1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление в шинах. Сколько качаем?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Колбасин, 8 апр 2008.

  1. Diamond777

    Diamond777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это зависимость от загрузки авто видимо
     
  2. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это данные для высокой и для низкой загрузки автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.0/2.3 - Для повседневной жизни
    2.3/2.5 - когда за картофаном на дачу
     
  4. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Приветствую всех. Возник вопрос, а актуально ли указанные параметры давления шин на таблице авто? У меня 225/50 R17 шины. Указано давление перед 2.5 зад 3.0 при загрузке 4 человека (такое же давление указано и на Р19 шины) Мотор 3.5д е60. Накачав такое давление, машина просто плавает по асфальту, на влажном асфальте вообще жесть. Все ли доверяют и качают давление согласно "регламенту" завода БМВ? Где истина? Интересует обсудить данный момент
    До этого было 2.3 перед и 2.5 зад ( не знаю почему пал выбор на такие параметры). Ощущения- в разы лучше и более управляемый авто и устойчивее на дороге. Какой же всё таки правильное давление? Ваши наблюдения
     
    #214 Saifer, 20 фев 2017
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
  5. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я 2.3 качаю сараю в зимние r17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. User752

    User752 Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри на резину - если крайние части рисунка съедены больше чем центральная часть при давлении ниже рекомендуемого - значит было действительно недокачано. А плавает машина, потому что резина мягкая
     
  7. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Резина не было съедена по краям. Равномерный износ

    Интересует ответ людей, кто сколько качал на е60 255/35 и 285/30 р19. На моей таблице написано 2.5 и 3.0 при загрузке 4 человека. Есть разные мнения. Сколько кто качал чтобы не жрало от перекачки шины? 2.5 перед и 2.7 зад?

    На давлении 2.5-2.8 машина на неровностях на трассе просто не адекват. Будто пьяная. Это норма? Или сказывается низкая температура воздуха (меньше +4) и поэтому такая ситуация. Либо высокое давление в шинах...
     
  8. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день. Просьба модераторам. Немного тема чтобы просуществовала. После выяснения всех нюансов, можно её закрыть или удалить.
    Что наболело? Какое давление в шины качать. Не могу понять и разобраться.
    Авто е60, 3.5д рест
    Шины: 255/35 R19 перед, 285/30 R19. Не ранфлет
    У меня на табличке на е60 указано для размера 245.35 р19 и 275.30 р19 давление для частичной загрузки перед 2.5, зад 3.0. При полной загрузке перед 2.9 зад 3.4.
    Для сравнения, у товарища на точно таком же авто (кузов, мотор, комплектация, указано 2.5-2.7 при частичной загрузке, 2.9-3.3 при полной). Вопрос, почему отличаются давление в одинаковых авто?
    Всё такие, как правильно накачать шины? Я езжу почти всё время один в машине, на прошлых авто просил делать на 0.1 зад меньше и не парился на счёт давления, что будет перекачивать и так далее. Как начал ездить на р19- сразу появилась головная боль.
    Так вот, качать нужно такое давление 2.5-2.9 после ночного простоя (холодные шины), или поездить пол часа чтобы шины прогрелись и потом уже регулировать давление?
    После поездок, накачинаю 2.5-2.9, на утро в колёсах 2.3- 2.7.
    Если качал утром 2.5-2.9, то после пол часа езды в колесах 2.7-3.2. Перед особо не чувствует разницу в 0.2 бара, а вот зад становится слишком жёсткий. НА неровностях жопу подкидывает и будто еду на шарах а не на шинах.
    Можно взять за основу, что во время езды давление увеличивается в шинах на 0.2-0.3 бара
    А что, если я еду на дальняк и полностью загружен? Инженеры БМВ пишут перед 2.9-зад 3.4. С учетом, что шины могут нагреться на 0.3 бара, перед будет 3.2 зад 3.7. НА шинах задних написано что максимальное давление 3.5 бара. Это прямая дорога шинам в утиль и сжиранию центра колеса от перекачки. Как так?
    На чём остановиться? как всё таки правильно? Какое давление накачать чтобы было верно и на холодную и на горячую?
    Буду благодарен всем за свои мнения, опыт и наблюдения
     

    Вложения:

    • IMG_6582.JPG
      IMG_6582.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      92
  9. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    я 2.9 качаю везде на холодных шинах 245/45R18 Runflat
     
  10. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вопрос не сколько кто качает, а как правильно качать по шильдику, ( на холодную или после поездки) правильное от это давление и возможные корректировки
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2 ТС. Прочитать "мануал"
     
  12. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сейчас заменил манометром после ночи простоя, про температуре +9 на улице. 2.3 перед и 2.7 зад. По факту, после поездки будет 2.5-2.9. В правильном направлении я двигаюсь либо нет?
    Дайте кто плиз развёрнутый ответ :(
     
  13. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    правильное направление у каждого своё
    мне нравится ездить как на рельсах и не париться из-за прокола
    поэтому 2,9 и ранфлэт
    а кому-то может нравится ездить как на диване
    в инструкции указано мерять на холодную



    IMG_2318.PNG
     
  14. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Интересный момент написан в тисе. Кто что думаете по этому поводу?
    Ссылка:
    http://tis.bmwcats.com/doc1115340/
     

    Вложения:

    • IMG_6723.PNG
      IMG_6723.PNG
      Размер файла:
      163.6 КБ
      Просмотров:
      108
  15. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Сейчас езжу на машине с датчиками давления, по монитору видно что с прогревом давление вырастает до +0,4 бара, сам офигеваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так вот, может все таки указано давление рабочее а не на холодную? Уж больно круто получается, если накачать 2.5 перед и 3.0 зад то получится по итогу 2.8-3.3.... поэтому и создал данную тему. Думаю что не лишним будет придти к какой-то истине. Если исходить из полной загрузке моего авто 2.9-3.4. То перед дойдёт до 3.2(3.3) что терпимо, так как максимальное давление на шине указано 3.4, то зад станет все 3.7(3.8), а на шинах написано максимальное давление 3.5... неужели немцы просмотрели этот момент, либо все такие указано рабочее давление ( после поездок регулировать)?
     
  17. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Я и раньше то не был сторонником таких высоких давлений, зимние "бублики" 225/55 ни когда не качал выше 2.2/2.4 кстати резина отходила 5 зим, износ равномерный, видимо потому что еще машина ПП, на всех покрышках просматривается индикатор "6", края не завалены. На летних низкопрофильных разношироких качал по заводским минимальным значениям для "пустой машины" и даже чуть ниже на 0,1 атмосферы, т.к. когда ездил на Е71 сразу заметил тенденцию износа середины протектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Исходя из моей таблицы, мною верно выбрано давление 2.5-2.9? Но это все же, на холодную качать или после прогрева шин? Чтобы износа не было от перекачки

    По задним колёсам своим я заметил однозначно что 2.5 на холодную- больше чествуется колейность и вообще швыряние задней оси. Хуже управляемость
     
  19. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Не могу сказать что что то верно, еще неделю назад я и подумать не мог что при "прогреве" возникает такая большая разница, регулировал давление на холодную но по ощущениям и как правило ниже реккомендаций по таблице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я загнался этим вопросом. 17-е колеса и 17-е не низкопрофильные не ощущают перекачку, качаешь более менее и все будет окей. А 19-е трепетны к давлению. Либо не докачал и легко пробить шины либо перекачал и износ центра

    Отличный способ проверки износа шин. Мелом провести черту и ездить. После пару км как проехал, смотреть, равномерно ли стерся мел с шины
     
  21. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    поездив 2 месяца с давлением перед 2.5, зад 2.9. В итоге, задние покрышки немного стёрлись по центру (перекачка). На дверной табличке написано 3.0 для минимальной загрузке. Вот и верь после этого заводу бмв... Спустил до 2.7. Надеюсь в дальнейшем будет равномерно изнашиваться.
    Давление проверял раз в неделю, если перепады резкие были температуры, то спускал или докачивал до нужного параметра
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Вот как раз потому, что вы маялись этой ерундой, вы и помогли шинам ускоренно износиться.
    И ещё. Когда начинаешь играть в игры с такими "тонкими настройками" неплохо иметь и сообвествующий прибор.
    А именно, не ту хрень, что встроена в насос или продаётся отдельно, но так называемый "манометр образцовый".
    Обязательно - поверенный.
    Кроме того, рекомендации автопроизводителя носят осреднённый характер.
    Ваша манера езды и ваши дороги могут требовать внесения серьёзных поправок.
    Но, опять таки - не забывайте про МО и его поверку.
     
  23. АлАн-67

    АлАн-67 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если кислородом с балона накачать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если это не стёб, то пробовать не советую. Даже в качестве шутки. А то - тут "баранов" не мало: вдруг да кто сподобиться попробовать?
    Будет не на много лучше, чем с экипажем Аполлона - 1.
     
    АлАн-67 и win77ner нравится это.
  25. АлАн-67

    АлАн-67 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял
    Вычитал,что рвануть от масла может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не! Всё гораздо хуже. Материал шин подвержен процессу "естественной девулканизации" (старению) просто в условиях "нормальной атмосферы" (20 Цельсия, 760 мм ртутного столба давление, 21 % содержания кислорода живёт обычно до 5 лет, именно поэтому шины рекомендуют менять по достижении этого срока даже если протектор не изношен), а если кислорода будет близко к 100 %, давление около 3 атмосфер, да условиях постоянных деформаций и разогрева - шина может просто вспыхнуть.

    PS сейчас к примеру у Мишлен появилась "резина" со сроком старения (службы) не 5, а 10 лет.
     
    #236 cuprum, 19 июн 2017
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
    АлАн-67 нравится это.
  27. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не соглашусь. К примеру, на улице +12 когда накачал давление, потом впереди неделя когда днём +25, разница будет сразу на 0.2 бара больше чем при +12. От этого может и сожрать шины в лёгкую. Поэтому и регулировал давление в шинах. Дата выпуска шин 15 год 15 неделя
    По трассам не гонял, чисто городская езда 70% и по трассе 30% со скоростью не более 110 км.ч
     
  28. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    При этом, я подкачивал давление после поездок 2.5- 2.9. То есть, на утро, проверив манометром давление было 2.3-2.7
     
  29. Irbit

    Irbit Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    R18 245/45, было перед 2,1 зад 2,2. накачал до нормы 2,2-2,4 - машина стала просто каменной. Все на подвеску отдается. Может стоить прежние показатели оставить?
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я уже столько раз пояснял, почему это ерунда, что не вижу смысла повторять. Могу только намекнуть. Погрешность измерения того манометра, которым вы пользовались, составляет примерно +/- 0,2
     

Яндекс.Метрика