1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 E93 325 2007 - стоит брать или забросить эту идею?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем bground, 19 июн 2017.

  1. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Выбирал себе 650 и тут на глаза подвернулся кабрик E93, 325.

    В принципе машина приятная, черный кабрик с красным салоном.
    Пробег 120 000 км.

    А теперь думки:
    На сколько я слышал N52B25 - очень проблемный.
    Ест масло, да и в целом капризный.
    Крышка двигателя черная, вроде ещё бывают с серой крышкой.

    На машине заменили расширительный бачок, т.к. он просто лопнул.
    Были какие-то заморочки с радиатором, машина грелась, но после прочистки перестала.

    В остальном со слов хозяина не было никаких проблем.


    Машина с России, можно ли как то узнать историю обслуживания или получить её данные по VIN номеру?

    VIN: WBAWL11020PZ74203
     
  2. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    650 и 325 нужно смотреть состояние, можно с обоими попасть на $
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  3. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    На что конкретно обращать внимание?

    Может где то есть тема, где собраны основные моменты при выборе?

    был бы признателен за информацию или ссылки.
     
  4. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Тема стара как сама серия Е*. Тотальная не предвзятая диагностика на хорошем оборудовании у людей, которые понимают что такое бмв и с чем его едят.
    Возможно всё будет в идеале и служить она будет верно.
    Хотя слово "грелась" уже наводит на размышления: как, насколько и что в эти моменты происходило. Лопнувший бачок думаю из этой же оперы с перегревом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    edn62 нравится это.
  5. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У нас тут только один официальный сервис БМВ, на диагностику загоню туда.
    Но пока прошу пищи для размышления, какие самые страшные болячки данного двигателя, на которые я попаду с вероятностью 99.9?

    К чему мог привести перегрев?

    У этого двигателя бывают задиры или ещё какие серьёзные проблемы?
    Эндоскопом смотреть его?
     
  6. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Помпа, если не меняли, 200%.
    Если быстро выключали это естественно одно, если прокатились пока не закипел а крышка заела (болезнь) и не разорвало бачок - это другое.
    Если есть времена года когда может гнить металл - то одна трубка от компрессора 50%.
    В остальном как раз и потребуется лезть смотреть и мерить всё что можно измерить как нибудь и чем нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    325 масложор и все вытекающие. может и расход масла доходить до литра на 300 км. Интересная тема ремонта N52B25 - http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/n52b25-posle-kapitalnogo-remonta.1058292/
    Нужно еще уточнить точно В25 а не Н52В30 ?


    650 - на сайте много читал, что некоторые норм ездят, а кто попадает на ремонт мотора -



    Дизель на бмв более надежнее бензинок. Смотрел бы на него больше в выборе 6 серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    6er в Казахстане дизельных нет.

    У нас тут вообще с ценами приколы, 645 2005 года с пробегом 150 стоит 1 млн рублей.


    N52B30 это 330
    А тут N52B25 - 325.

    330 вроде одна из самых надежных, но увы в продаже нет по адекватной цене =(
     
  9. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Нашел в интернете

    Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).
    Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).


    Может кто подтвердить?
    Если крышка черная, то проблема жора масла решена?
     
  10. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Что есть "жор масла"? Это сколько? За какой промежуток?
    Все эти вопросы возникли когда доблестные ОД не выполняли качественно свои функции по ойлсервису, максимум меняли половину залитого, как минимум банально не меняли ничего вообще.
    Эта проблема в максимальном её выражении касается дай бог от силы 1% всех дорестайловых n52. У меня по крайней мере такой проблемы нет, как и у многих здесь.
    А сказки про крышку вообще походу от "прожаркина"
    P.S. n52b30 интересен в первую очередь своими более качественными динамическими показателями, при этом почти не отличаясь в транс налоге и слегка опережая b25 по надёжности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    d_pin4yk нравится это.
  11. smedvedev

    smedvedev Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скажем дружно *** нужно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    d_pin4yk нравится это.
  12. d_pin4yk

    d_pin4yk Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жор масла решен на машинах с n52 выпуска после 05.2011. т.е. какаякрышка цветом - еще не варинт для
    вынесения решения, ее просто могли заменить, купив на разборке. Масложер решен заменой поршней - форма поршня на машинах после 05.2011 другая.

    ...я бы отказался от покупки n52, не имея под рукой норм.сервиса. 100% купите ушат! (ИМХО)
     
  13. DIMAN325

    DIMAN325 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, владеем год, Е-90, 325, N52B25, проблем вообще не было, расход масла 2 литра на 8 тыс, замечательная машина не одной ошибки за период эксплуатации. Но обслуживание должным образом.
     
    Schmidt и d_pin4yk нравится это.
  14. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    bground - 3 серию лучше поискать с н54 (335)
    Плюсую, также только расходники.Расход примерно такой же масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    d_pin4yk нравится это.
  15. DIMAN325

    DIMAN325 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно приобретались очень укатанные экземпляры. Вот в чем дело.
     
  16. d_pin4yk

    d_pin4yk Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ...так ТС и говорит что 1 сервис на округу. Уход предыдущего хозяина +\- предсказуем :D
     
  17. DIMAN325

    DIMAN325 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    330 налоговая- это не кому не нужно за 3-ю серию.
     
  18. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    20тыс сверху за н54 (это расчет для России). это копэйки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DIMAN325

    DIMAN325 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разница по налогу 24530р.
     
  20. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня е93 325 2008 года. Покупал с подтвержденным пробегом 65 тыс, сейчас 90 тыс. Расход масла 1 л. на 8-10 тыс., за почти 1,5 года каких-то особых проблем не было — легендарный плюсовый провод парил мозг и еще какие-то мелочи, всего ремонтов меньше чем на 10-15 тыс. руб. за 1,5 года. Остальное ТО и расходники.

    Диагностируйте внимательно, пробег проверяйте.
     
  21. DIMAN325

    DIMAN325 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще фактор это цена- если занижена то авто проблемное и требует вложений.
     
  22. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Занятно, значит не так уж и капризен, если нормально эксплуатировать.
    У меня пробеги вообще смешные около 4 000 км за год.

    Сейчас пробег на рассматриваемом авто 120 000 км.


    Цена за e93 325 2007 год ~ 1 млн. рублей.
    https://kolesa.kz/a/show/30548205

    У нас в продаже всего 2 кабирка e93, 325 за 1 млн

    И E93 335 2009 года, которая стоит за 2.2 млн - похоже вечный памятник.
    https://kolesa.kz/a/show/36583165
     
  23. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С таким пробегом я бы может и не рискнул, свою к 120 надеюсь продать)))
     
  24. DIMAN325

    DIMAN325 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще фактор это цена- если занижена то авто проблемное и требует вложений.
    А что может случится с авто на данном пробеге при качественном обслуживании?
    Была А6С6 3.0. TDI продал с пробегом 252 тыс. Авто была в идеале.
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - бачоГ лопнул не просто так скорее всего - травит в ОЖ из движка скорее всего - либо прокладка прогорела , либо вообще трещина гдето и газы давят антифриз . Отсюда , возможно , и с перегревом проблемы . ИМХО - не брать .
     
    len_kzn нравится это.
  26. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считайте это моими личными тараканами. Я искал машину с 1 хозяином и (относительно) маленьким пробегом и нашел. А идеал у всех разный)
     
  27. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    При диагностике, проверке эндоскопом и пр. это будет видно?
    Я далек от технической части.
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - будет видно когда бачоГ снова випет :D:p Потому лучше это гимор не брать . :nod:
     
  29. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Блин кабрик хочется, а другого нет =(

    Выходит всего один вариант.
     
  30. smedvedev

    smedvedev Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на 100к +-, пишу у многих помпа выходит из строя + термостат меняют сразу, ну может еще ГУР .. смотря.. как, кто рулил)
    да вроде и все. НУ + провод это уже все сделали)))

    ну еще конечно же в будущем МСК наверное нужно будет менять.. если этого не делали и прокладку, если жор будет огогошный)

    Как-то так.. вроде)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика