1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N54. Троит на холодную и дергается на обгоне

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Albert100, 8 май 2017.

  1. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет, может кто сталкивался с проблемой и даст совет.
    Поиск смотрел, но вариантов может быть много.
    Диагностика ошибок не выдавала.
    Машина приобретена недавно 740 2010 г.
    Утром +18С в паркинге, при заводке движка начинает неровно работать, подтраивает минуты 2-3 буквально, потом начинает работать как часы. Стоит ночь постоять или если на улице долго стоит опять подтраивает, но совсем недолго.
    Также при езде при резком нажатии на газ иногда начинает дергать, как будто при переключении скорости, но при плавной езде коробка переключает передачи мягко и никаких симптомов на коробку нет вообще.
    Вот теперь не знаю на что думать и где копать.
    Могут ли быть взаимосвязаны эти две проблемы?
    Заранее благодарю всех откликнувшихся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это симптомы низкого давления топлива.
    Соответсвенно надо в этом направлении копать. Проблемы взаимосвязаны.
    При стоянке куда-то стравливается давление, а при резком нажатии его не хватает.

    Но есть случаи, когда при сверхвысоком давлении форсы льют, а как понизится распыляют.

    Можно начать с форсунок. Тем более что диагностика может выявить худую форсунку, ну или посмотреть их производительность и так же проанализировать.
     
    #2 ROD, 9 май 2017
    Последнее редактирование: 9 май 2017
    Albert100 нравится это.
  3. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ок. Благодарю, а давление проверять манометром или диагностика может показать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Манометр поможет выявить участок где уходит давление, пережимая различные участки магистралей.
    А диагностика сможет считать электронные данные с датчиков. Хотя при наличии датчиков давления, может и давление измерить. Но на каком участке уходит топливо узнать можно по манометру.
    Или если покажет, что производительность форсунки больше чем другие, можно ее подменить и посмотреть результат.
     
  5. white520

    white520 Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Было такое. Что делал:
    Заменил свечи (давно просились) не помогло.
    Нашел дыру в гофре (подсос воздуха). Гофру заменил не помогло.
    Заменил топливный филтр (тоже давно надо было менять). Не помогло.
    Сделали диагностику. Пропуски в 1м и 2м цилиндрах. Поменял катушки. Провалы при разгоне пропали!
    Проблема с заводкой осталась. Если машинка долго стояла при низкой темпиратуре (от +5 и ниже), то заводится не с первого раза. Сейчас у нас холодно и на таком дублоне лениво что то делать.
     
  6. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Только что поэксперементировал, ехал 40-50 км, тапку в пол и ошибка вылетела "двиг. неисправен. Потеря мощности" движок начал троить. Остановился, заглушил/завел все норм работает.
    Можно сказать, что насос тнвд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Или форсунка также себя ведет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы начал с простого - считал ошибки в специализированном сервисе. После вышеуказанного сообщения ошибки точно есть в памяти. По симптомам похоже на свечи\катушки, но ошибки считать первым делом, а потом делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  9. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    pic.jpeg

    Ошибки считал.
    Показывает на 3 и 6 цилиндр где теперь копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Свечи и катушки в первую очередь!! Катушки в особенности, было такое на двух машинах при разгоне. Второе форсунки, тоже было, поменял форсунку, прошло, заправился за городом опять, посоветовали лить присадку ТБЕ от Кастрол и как рукой. Но ТБЕ вроде не выпускают теперь.

    ТНВД тоже может быть, но это в третью очередь смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Albert100 нравится это.
  11. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Лан понял, начнем со свечей, а там по ходу может и катушки местами поменяем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    отпишусь для отчета:
    Ошибки по 3 и 6 цилиндру появлялись несколько раз.
    Вчера заменил свечи на новые и на скорости при разгоне стало нормально, пропало троение :)
    Утром сегодня завел, на холодную все равно троение осталось, причем троение только когда прогревочные обороты повышены, как только обороты опускаются до нормальных,
    троение прекращается, газуешь и тоже чисто работает.
    Вот теперь мне кажется, что проблема может быть в катушке или форсунке, но почему только на холодную...? Весь день после этого проблемы нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По проблемам N54 и методам их решения на форуме есть большая тема- http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/oshibka-dvigatelja-na-335i.474108/
    Очень пользительно почитать владельцам N54.
    Я пока только половину осилил, но уже понятно, что Ваши симптомы на 90% указывают на кончину ТНВД. Там таких примеров масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Особенно если внимательно почитать ошибки.А особенно та,что 142002.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net нравится это.
  15. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И об этом там тоже много написано. А суть- не ездить с уровнем топлива в баке меньше четверти. Но все равно симптомы троения при холодном запуске- это больше в сторону ТНВД. Вообще не понятно, почему в теме постоянно упоминаются свечи, катушки и форсунки и только один раз упомянут ТНВД, хотя продвинутые владельцы N54 сразу как что- грешат на ТНВД, ведь это самая популярная расходная часть в N54. У некоторых этот узел выходит из строя чаще, чем предписано в мануале свечи менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    pic.jpeg


    pic.jpeg

    Кто в курсе за которое давление отвечает тнвд?
    Сколько должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТНВД (Топливный насос высокого давления) соответственно отвечает за высокое давление. Должно быть от 50бар до 200бар(при тапке в пол). Если уж диагностировать ТНВД по давлению то на ходу, но на деле смысла в этом нет, дохлый насос выдает ошибку.
    Чем ошибки считываете? у кодов неисправностей какие-то левые номера, не обдшные чтоли...
     
  18. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Диагностировал ISTA так что номера что оригинальнее некуда.
    Ошибок сейчас нет, тк после замены свечей на скорости пропали отключения цилиндров.

    Но вот утром троения остались, вот как теперь быть? Менять тнвд и верить, что все пройдет не очень хочется... а может катушки или форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Троения на холодную- это как правило ТНВД, а на горячую- форсунки. Катушки без пропусков зажигания (путем их переставления по другим цилиндрам) не продиагностировать. Форсунки менять- удовольствие не дешевое. В чем проблема поменять ТНВД? Цена вопроса 20 рублей. Не такие уж большие и деньги, учитывая стоимость содержания машины с таким мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо менять ТНВД просто так. Проблемы были с первыми версиями ТНВД, потом его допилили и последние уже не являются расходником и ходят более 100 000км. При выходе из строя ТНВД будет вылетать чек энжин, отрубаться зажигание и будут в памяти ошибки, которые четко укажут на выход его из строя.
    Троение может быть по многим причинам: помирающая катушка, помирающий датчик, да даже новые оригинальные свечи могут давать троение(сам сталкивался, весь мозг сломал, пока свечи от М4 не поставил).
     
  21. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну как , решили проблему?
    У самого на холодную н54 подтраивает, в остальном работает без нареканий. Тоже на ТНВД грешу, но он всё никак не ломается окончательно, а просто так менять без уверенности не хочется. Машиной своей, Х6 2008, владею больше года, и она у меня так всегда заводилась с легкими притраиваниями на холодную без ошибок, потом работает без проблем.
     

Яндекс.Метрика