1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Шумоизоляция салона.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем shmak, 16 окт 2014.

  1. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где обещанный фотоотчет и список материалов? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    арки клеены чем и с какой стороны?


    а по поводу источника шума - я недавно, в очень тихом месте, ночью, встал на горке. потом решил просто покатится. мотор заглушен.
    вы не представляете как шумят колеса уже с 5 кмч:facepalm: если принять что у меня шумные колеса, то пусть шум начнется с 10 кмч... они главный источник. когда возле трассы стоим, мимо летят современные авто, шум чего мы слышим? колес! от них и надо ограждаться:nod:
     
  4. tarigor

    tarigor Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    +1 после того как зашумил двери и пол, шум от колес стал отчетливо слышен. До арок руки никак не дойдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser33

    ser33 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Клеил подкрылки в три слоя:сильвер, акцент и битопласт. Стало тише.
     
  6. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Арки сверху пластика и металл арки(т.е. весь материал находится между металлом кузова и пластиком арки) - снимается колесо, далее снимается пластиковая вставка арки и все это обклеивается - я клеил вибропласт и поверх битопласт. Единственно нужно аккуратно смотреть куда клеить тк кое где зазоры очень маленькие и потом пластиковая арка обратно не встанет. Понадобится много одноразовых пластиковых заклепок и инструмент для них (тот который для металлических подходит - просто нужно узкий носик снять у него). Старые заклепки снимаются очень просто - с помощью гвоздя например центральная часть(штырек) заклепки выбивается внутрь - после чего она легко вынимается.
     
  7. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Решил тоже прошумить двери

    Использовал материал smartmat (не реклама), просто он дешевле, и как я понял не хуже разрекламированных брендов.

    Получилось в 6 слоев:
    Дверь
    1) вибра Фаворит 20
    2) шумка смартфлекс 6
    3) вибра Фаворит 20
    4) шумка Корректор 5
    Дверная карта
    5) вибра фаворит 15
    6) шумка Корректор 5

    Итого затраты 3600 материал.
    Осталось на 5ю дверь и скорей всего на дно багажника вибры тоже еще хватит.

    Делал впервые и очень качественно (для себя как говорится), ушло 12 часов времени на 4 двери.
    Эффект потрясающий, стало намного тише на скоростях выше 100, и в городе стоя рядом с дизельными фурами и автобусами их теперь не слышно практически.
     

    Вложения:

    • IMG_0492.jpg
      IMG_0492.jpg
      Размер файла:
      164.1 КБ
      Просмотров:
      412
    • IMG_0493.jpg
      IMG_0493.jpg
      Размер файла:
      188 КБ
      Просмотров:
      429
    • IMG_0496.jpg
      IMG_0496.jpg
      Размер файла:
      183.7 КБ
      Просмотров:
      444
    • IMG_0497.jpg
      IMG_0497.jpg
      Размер файла:
      186.5 КБ
      Просмотров:
      409
    • IMG_0498.jpg
      IMG_0498.jpg
      Размер файла:
      207.5 КБ
      Просмотров:
      411
    • IMG_0499.jpg
      IMG_0499.jpg
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      413
    • IMG_0500.jpg
      IMG_0500.jpg
      Размер файла:
      199.6 КБ
      Просмотров:
      411
    • IMG_0501.jpg
      IMG_0501.jpg
      Размер файла:
      196.7 КБ
      Просмотров:
      420
    • IMG_0503.jpg
      IMG_0503.jpg
      Размер файла:
      200.5 КБ
      Просмотров:
      389
    • IMG_0502.jpg
      IMG_0502.jpg
      Размер файла:
      194.1 КБ
      Просмотров:
      388
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мда... можно проще с дверьми, эффект будет тот же. Да и я еще пластик панелей проклеивал клей-пистолетом и все пистоны менял. А так у меня там поверх штатной шумки на бутиле приклеен лист 8 мм. Да и двери делать без стоек смысла нет, стойки тоже нужно сразу, тогда да, уровень шума прилично падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В стойки влазит очень мало материала... не думаю, что они дают разницу. Шум не от стойки, а от плохих уплотнителей дверей... в соседней ветке как раз обсуждают уплотнители от ф15...
     
  10. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понимаю, тема старая, но все-же. Я тоже запаривался по поводу шумок на своем е53. Конечно разница с е83 есть, но все же шумноват авто. Шумновать, потому-что по роду работу постоянно с мерсами общаюсь. И вот, перед тем, как бежать и делать шумку дверей арок и прочего добра на кузовном участке поизучал разные модели мерсов и их шумку.
    На первом месте по тишине стоит 221 мерс, а потом всякие ML, GL GLE и прочие кроссоверы. Новый мерс 222, если кто знает, хуже по шумке предыдущего 221ого. Ну и детальное изучение шумки от мерса и сравнение с шумкой от своих бмв дало интересные результаты. На самом деле все это началось с того, что мне не нравилось консервнобаночное хлопанье двери. С этим быстро разобрался. Пистоны обшивок, настроенный замок и закрепление всяких проводок двери, болтающихся от криворуких мастеров дало самый замечательный эффект. Не дало ничего: подкладки резинок под змок в двери, подкладки всякого резинового-же добра под защелку на кузове и прочей дребедени. Так-же ничего не дало эксперементальное отклеивание и перепрелеивание всяких шумопоролонов по обшивке и в прочих местах. Да и изученные мерсы говорили о том, что виброизоляция ввиде полосочки 500 на 100 мм в количестве 1шт на дверь хватает за глаза. На самых больших по размерам панели дверях максимум две таких стандартных полосочки. И только 221 обладает виброй в два больших куска на одну дверь. К тому-же они похожи на stp эшную самую дешевую вибру и там есть аллюминий тонким слоем. Но, повторюсь, куски не на всю поверхность, как принято считать необходимым в "специализированных" шумоательешках.
    Так вот, при закрытии громко клацали замки. Конструкция бмв и мерсозамков идентичная... Все не врубался, почему же с хлопочком легеньким и благородным звуком дверь закрывается у мерсов.
    И еще мне помнилась еще с моего тридцать восьмого, как там прикольно обрубало все посторонние звуки закрытие двери. Ну прям не давало покоя.
    Я нашел рецепт решения всего этого бесконечного обшивкоразбирания и проклеивания и отклеивания. Повторюсь, я пытался повторить за новым мерсом... У них же тихо, блин!!! И материалов тонн не идет.
    Мой вывод такой. Штатная вибра ввиде прямоугольника на дверь с годами теряет свойства. Надо взять СТПэшной вибры не самой дешевой, а той что бюджетная, но с фольгой. Приклеить кусок небольшой примерно как с завода на панель изнутри но рядом с заводской. Дверь сразу с глухим чпок звуком закрывается, но громко клацает. И...
    Всего-то дальше...
    Все дело в уплотнителе!
    Да, так просто. Надо, чтоб он был на двери и закрывал после закрытия замок. Чтоб он оказывался в бутерброде между двумя уплотнителями. Один на кузове, один на двери. Звучит легко... Но тут и был самый гемор. Уплотнитель заводской по типц как от е39 е38 стоит космос. Но тратить бешенные деньги не хотелось.
    Купил уплотнитель в каком-то магазине D образный самоклеящейся.12*15. Вроде так.
    Подсмотрел на примере е39, как там его клеить. У е53 очень форма кузова похожа с этими поколениями.
    И клеим. Самая сложность, что клеится это с завода по шаблонам специальным, но на е53 их не существует. Методом 15 метров убитого уплотнителя и трех неудачных попыток конфиг уплотнителя найден.
    Он при закрытии плотно прилегает. Но... теперь чтоб закрыть, приходилось шмякать так, что казалось все в салоне выпрегнет нах.
     
    Lexich нравится это.
  11. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Продолжение для тех, кто осилил часть 1.
    На мерсах уплотнитель есть и он, как я и говорил и как уже делали на тихих кузовах е38 и е39, он приклеен на дверь. И так-же существует на кузове. Уплотнитель приклеен. Все закрывает. Обнаружен побочный эффект... Кроме тихо клацающего замка появилась АБСОЛЮТНАЯ непроницаемость звука проезжающих авто с этой двери.
    Но еще один побочный эффект тяжелейшего закрытия двери выбешивал. Кажется каждый раз, что дверь с петель слетит. Ну реально как сейф.
    Дальнейшее изучение проблемы выявило следующее. Уплотнительи D профиля на всех авто либо с подгибающейся основой либо с дырками по периметру наружу в сторону улицы, чтоб воздух выходил. Дырки сделаны. Дверь легко закрывается. Тихо и комфортно. СЧАСТЬЕ!
    Итог: Не надо тонн шумок и тонн денег блудошумокомпаниям.
    1) Самый большой источник шума мной с любовью и заботой локализован. Не от арок. А от промежутка между кузовом и дверью. Ну и со стороны колеса раньше приходит и кажется, что типа арки шумят. Но там столько слоев всякого добра в моторном щите, что оттуда едва ли пробьется. Только через уплотнитель двери шум прилетает.
    2) Вибра достаточна в весьма ограниченных количествах. Клейте полоску... Как, например в мерсе 500*100 мм.
    Клейте две и у вас вибра на уровне супер ЭСКЛАССА от мерседес.
    3) Уплотнитель двери номер два - вот решение всех(!!!) шумопроблем. Шумит авто нам в ухо. А вот ухо ближе всего к самому слабому месту. К проему двери. Даже можно по примеру ML поколения 163 сделать упрощенный уплотнитель номер два на двери. Там он идет от нижней петли вниз по периметру двери и поднимается вверх по проему чуть выше того места, где кончается проем двери у верха стекла. Все!!! А то пошла мода тонны битума в авто закатывать и не получать конечного результата.
    Надеюсь, мое БОЛЬШОЕ исследование поможет кому-либо.
    Кстати, свои наркоманско упоротые эксперименты я приводить не стал. Смешно. Только то, что работает расписал.
     
    Serega2, Lexich, Калямба 525 и 8 другим нравится это.
  12. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Если можно, сделайте фото. Я тоже склоняюсь к экспериментам с уплотнителями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexiv нравится это.
  13. Андрей8955

    Андрей8955 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Соглашусь, с фотками было бы нагляднее чего там и куда лепить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да да фото и что за уплотнитель? И как его клеить и куда , чтоб не перевыполнить план в магазине по уплотнителю:D
     
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    круто! а на Е83 кузов пойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пару фоток не помешает, конечно, но суть ясна. двойные уплотнители рулят :thumbup:
     
  17. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Выкладывай фоты, будем пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexiv и Andrey_Omsk нравится это.
  18. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Разве на E-83 кузове не двойные уплотнители? На F-25 вроде двойные, разве нет? На С5 тоже двойные были. Да что там говорить, на новой ладе X-рей и то двойные, я видел))
     
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Всем привет.
    Вопрос к тем, кто делал шумоизоляцию авто: откуда проникает больше всего уличного шума?

    Предистория такова: после того, как поездим на е90 с зашумлеными только дверьми Х3 кажется насквозь дырявым!
    Некоторое время назад я сделал на е90 (ради предотвращения течи воды в салон) нормальную шумку дверей: stp aero + потом что-то тяжелее + еще аэро + поролон. Названия вылетели уже из головы. Получилось очень хорошо, слышно только гул покрышек, причем летних больше (хотя стоит мягкие мишки).

    По такому же сценарию сделали Х3 - все 5 дверей. Лучше стало однозначно, но не так, как ожидал. Откуда-то из стойки проникают шумы. На е90, к примеру, уплотнительные резинки и на двери (по периметру) и на кузове (по периметру двери). На Х3 второй уплотнитель на двери - не везде. Я читал тему про ф25 и "усовершенствование" уплотнителем от Х5.
    Так же проникают шумы (не гул, что от колес) со стороны лобового. Если сидишь тихо в выключенной машине - очень хорошо все слышно.

    Так вот, кто шумил - на что там обратить внимание нужно? Где там в Х3 "недоложили"? Что сделать, чтобы было хорошо и тихо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    моторный щит. но это гемор.
     
  21. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Придирки.
    Арки колес еще можно сделать.
    Это же не 7-я серия с пакетами.
    Надо слушать как мотор поет )) :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    мотор я готов слушать. он, кстати, не очень надоедливый.
    а вот проезжающие мимо машины - не очень хочу. а именно их и слышно... или разговоры людей около машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне за 10к, сделали шумку передней половины салона(моторный щит, пол с заходом под сиденья, и передние двери) эффект очень ощутимый. Больше даже и не надо, я бы сказал. Звука дороги и покрышек нет, двигатель еле слышно.
    Теперь собираюсь убрать все скрипы в багажнике, т.к. это единственное, чт отеперь достает жутко на плохой дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не дорого.
    А чем делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Друг этим занимается, профессионально. Очень хорошо делает, даже не спрашивал, я ему доверяю. Видел только золотистые листы вибры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Удивительно, но я наткнулся на тоже самое: сделал шумку дверей, а в сравнении с седаном эффекта дало не так заметно. И клацканье дверей - дааа, ни с чем не сравнимо ))
    Облазил всю машину, простукивал, прослушивал и увидел, что у е83 в дверном проеме одна резинка по периметру на кузове. У е90 есть второй уплотнитель на двери и звука жестянки нет. Двери (с шумкой) закрываются очень благородно.

    Пошел клеить второй уплотнитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото не забудь
     
  28. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне тоже очень уж интересно, куда это вы его клеить собрались и от какого авто сам уплотнитель возьмете?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  29. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Все такие загадочные - уходят клеить второй контур и пропадают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serega2 и spekta нравится это.
  30. qwer

    qwer Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы на f25 тоже чего нибудь приклеил. Надоело окна проверять закрыты ли...
     

Яндекс.Метрика