1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Аккумулятор, генератор,...?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VasilevskyME, 29 ноя 2013.

  1. Виктор Бухарин

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, уважаемые соклубники. Опишу свою проблему:
    Х5 е70 3.0д, появился хронический недозаряд баттареи, сбрасывается время и тд, акком стоит щелочной на 90, два года назад менялся оригинальный щелочной на бошевский такой же емкости, ничего не прописывал, два года отъездил нормально, но вот началось. Сегодня провел измерения мультиметром под капотом, итог:
    Заглушенная машина - 12,15 вольт
    Заведенная на холостых - 14,4 вольт

    О чем такие показатели могут говорить, нормальный ли это ток для зарядки щелочного аккумулятора?
    Буду благодарен за ответы.
     
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    можно и смотреть не отрываясь ))) а можно загрузить данные за любой интересующий период и получить полный отчет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #92 Tery, 19 июн 2017
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
  3. Виктор Бухарин

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы имеете в виду темы почитать? Читал, но проблемы немного отличаются и так и не нашел данных сколько должен быть заряд для щелочных баттарей.
     
  4. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сорри я не вам отвечал.
    В по вашему вопросу, напряжение нормальное для заряда, но судя по нему же, сопротивление у вашей АКБ приличное, т.е. её надо либо зарядить, либо если не поможет поменять, поскольку она заряд не набирает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виктор Бухарин

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответ!
    Заряжать пробовал, помогает на пару дней, потом все возвращается к такому недозаряду. Просто всего два года получается прожила баттарея, не мало ли это?
    И можно ли однозначно сказать что тип АКБ в машине прописан правильный по заряду что машина дает в 14,4 вольта?
     
  6. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну смотрите, во-первых мы точно не знаем какой тип и емкость АКБ прописаны в авто, только слова, а надо смотреть софтом. Во-вторых, даже если АКБ соответствует прописанной, поскольку при замене не была выполнена регистрация замены, авто её медленно убивало, двух лет для этого процесса вполне достаточно. В третьих, данное напряжение заряда ни о чем не говорит, кроме того, что АКБ имеет высокое сопротивление, т.е. все время не заряжена. В четвертых, когда умирает генератор, то у него есть такой вариант кончины, когда он то работает то нет, иногда буквально через раз, таким образом АКБ все время работает на максимальную отдачу. Отсюда выводы, АКБ на нагрузочную вилку, машину на диагностику на предмет а) наличия ошибок по работе генератора, б) на инспекцию прописанного типа и емкости АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виктор Бухарин

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понял, спасибо)
    Кабель купил, но с софтом пока не разобрался(
     
  8. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вопрос.
    SFB или
    EFB - разница почти никакая, для ассортимента наверно запустили.
    1. А вот EFB или Pb/Ca - что лучше сегодня взять?
    2. У какой технологии лучше устойчивость к глубоким разрядам?
    3. Кто больше потянет циклов заряд-разряд?
    AGM не предлагайте, его и прописывать и стоит он в 3 раза дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виктор Бухарин

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня все таки не выдержал и съездил на диагностику. В итоге приговорили аккумулятор, сказали что из за того что два года назад поменял оригинальный АГМ на щелоч, акком не правильно заряжался эти два года и пожтому потерял емкость. В итоге предложили купить у них акком АГМ за 20 тр и поменять с пропиской за 1,5 тр.

    Так то накладно все таки получается(

    Какие аккомы сейчас себе ставили посленее время?
     
  10. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так то EFB тоже надо прописывать как AGM
    Exide - кислотник, отличная тяговитая батарея толерантная к глубоким разрядам, поставить, прописать и забыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виктор Бухарин

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отлично, спасибо, на него как рез сейчас и смотрел))
    Адекватно хотя бы получается)
     
  12. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bonifa

    bonifa Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну у гибридов всегда меньше, а оригинал Боша или Варты? Они же просто кальциевые, у EFB тоже токи меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bonifa

    bonifa Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая мысль насчёт Боша и Варты, но в итоге взял Kimberg на 850А и 100А/ч, тоже однако Ca/Ca, но существенно дешевле, прописали, пока полёт нормальный. Если через пару лет и накроется, то и фиг с ним, 5000 не так жалко как 20000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Элит-Дом нравится это.
  16. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну вот и я подошел к тому что брать AGM сегодня за 15.000 не совсем разумно. Сделали же EFB, почти тот же AGM, только дешевле. Есть еще гибрид, он еще чуток дешевле. Но вот уже 3 день пытаюсь узнать EFB или Pb/Ca - что лучше сегодня взять? И никто не знает ответ. Продаваны в магазинах хвалят свои яйца, на сайтах брэндов такая же фигня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bonifa

    bonifa Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К глубокой просадке, насколько помню, наименее чувствительны были кислотные аккумуляторы со свинцовыми пластинами, как то зимой забирали машины в Финке, простоявшие 3 года под открытым небом, аккумуляторы были"мёртвые" и частично замёрзшие, отогрели, слили и залили заново, завелись даже без зарядки, потом этот аккум у тестя ещё года 4 на машине работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bonifa

    bonifa Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам же предлагали кислотный EXIDE, а старт-стоп система не везде стоит, да и меня, например, она сильно раздражает, на 530d x-drive сразу выключил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Короткие поездки и саб на 1500 Вт, вот тут я и подумал, а что тут экономить на гибридах и EFB, думаю что буду брать AGM.
    2-3 заправки бензином и денег больше чем на аккум потрачено. Но цены у нас...

    0-02-04-d1df999b701964fa73d7d67a0799c542c11d2e050a31255d116bf899de7a2db0_full.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bonifa

    bonifa Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне в этом плане проще с дизелем, при таких ценах на AGM это миниум 5-6 заправок и 5000 вёрст, но думатель у каждого свой, так что удачи!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Поставил себе Exide AGM, все ок. По моему 15р обошёлся
     

    Вложения:

    • IMG_3021.JPG
      IMG_3021.JPG
      Размер файла:
      424.9 КБ
      Просмотров:
      129
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разговаривал с менеджером Он сказал что AGM Bosh будет точно Германия, а вот другие технологии возможно Чехия и другие страны, а там немного бодяжат Bosh. Поэтому и отзывы о вартах и бошах стали такие.
    Вот тоже думаю или эксайд или бош AGM. Разница между ними почти никакая.
    Кстати какие напряжения на заведением должны быть при обычной и AGM?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Одинаковое в нормальных условиях, для АГМ предел 14.8, для неубитой кислотной батареи ДМЕ так же будет держать напругу в районе 14.5. Вот если батарея будет совсем разяржена то может и 15.1 поставить, кислотной будет только на пользу, а АГМ умрет, поэтому ДМЕ надо обязательно сообщить, что там не кислота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bonifa и Uyra нравится это.
  26. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    14.8 держит почти всегда, при любых оборотах, при свете фар, музыке. Кратковременно бывает 13.8 или 15.2, буквально на пару секунд. Если повышается до 15 - значит точно не стоит режим AGM зарядки. Проверял свои аккумы нагрузочной вилкой: 200А, с 13.5В проседает до 11.5 и через 5 сек растет в сотых долях. Так и не понял живые они или нет.
    А может быть так: что напряжение генератор дает 15В, а току мало и аккум не заряжается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет, не может. Все нормально работает, так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Еще раз почитал. Значит из-за глубоких разрядов аккумы сдохли и не принимают заряд, и напряжение им поэтому повышенное генератор дает. И так как короткие поездки, то просто емкость за 10 стартов высаживается и плотность тут же падает. Странно почему тогда нагрузочная вилка так показывает. Видать если ей 10 раз подержать - будет то же самое. На зарядке видать он стоит и за сутки все же набирает и плотность и напряжение, а вот емкости уже нет видать. Думаю попробовать дать свой кому погонять пару дней, а чужой у себя, тогда точно будет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Виктор Бухарин

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подумываю себе такой все таки поставить и прописать само собой:

    Exide CLASSIC EС 900 - 90 Ач, пусковой 720.

    Выходит около 7000 тр, что скажете?
     
  30. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Скажу, что надо было ещё и красным цветом написать, а то так что то плохо видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика