1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

У людей кончаются деньги?

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем AGMARKET, 17 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KrokodilGena

    KrokodilGena Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    24,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем здесь трансфертное ценообразование и всякие внутренние манипуляции?

    Мы говорим про реальную экономику завода, а не про то, что в бухгалтерии его на stand alone basis

    Мне даже не нужно знать цифры никакие, я примерно экономику могу 'на пальцах' поссчитать. И довольно точно. Если что, занимаюсь этим 15 лет

    И если что, помогал покупать НПЗ, вообще не имея доступа к информации по компании. Берешь технического консультанта типа Purvin & Gertz, он тебе все нужные вводные для оценки выдаст элеметарно по любому НПЗ в мире. Ибо реальная экономика заводов довольно прозрачна

    Дизель - средняя фракция, по нему самое лучшее налогообложение, вопрос выдает в Вас профана

    Остальное даже комментировать не хочу, треш какой-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrew_klinn нравится это.
  2. Брагинский

    Брагинский Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    19,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Я Тоже не понял , как парни лихо посчитали" ноль "Яноса
    Он пополам Роснефть и Газпром, откуда у них цифры ?
     
  3. bsh

    bsh Живу я здесь

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    8,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    пиндешь) аждый год ездил в сочи в ведомственный санаторий. крым, и болгария, были через год, по очереди) плюсом венгрия и гдр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    не, я когда разбирался лазил - уж больно шоколадная цена показалась - там все по честному было расписано. в том числе про стройку модулями определенной мощщи.
     
  5. bsh

    bsh Живу я здесь

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    8,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    ля, утомило все читать. до 183 осилил - балабольсво, дальше думаю не поменялось.
    скучно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrew_klinn

    andrew_klinn Живу я здесь

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    10,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитав последний коммент коллеги о ценообразовании,аж испугался отвечать...
    Снимаю шляпу перед его руководством...МОЩНО!
     
  7. Юрец_молодец

    Юрец_молодец Абориген

    В клубе с:
    10 май 2017
    Сообщения:
    2,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не) там скандал с этим был - можно в инете поискать

    Типа структурировали контракт так чтобы показать что одни арабы самые арабистые - вот и тренеруются кто хитрее
     
  8. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Ген, вот по мне, ты щас несешь чушь, характерную для "покупателей заводов по дьюдилу вслепую", на производстве, в реале, ни разу не бывших))) натурально, чикагский мальчик)))
    и снова - причем тут "чистая себестоимость дизельной фракции"???
     
  9. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    так в ихних букварях написано
    по-другому, значит, не бывает
     
    Брагинский нравится это.
  10. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    вероятно пропустил. я альтернативщиков время от времени мониторю только
    спасибо за наводку, обязательно посмотрю!)
     
  11. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ещё скажи ты при этом врачом был или рабочим у станка)))
     
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Его сфера это что?общение с думой и выборы ВВП?
    А если про атом так расписали уже....ничего там не подходит уже.
     
  13. Aura

    Aura Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    94,098
    Регион:
    Чукотский АО
    А я склоняюсь к мысли, шо Вы держите собеседников за идиотов. Потому шо токо идиотам можно безнаказанно впарить Голландию в качестве логистического примера для России :hi:
    Город для людей, ага... А автомобили для кого, для зверей штоле? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Thunder и эгои$cт нравится это.
  14. andrew_klinn

    andrew_klinn Живу я здесь

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    10,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут все просто,как 2 х 2.
    Безусловно безразлично - сколько владельцев у завода.
    Поскольку и стоимость сырья,и стоимость продукции регламентируется государством(ФАС),в частности,рояль основную играет принятая модель налогообложения.
    А она сейчас такова,что прибыльность нефтепереработки,образно говоря,нулевая.
    Соответственно,центры формирования прибыли вынуждены съезжать "вверх" и "вниз".
    Это совсем четко видно по независимым НПЗ.
    Ну,и переименовании дизеля во фр.ХХХ - ХХХ.
    Увы.
     
  15. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Этот 530 какая то тёмная лошадка....ставят только на свои же автобусы...я поинтересуюсь на счёт него.
     
