1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да, правильно понимаешь. Ещё в клапане есть сам клапанный механизм (мембрана) - регулятор разряжения. А нижняя его часть - лабиринт-маслоотделитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4471 Эдуард, 26 июн 2017
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Эта дырка - компенсационное отверстие. Когда вставляешь щуп, на котором сверху-таки два кольца уплотнительных, он работает как поршень и выталкивает масло из трубки, поэтому уровень по щупу будет ниже реального.
    Дырка должна быть. Она просто может быть не внизу, а в самом верху трубки, как раз между двумя кольцами щупа (когда он полностью вставлен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Всё заглушил я трубку щупа! Затолкали её конечно по самые помидоры. Руки должны гнуться в трех местах чтобы было удобно подлазить. Ноги как у цапли стали. И при этом я еще и КВКГ даже краем глаза не увидел! :)

    Друзья, подскажите Можно ли заглушить шланг №3 тоже и выкинуть КВКГ вообще нахрен? Я уже писал ранее, что когда глушу двигатель, через пару секунд раздается "пшик". Так вот когда я на холостых газую, то если сильно газануть раздается такой же пшик, да еще и почти со свистом. Раньше я его не слышал, так как с закрытым капотом не слышно видимо было. Если не сильно газовать то отчетливо слышно как в момент нажатия на педаль возьмет да и соснёт. Все вокруг облазил как мог, звук идет снизу, где-то под дисой, там где этот долбаный маслоотдлитель. Думаю, что он вообще весь дырявый как старая проститутка, или шланги дырявые. А может так и должно быть ХЗ. Еще что напрягло - шланг №4 был вообще весь в масле, я его когда стягивал было так противно шо пц...
    Я конечно покатаюсь, посмотрю что изменится, но что-то вдохновение меня покинуло... :(

    Чтобы было удобнее, картинку дублирую на эту страницу.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Глуши всё, кроме шланга 2.
     
  5. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чтото я сомневаюсь в этой логике)
    получается, у тех у кого закоксована эта дырка, всегда переливают масло выше уровня? лично у моей одинарной трубки вообще нет этой дырки (не предусмотрено конструктивом), значит я все время переливаю?
    скорей все же дырка эта в картере именно для противостояния всасыванию масла наверх во впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да уберите вы этот квг,поставте маслоуловитель и будет вам щастье.Сколько можно одно и тоже мусолить.Если просто бутылку то воняет в салоне,поэтому нужно газы во впуск пустить.
     
    [dizzy] нравится это.
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Из масло уловителя куда дальше? Я делал в фильтр, в итоге зимой масло уловитель намертво замерз, а до этого все равно масло кидало на фильтр.
    Конденсат в уловителе замерзает
     
    mtmsk нравится это.
  8. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выше фотки же есть,после расходомера.
     
  9. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще в идеале конденсат через клапан в выпуск бы пустить. пусть там сгорает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    глуши трубку 4 снизу, и труба 2 у тебя должна уже быть заглушенной, насколько помню. Это чтобы подсосов воздуха через клапан лишних не было. Если клапан и трубки герметичны - всё, этого достаточно, считай что клапан у тебя выкинут (хоть физически он и остался на месте). Если негерметичны - хуже, но можешь и с подсосами попробовать поездить. Смотря насколько эти подсосы велики: могут и незаметны быть, а могут и к подтраванию приводить.
    А трубку щупа можно вообще не глушить, лишь бы грязь туда не попадала. я на тот штуцер шланг резиновый насадил и вывел наверх в бутылку - и это меня однажды спасло, сработало как предохранитель, масло из поддона давануло в бутылку. Иначе - подавило бы сальники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    А почему масло давануло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    плохо утеплил трубу свою самодельную от клапанной крышки в бутылку - перемёрзла в -30. Я ту историю тут писал подробно, и даже раза три :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Да я помню что встречал уже здесь шланг из щупа в бутылку, но не помнил зачем. :)
    А я-то свою трубку вывел вообще простой гофрой и к защите привязал. Блин, буду утепляться теперь. Мне уже кажется что адронный коллайдер это детский лепет, вот КВКГ тема так тема!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    помимо утепления надо избежать провалов вниз, т.е. когда шланг вниз и потом вверх - тут может конденсат скопиться и замёрзнуть, и вообще как можно меньше любых локальных сопротивлений. Крутой поворот на 90гр - уже локальное сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -=SVS=- нравится это.
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Значит да.
    Приведу пример например.
    Трубки старого образца на N62 без отверстия. И что же в итоге?...

    http://tis.bmwcats.com/doc1092707/

    Эта дырка в стандартной трубке никак не контактирует с полостью вентиляции. Только с полостью для щупа. А сверлят как раз полость вентиляции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. валерьяныч504

    валерьяныч504 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    посмотри куда эти ребята завели выход с маслоуловителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так делать нельзя,в коллекторе же вакум,туда можно только через тонкое сечение,но перед дроселем всеравно нодо выводить,вобщем как на епонцах,но нам это не подходит т.к.выход из клапонной крышки один.Да и зачем так изголяться,из клапонной в уловитель и перед дроселем и все,это не просто шланг в бутылку или наружу,там получаеться замкнутое движение потока воздуха и ни когда не перемерзнет и утеплять не надо конденсат осядет в маслоуловителе.
     
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    так на то у них и клапан PCV в системе ;) это без него нельзя было бы. А с ним - широкое поле для творчества. Но я нафиг забил на подобное: выдерживаю максимальные сечения, и минимум сопротивлений, и максимум простоты. Пока до -40 проблем нет, ниже не проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Клапан psv хорошо конечно но не внушает доверия,на больших оборотах он почти закрывается и в работу должна включаться трубка перед дроселем.
     
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    согласен, я тоже не особо воодушевлён. Не охота экспериментировать лишний раз (нет ни времени, ни интереса), тем более все эти эксперименты весьма чреваты нехорошими последствиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не совсем так.
    Вспомним М50.
    Два шланга от клапанной. Толстый перед дросселем в гофру. Тонкий за дроссель прямо в коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это да,просто с маслоотделителем этого не нужно городить,на спортивных тачках так и делают,уберают psv,и ставят маслоотделитель,я так 3 года катаюсь и дросель чист и не перемерзнет.
     
  23. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    дел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это клаппан который стоит на маленьком шланге который идет сразу во впуск,он имеет определенное сечение и на оборотах закравается и работает большой шланг перед дроселем.
     
  25. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как на тазах и японцах почти всех.
     
  26. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) в указанной вами ссылке речь не о трубке, а о замене щупа, тк старый щуп работал как поршень. и ни слова про дырку в трубке
    2) эта дырка наоборот очень даже контактирует с системой вентиляции, тк находится в картере выше уровня масла и препятствует засасыванию масла во впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4496 mtmsk, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1 Любой щуп работает как поршень. Ибо на нём сверху кольца уплотнительные. Ну на БМВ по крайней мере.
    Там менялся щуп только по той причине, что немцы решили не менять дефектную трубку (без отверстия) на трубку нормальную, а решили поставить сверху пластиковую хрень, которая и обеспечивала компенсацию, но для этого нужен щуп длиннее.
    2 Она контактирует с полостью картера, да. Я имел ввиду, что она не контактирует с полостью вентиляции в трубке щупа. Поэтому абсолютно неважно, забита она или нет, масло в вентиляцию в случае перемерзания засасывает именно через низ трубки щупа, где выход вентиляции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видимо мы про разные отверстия говорим. выход вентиляции находится не внизу трубки щупа, а выше картера.
    Масло засасывать в вентиляцию может только нижний конец трубки щупа. А отверстие, про которое я говорю, находится в картере выше масла, и поэтому никак не даст засосать масло, потомучто весь вакуум через это отверстие уходит в картер.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4498 mtmsk, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Выход вентиляции находится внизу трубки щупа. И точка.
    Центральная часть - полость для щупа.
    Правая внешняя большая и малые верхняя и нижняя часть - это полость вентиляции.
    Вот через них масло с вентиляции и стекает. При нормальной работе. При перемерзании через них и может засосать.
    Две полости в самой трубке друг с другом не контактируют.
    Ваше отверстие на фото идёт только во внутреннюю полость - в полость для щупа.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Эдуард нравится это.
  30. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аа, спаяны вместе две трубки вплотную. все понял спасибо.
    значит сверлить надо полость вентиляции получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4500 mtmsk, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017

Яндекс.Метрика