:D, рама есть на дискавери дефендере и спорте.
     
  9. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до 12 года вроде на все ставили, после поменяли на алюминиевую.
     
  10. садофф

    садофф Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рулит она скорее всего А.Д и Д.Д.:nod::rock:. Но с нашими колдобинами и камерами, в полной мере
    насладиться можно только на автобанах Европы. Так что сомнительное удовольствие( невозможность реализации возможностей):thumbup:

    Алюминиевый стал кузов. Диско и спорт на одной базе, некоторые даже в диско 3 ставят торпеду от спорта:facepalm:. А по поводу цвета так их в Москве полно ездит Калининградских, пакетных.
    Уменя черные 214 диски, но титан ноздри.Фотки не силен вставлять.:shock:

    Кстати, после ренджа тоже Гл дизель рассматривал, но уж очень он пенсией отдает. и длинный как маршрутка.
     
    ThehighestPeak нравится это.
  11. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну габариты - кажутся большими, так-то норм. Привыкаешь и не кажется, что уж такой громоздкий.
    За рулем, лично я вообще не ощущал, такое ощущение, что на х3 каком-то едешь в плане габаритов.
    Машинка сама по себе реально пенсерская, вот она ошибка - не взял тест-драйв перед продажей.
     
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз на европейском автобане AD и DD зачем. там любой барабан с мощным двиглом подойдёт
     
  13. садофф

    садофф Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, у вас на аве икс как мой, только диски у меня черные 214.
     
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут каждому своё! 140 мерин оставил после себя столько эмоций , в начале на 53 было нечто похожее(поэтому и взял) : но после доведения до ума что-то остыл! Возможно начнёт радовать , в Е70 как оказалось похуже шумка, гремящий стаб,жёстче подвеска, дорогие аморты+ добавился верхний рычаг(который меняется при не попадании развала)+ ручник+ нет запаски- плюсы это или минусы не знаю- каждому своё! По сути в долларах новые авто (Е53 и Е70)стоили +,- одинаково, тоесть технологии проплачены ухудшением качества обшивки и шумки или дешёвой сборкой, а там поправят знающие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Самое значительно отличие е53 и е70 это сама система xdrive. А ведь она действительно хороша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрюх, хадрайв и на е53 рест был, по моему?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  17. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Салон очень красивый, прям вааах

    Чем Хдрайв отличается, например, от quattro у ауди?
     
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, был на ресте е53 xdrive, владел таким авто 3 года

    Гремящий стаб был на доресте е70, у меня на ресте все отлично.
    С AD подвеска очень прилично себя ведёт. Что хуже шумка как то не заметил. Остальное обусловлено состоянием конкретного экземпляра и возможностями обслуживать такой авто
     
  19. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Точно...
    Чем от кваттро ауди отличие не знаю, не вдавался, а на Форуме было много инфы про иксдрайв :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не заметил это слабо сказано! Просто сними нижний или верхний кожух движка или коробки и обрати внимание на толщину шумоизоляции- всё сразу становится ясно в сравнении с Е53, а пластик на бамперах, ( почемуто кто бы не заехал- все защиты поломаны с низу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На материалах и используемых запчастях экономят не спорю, с каждым новым поколением это все более ярко выражено, общая тенденция по рынку к сожалению
    До сих пор двери е53 вспоминаю, как в добротном сейфе. На е70 как у сивика
     
  22. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Шумка решает проблему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обидно конечно и не только БМВ, все экономят, товарищ взял 200 и там Эко кожа, а спросил можно ли кожу?- ответили нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Серьезно?!!!))) Ну что же, давайте более детально подойдем к "техническому превосходству" Е70 над Е53.:
    1. Отсутствие каких либо усилителей и жесткой конструкции в бамперах и подножках, в связи с чем любой тычок даже в мягкий снег приводит к вываливанию очков и отклячиванию бамперов и потере прочих пластмассовых деталей, держащихся на хлипеньких клипсочках!:facepalm:
    2. Вечно разваливающаяся и текущая перегородка моторного отсека, из-за которой махом выходят из строя форсунки!:facepalm:
    3. Хлипкие, неремонтопригодные пьезоэлектрические форсунки дизеля, с выходом из строя хотя бы одной из которых двигатель отказывается работать!:facepalm:
    4. Форсунки высокого давления в бензиновых двигателях, имеющие ресурс в 60-90 тыс.км., с выходом которых как минимум можно легко попасть на удаление ката и перепрошивку эбу, а как максимум на гидроудар и капремонт мотора!:facepalm:
    5. ТНВД дизельных и бензиновых моторов, имеющих неприлично маленький для авто подобного класса ресурс (80-130 тыс.км.)!:facepalm:
    6. Электрические помпа и термостат бензиновых моторов, имеющие просто смешной ресурс (60-85 тыс.км.) и в связи с этим необоснованно высокую цену!:facepalm:
    7. Передний кардан на крестовинах по типу конструкции УАЗа, ресурс которого так же составляет 80-100 тысяч, выход из строя которого может привести к колоссальным расходам, типа замены раздатки, коробки передач или капремонта двигателя!:facepalm:
    8. Передние приводы уменьшенного диаметра по сравнению с таковыми от Е53, в связи с чем их ресурс так же ограничивается 80-120 тыс.км.!:facepalm:
    9. Электрический ручной тормоз, ресурс которого, у постоянно пользующихся владельцев как правило составляет 80-100 тыс.км., а цена просто космос!:facepalm:
    10. Задние фонари, гниющие и замыкающие из-за постоянного попадания в них воды!:facepalm:
    11. Отсутствие у чудо-восьмиступенчатой АКПП доступной ручной разблокировки паркинга, это тоже еще то чудо инженерной мысли!:facepalm:
    12. Адаптив драйв, имеет неоправданно короткий срок службы, и постоянно раздражает стуками и течью стабилизаторов, а так же их невменяемой ценой и в связи с чем нормальными, многоездящими и по различнам дорогам, владельцами, рассматривается как сомнительное удовольствие!:facepalm:
    12. Частенько выносящий мозг электрический селектор вылетом на ходу передачи или самопроизвольным переключением!:facepalm:
    13. Интеллектуальная система зарядки аккумулятора, постоянно в морозы выносящая мозг владельцам о якобы разряженном аккумуляторе и отключающая то одни то другие потребители в самые неподходящие моменты!:facepalm:

    И это только лишь минимальный, укороченный список неисправностей, с которыми ко мне постоянно обращаются владельцы данных автомобилей! Про многие другие, косяки, случающиеся с этими авто, пяти-семилетнего возраста, с пробегами от 70 до 150 тыс.км., которые на таких пробегах в принципе не могут случаться я даже и рассказывать не буду, как в прочем о дребезжащих и скрипящих панелях салона, и о качестве сборки, материалов отделки и деталей оборудования, которые по сравнению с Е53 на вид и по "многоразовости" использования тянут лишь на дешевенького корейца, а никак уж не на немецкий премиум!
    Вот примерно так все выглядит в реальности! Правда эта информация может быть серьезно воспринята и понятна лишь людьми, действительно понимающими и ценящими настоящее качество и настоящие технические решения, а не товарищами, которым в авто гораздо ценнее присутствие интернета и красочной мультимедии, беспроводной связи с айфоном и трансляции с него музыки, изменение цвета подсветки в салоне и яркие "колечки" в фарах и т.п.!:hi:

    А это какие такие "большие" ренжи?!!!

    Система Х-драйв есть и там и там, если что!:hi:
     
    Романычь и Vladimir_1967 нравится это.
  25. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Совершенно верно, в принципе.
    Менял передний кардан - 15000 руб
    Помпа родная, пробег 146. Новая в запасе куплена в два раза дешевле, я думаю это и есть ее красная цена.
    С форсунками и перегородками дел не имел, т.к. бенз и рестайл.
    Фонари в крышке заменены на депо, по случаю, за 7000 оба. Потекут эти, поставив морелли, не проблема.
    Привода в порядке, как и вся подвеска, за исключением передних пружин, лопнули обе, на волне-кочке, или им время пришло, или сам виноват в выборе скорости. Замена 10000 на шведский аналог, очень хороший, фирму не помню, язык сломаешь :)
    Вроде все. Не так уж и много геммороя для шестилетнего авто с пробегом под 150, владею с 115 два года :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а как же на е53 рычаги передние, с которыми пост проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    +1000! И разьве после этого можно говорить о каком то техническом превосходстве?!:confused: Это вообще какой то китайщиной попахивает!:facepalm:

    Это с какими там рычагами "пост.проблемы"?! :confused: У меня, видимо на всех 3-х е53 таких не было!))) Или, возможно, потому что оригинал везде стоял?!))) На каждом из них отъездил как минимум по 120 тыс.км., рычаги не менял, как в прочем и шаровые, только по разу на каждом сайлентблоки продольных рычагов и по одной рулевой тяге с наконечником!:hi:

    Вы машину покупали новую?! Как раз на бензе рестайле и лопаются форсунки, из-за чахлой конструкции, а так же текущей с перегородки воды, из-за чего, если вовремя понять, то можно отделаться только заменой форсунок, если не очень вовремя, то заменой/удалением ката, если совсем не вовремя, то капремонтом двигателя из-за задиров в цилиндре/загибанием шатуна!))) Кстати, действительно, на этих авто еще часто ломаются пружины, то задние, то передние! Последний раз менял на Е70 с РОДНЫМ прдегом 105 тыс.км.!!!:facepalm: Вы, судя по всему поставили Лесфёртс!:hi:
     
  28. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вот точно, какойто такой названий :)
    Брал не новую, новых таких уже нету, а хотелось очень.
    Теперь хочу тоже не новую, но новее такую же точно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Раз брали не новую, то:
    1. С чего решили, что пробег 146 тыс.?!
    2. С чего решили что помпу там не меняли до Вас?!
    П.С. Электропомпы столько не ходят 100%!)))
     
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то напрудили вы целый ворох проблем, спорить не буду скажу лишь про свой личный опыт (е70 4.0d 11года пробег 120ткм):

    За 2 года владения (с 65 до 120ткм) абсолютно -никаких - проблем.
    Ни с форсунками, ни с AD, перегородку моторного отсека поменял, передний кардан поставил с удлинённой шлицевой, задние фонари равно и как проблемы с гремяшим стабом это дорест е70 не обобщайте.
    Может ваши клиенты покупают уже убитые экземпляры и потом их окончательно добивают отсутствием качественного обслуживания ? Я авто люблю и обслуживаю очень тщательно, никаких проблем

    И вопрос - вы бы хотели вернуться обратно в прошлое и купить новый е53? Не уверен, что народ бы на это пошёл
     

Яндекс.Метрика