  16. Ddelfin

    Ddelfin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Считаю, что первая часть твоего поста - не содержит сути.
    Автомобили тоже для людей, которые могут позволить себе его содержание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Андрей, то есть, ты, все-таки, некоторую часть, существенную, признаешь?
    ФАС может вмешиваться, я даже имел с ними неприятные разборки, но люфт в ценообразовании возможен и обоснуется. Иногда существенный.
    Если не наглеть, как Зюзин.

    о каких независимых идет речь?

    Количество владельцев весьма и весьма актуально, все же.
     
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну а вот реальность эксплуатации....чем то напомнило суперджет кстати)он вроде хороший но вот никак)))

    • Недавно стал работать с этими моторами,скажу сразу,мотор полное говно!Турбины постоянно выходят из строя,что турботехника,что borg warner.Сжирает кулачки на распредвалах из за "сырых"толкателей.Чтоб поменять толкатели надо снимать головку.Всасывающий коллектор отлит с головкой вместе,чтоб его как следует почистить от отложений от егра и закрытой вентиляции картера надо поизвращаться.Прокладка клапанной крышки отдельно не идёт,вместо неё крышка в сборе по конскому ценнику.И тд.и т.п...

      650й тоже из того же теста,только чуть понадёжней.Таже беда с толкателями и распредвалами.


      Причём здесь 530 и апокалипсис-2008 ? Верить хочется, только действительно плачут от 530. Запчастей нет, и по моему не хотят их пускать в продажу. Нужна пр-ка клапанной крышки - покупай в сборе с крышкой. Появились пр-ки в продаже, обрадовались, оказалось её хватило на 500 км, потекла. Вкладышей нет, распылителей нет. Потеряли проставку которая одевается на коромысло (такая маленькая, как батарейка от часов), кстати она должна защелкиваться на коромысле, но этого нет. Так вот её в продаже нет, она даже в каталоге не нарисована, надо покупать ось коромысел в сборе ( хорошо потом её нашли). Шестерня р/вала отдельно не продаётся, да даже если и продавалась, её очень проблематично будет напрессовать на р/вал, так как она без шпонки, и выставить её правильно по отношению к кулачкам будет трудновато. Да, кстати, только что искали регулировочный болт коромысла, который зазор регулирует в клапанах, на 650 двигатель....Как вы думаете нашли? Да,нашли, в сборе с осью коромысел! А Вы говорите купаться.....


      • Здравствуйте. Работаю на ЛиАЗЕ с ямз 536 240лс, до этого работал на такомже автобусе только с каминсом. Рабочий бьем, кр. момент и мощность одинаковы. Одинаковы кпп(zf), мост у автобуса с каминсом на 300об\мин. (судя по тахометру) скоростней. ЛиАЗ с каминсом на много легче разгоняется, лучше тянет и при этом экономичнее чем ямз 22лит. против 28лит. На каминсе был пробег 547000км за это время один раз вскрывали клапанную крышку, потребовали регулировки всего два клапана. На 430000 заменили потекшую помпу. Все, больше ничего с этим двигателем не было, удивительно, но он не разу не потребовал диагностики и он продолжает работать. Ямз прошел 60000, постоянно загорается чек, вылазят ошибки. Ко всему этому у нас нет диагностики по этим моторам. По ощущениям, если сравнивать с каминсом, в ямз не более 150лс. Двигатель оживает только после 1600об/мин. до этого он просто мертвый, огромная турбояма, а автобус как раз работает на этих оборотах а тяги то и нет.У каминса все наоборот, тянет сразу и во всем диапазоне оборотов. Нажимаешь на "газ" и сразу понимаешь что мотор "боевой",слышно как сразу начинает дуть турбина. У ямз нажал на педаль и тишина, турбины не слышно вобще, и ждешь пока он очень медленно наберет обороты. Не зря ведь завод изготовитель на него поставил более тихоходный мост, видать знают что двигатель не выдает заявленных параметров. Вот такой у меня пока опыт эксплуатации данного двигателя.



     
    BVW319 нравится это.
  19. Aura

    Aura Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    94,098
    Регион:
    Чукотский АО
    Первая часть моего поста не оставляет от Вашых мизантропских рассуждений камня на камне. Бьет шо называеццо не в бровь а в глаз. Оттого и баттхерт с Вашей стороны. А в 21-м веке практически любой российский гражданин может себе позволить содержать автомобиль. Это одно из главных достижений капитализьма - поголовная автомобилизация 1/6 части суши. А тот, кто этому препятствует - вредитель, враг народа и ренегат, трухлявый пень на пути процветания и прогресса :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BVW319, эгои$cт и Sksoyuz нравится это.
  20. KrokodilGena

    KrokodilGena Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    24,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я рад, что тебя свозили НПЗ посмотреть. Не помогло:)

    Конкретно по тому, что я написал, есть что сказать? Какая нахрен 'чистая себестоимость дизельной фракции'?:D

    Ты даже не врубаешься, в общих чертах, о чем речь идет. Судя по комментариям твоим

    Сколько же раз я обещал себе не вступать в дискуссии с чуть осведомденными дилетантами:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    72,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты уже продал свою машину? Ты так радеешь за экологию и общественное пространство, что можно подумать ты уже это сделал. Или предпочитаешь любоваться общественным пространством из окна своего БМВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Брагинский

    Брагинский Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    19,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Я знаю, что есть некоторые проблемы..но откройте этот форум и почитайте про двигатели современных бмв)
    А то , что перестали отдельно прокладку от клапанной крышки продавать ничего удивительного.

    Еще раз..я не говорю, что все прекрасно, я говорю, что все не так уж и плохо.
     
  23. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    альо, чикагский, букварь выкинь нафиг, я цитат из него наслушался от консалтеров до отрыжки уже
     
  24. Ddelfin

    Ddelfin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Первая часть Вашего поста. Позволю себе процитировать:
    Содержит в себе только твои собственные эмоции и ни одного предлога для продолжения разговора.
    Зная твою эрудицию, как-то странно видеть такой низкий уровень аргументации, и способности вести диалог- в целом.
    Тем более украшать, украшать свой текст словами "батхерт", "бровь - глаз", ну как то совсем низко.
    Может цель- посостязаться со мной в умении состряпать красивую прямую речь? Тогда ты победил.:)
    Потрудитесь переписать свой текст, без всяких персоналий, типа, кто так не думает - тот трухлявый пень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрик и J.Hunter нравится это.
  25. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только что Вы говорили что Ямз 530 всех уделал по надежности)))а теперь уже не все так хорошо....бмв пример неудачный это не коммерческая машина да к тому же её никто не называл надежной.
    Ямз уместнее сравнивать с Маном ,каминсом, Рено , форд и прочее.кого он там победил вопрос.....и потом судя по отзывам он плох по характеристикам-эластичности,тяги на низах.дело не только в надежности
     
  26. Ddelfin

    Ddelfin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нет, не продал.
    Просто не стону про нехватку парковок и всякие платные места.
    С чего, собственно и начинали наш разговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ниче)500р в час сделают тоже застонаешь)
    И тебя достанут не сомневайся)
     
    эгои$cт нравится это.
  28. Брагинский

    Брагинский Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    19,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Я про день поля вообще то говорил, а не про автобусы.
    Но вы что то пропустили..
     
  29. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    День роля это что?про трактора?
     
  30. andrew_klinn

    andrew_klinn Живу я здесь

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    10,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну,попробую еще раз.
    Есть технологические аспекты заводов ("глубина переработки").Выход с тонны нефти высокомаржинальной продукции.
    По этому показателю российские заводы ни в п..ду,ни в Красную Армию.
    Есть система налогообложения продукции(акцизы).Дело это государево,обдирают как липку,в ноль.
    Вот,в лучшем случае,ноль и выходит.
    Поэтому,ясен пень,продают печное топливо,фракции и прочую хрень.Гримасы госполитики.Не мое дело.
    Независимые заводы(средние) - Афипка,Антипа,Яйск,Новошахта и др - наиболее уязвимы,думаю,ибо не самовары - на виду,и прибыль двигать некуда.Поэтому сейчас в чистом виде работают в ноль. Реконструируются для маржинальности...
    Но,и Большим,и средним - до маржинальности(глубины) того же Роттердама - как до Луны вплавь...увы.
    Думаю,что всем,кто хоть чуть в теме-все это понятно.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика