1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Моточасы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Andrei009, 21 июн 2017.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Интервалы в 10-15 тыс проверены практикой не за один десяток лет, при том, что масло и присадки якобы совершенствуются. А вот некоторые, в виду своей неграмотности, продолжают резать и без того урезанные интервалы. Каждому своё конечно, но считаю нужным предупредить сильно впечатлительных новичков, дабы не подцепили этот маслянный вирус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Т.е. получается так. 15000/среднюю скорость 50 км/ч = 300 часиков. И потом умножать на текущую скорость. Такая логика?
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это не моя логика, а тех кто привязался к моточасам! Опять же, почему за исходные данные 15тыс и средняя скорость 50? Почему 10тыс не 80 или не 30 км/ч?
    Повторюсь, моточасы актуальны для статичной техники!!!
    Я для себя сделал проще.
    Взял за точку отсчёта 10тыс км интервал и 10л/100км средний расход. Итого получается 1000 литров на 10000 км при расходе. 10 литров на сотню. Это и забил в бк.
    В городе расход будет больше, соответсвенно и интервал станет меньше, ровно как и наоборот при езде по трассе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну в этом логика есть. 10 литров для 3.0D это по моему примерный расход в городском режиме без сильных пробок. Попробуй перевести это все в моточасы получишь примерно такие же интервалы по замене +-1000. Не все программируют БК.
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну не знаю, маловато для городского 10. Даже производитель что то около 12ти заявляет, нет сейчас нет под рукой книжки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да я по факту смотрю у нас по Перми на 3.0D по городу 10.7 показывает, среднюю не смотрел. Завтра могу глянуть. Только город. Но 12 ни разу не видел. n57.
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    За n57 не знаю, я про м57 говорю, в его первых проявлениях.
    Да что говорить, коробка у вас тоже другая, а это немаловажно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По мне кстати метод расчета с топливом нравится больше т.к. помимо стояния в пробках и увеличения расхода есть еще агрессивная езда с повышенным расходом. Остается определится с условным интервалом для расчета (10,15,20 тыс.) для разных двигателей и условно нормальным средним расходом топлива.
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дык об этом я и толкую.
    Можно на месте давить гашетку до отсечки, а можно на холостых тарахтеть, моточас тот же, а режим работы разный.
    А насчёт "определится", тут уже дело религии, каждый сам себе выбирает оптимальную точку отсчёта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlexLebed нравится это.
  10. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что спорить то))? На Али покупается счётчик моточасов на 12 вольт, подключается к прикуривателю и все. Только записывай показания)).
    А европейский стандарт на масло - 650 моточасов, американский - 250.
    В " самообразовательном блоге бмв" жж, об этом разжевано не раз.
     
  11. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Зачем? Навигация в е70 сама считает.....
    Toss правильно сказал, моточас может быть разным. Может работать мотор на 700 оборотах, а может на 7000....
    Моточас один, а нагрузка разная....
     
    Toss нравится это.
  12. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Весна вроде кончилась, не?:facepalm:
     
    Toss нравится это.
  13. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Запоры замучали? Или что умное хотел сказать?
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пруф в студию.
    Блог - не пруф. Техническую документацию пожалуйста по моточасам и легкомым авто.

    И вообще, нахрена изобретать велосипед? Что то покупать, записывать? При том, что уже доступно объяснили что моточас для легкового авто это не корректно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #44 Toss, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  15. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не вопрос. Изучай параметры стандартов:
    ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 — 250 моточасов
    VDS, ACEA E3 — 400 моточасов
    VDS-2 — 600 моточасов
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Где это написано? Кем? Производителем масел? Как быть с примером "разных" моточасов?
    Я в институте изучал разные предметы, и вижу разницу между разными режимами работы двигателя. А вы видимо способны только рекламные буклеты читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46 Toss, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  17. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В институте надо было учиться, а не изучать предметы..

    ACEA - это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.
    На сегодняшний день состав ее членов очень впечатляет: BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.

    Cистема классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ) была создана в 1969 году.По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда).
     
  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Может быть ссылку на моточасы лучше, если знаете.
     
    Toss нравится это.
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И ?
    Концерн Ваг уже попался.
    Ты думаешь производитель заботится о твоём авто? Наивный. Их заботит прибыль и только прибыль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если вышеупомянутые организации не видят разницы между режимами работы двс, то возникает резонный вопрос - о компетенции этих организаций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    image.jpeg
    На примере требований допусков VW.
    То есть есть классификация по минимальным требованиям API или АСЕА, и ужесточение по конкретным допускам производителей.
     
  22. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Табличко откудо?
    Как быть с режимами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да, была такая тема. Там по-моему бензинки испытывают при 3600 оборотах. Нужно погуглить.
     
  25. Geosochi

    Geosochi Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Моточасы, насколько я понимаю, завязаны на обороты.
    на старых советских тракторах были счетчики моточасов, не с часовым же механизмом они были связаны)))))
    вот что нашел, текст не получается скопировать http://tractor-server.ru/schetchik-motochasov-dlya-traktora/
     
    #55 Geosochi, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Довольно верное замечание.
    Точного и однозначного определения "моточасов" - нет, по крайней мере мне не встречалось.
    Вот пожалуй самое справедливое на мой взгляд.

    Моточас - это время - один час, в течение которого работал двигатель. Но не всё так просто! Моточас - это всё же не совсем линейное время. Это один час работы коленчатого вала (именно его обороты считаются на тахометре) двигателя при определённых оборотах либо, в отношении легковых автомобилей, при движении этого автомобиля на определённой (чаще - небольшой) скорости и на определённой передаче коробки.

    1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами.
    В чём же отличие пробега от моточасов? Как рассчитать количество моточасов из пробега авто? Ответ на данный вопрос, к сожалению, не так прост, а, точнее, его нет - невозможно точно рассчитать количество пройденных моточасов, зная пробег автомобиля.

    А дальше, автор данной статьи утверждает следущее:

    Прежде всего, следует знать, что обычно производители большинства автомобилей устанавливают примерно одинаковые условия для подсчёта моточасов, и чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством пробок и в целом работы двигателя на холостом ходу (ведь в этом случае пробег не увеличивается, а моточасы - растут). Но если, к примеру, Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких оборотах двигателя, часто стоите в пробках, вообще часто стоите с заведённым двигателем (греетесь в стоячем автомобиле, к примеру), то это соотношение увеличивается в пользу моточасов - т.е. последних становится больше, чем пробега. И в этом случае Вы быстрее расходуете ресурс двигателя (и некоторых других агрегатов), Вам необходимо чаще менять моторное масло и так далее.

    Это просто удар по самолюбию тех, кто считает что в пробке ресурс масла расходуется быстрее.

    И далее по вашей ссылке про трактора:

    Чем ниже частота вращения коленчатого вала, тем меньше будут показания счетчика за одно и то же время работы.


    А всё на самом деле очень просто.
    Надо понимать, что все двигателя разные, имеют разные технические особенности и режимы работы. Повторяюсь в очередной раз, моточасы корретнее для статичной техники, у которой сравнительно постоянный режим работы и небольшой диапазон рабочих(номинальных) оборотов.
    Как считает моточасы БК у БМВ, мне неизвестно. Но однозначно понятно, что подсчёт моточасов методом делёжки средней скорости на пробег - моветон.
    Вместо того что бы заниматься ерундой в виде записей и подсчётов, покупок всякой хрени у кетайцев, лучше разобраться как считает интервалы замены масла ваш БК, и запрограммировать(если есть такая возможность) на нужные вам цифры.
    Это для тех, кого замена по пробегу не устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #56 Toss, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    Andrei009 нравится это.
  27. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Запрограммировать у 95% не получится на последних кузовах. Да и не будут.
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возможно, тут я не силён.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А если быть точнее, одно упоминание об этом на форуме встречал и то не работало. С учетом того какой процент владельцев бмв сидит на форуме из общего числа и сколько просто ни о чем не думает и ездит по БК, то тех кто перекодировал интервал наверное вообще единицы. В основном все для себя моточасы определили или пробег. (это про Ф серию). Думаю с Е-серией с n-моторами и цыцами похожая картина, ну может побольше тех кто перекодировал. С е-серией с кодированием не знаком.
     
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что касается статьи, то это ведь тесты масла а не рекомендации и они говорят что, да, масло прошло тест, износ в норме (причем в норме по шкале нормальности), и они достаточно вакуумные. Ведь и сами бмв сократили интервал для России хотя новые классы масел появились с новыми тестами. Понятно, что в принципе и 30000 ты на этом масле проедешь и больше, вопрос на сколько таких замен двигателя хватит. Если катаешь машины до 100 тыс можно и через 30 менять, мне лично жалко двигатель.
    И кстати не забываем о фильтре.
     
    #60 AlexLebed, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика