1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

поменял картридж турбины и не едет

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем muffy, 23 июн 2017.

  1. muffy

    muffy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Авто дизель рестайл е53,турбина прошла очередные 200тыс и решил сменить картридж турбины и выпускной коллектор,т.к. старый прогорел. Ничего кроме этого не трогали,до этого машина прекрасно разгонялась а после замены вообще не едет.Турбина конкретно не дует,разгон как на жигулях.Трогается нормально,но тут же затык и еле едет
    при заводке актуатор турбины так же выходит,как и на старой,тем более шток геометрии и не трогали при замене
    Какие мысли,что могло пойти не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 muffy, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Криво собрали, надо выставить начальный зазор геометрии( там есть винтик, крутится из под машины!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. muffy

    muffy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    блин,вот козлы( а что,если не отрегулировать она не поедет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При сборке турбины- нужно попасть направляющую в своё место, а это сделать тяжело, после данной процедуры регулируют зазор ( начальный 2-2,5 мм), но на машине надо подключать диагностику и снимать логи ( как в соседней теме) по ним крутить этот винтик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LasteStar нравится это.
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да что ты говоришь?
    А у нас чота все в турбоцентр турбины отправляют на ремонт, потом получают ставят и ездят без проблем. Может не на авто это делается, а всё же на стенде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. muffy

    muffy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в смысле на авто этого уже не сделать? надо снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Частая проблема ,когда при демонтаже холодной улитки не помечено положение относительно её задней части "тарелки". Грибок закреплен к улитке,шток одет на рычажок управления лопатками на катридже.Небольшое смещение вокруг продольной оси улитки относительно катриджа. Вследствие изменена длина штока,геометрия работает не правильно. Регулируется ничего не разбирая,не быстро и неудобно.
     
    Toss и Романычь нравится это.
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорю как есть!
    На стенде нужно, но если сильно хочется- можно и на машине! У многих при износе осей лопаток геометрии появляется затуп на низких оборотах, подкрутив данный винтик затуп уходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну теперь то понянтно. Как делали, такой и результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Одним упорным винтиком не получится отрегулировать.Длину штока тоже придется менять.Очень желательно при этом подключить комп и проверять изменение наддува на ходу.
     
  11. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я менял картридж
    все дело в том что на новой1 геометрии он может быть на другом расстоянии и получается что не отрегулирован
    я регулировал прямо на столе таким образом что бы шток ходил от упора до упора закрывая и открывая геометрию все тут https://www.drive2.ru/l/6681285/
    турба другая но не суть
    1749
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andresmoke и Toss нравится это.
  12. muffy

    muffy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мастера заявили,что если картридж из Англии,то там краской винт регулировочный уже зафиксирован и трогать его не надо. Это так и есть? или полюбому нужно крутить?
    (там и правда он был краской зафиксирован)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так мастера же! Пусть и скажут почему не едет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. muffy

    muffy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    очень похоже на это,значит нужно настраивать длину актуатора? это можно не снимая турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Длину штока.
     
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Литров на пятнадцать подрастёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика