1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 Глохнет 330д

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Dmitrij-Riga, 29 май 2017.

  1. Dmitrij-Riga

    Dmitrij-Riga Новичок

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Всех приветствую.
    Возникла проблема с bmw 330d 2004 год, акпп.

    Сама проблема: Глохнет машина и при разгоне, и на холостом, и при торможении, и при равномерном движении на скорости в 70-80 км/ч.

    Происходит это не постоянно, обычно пару раз в неделю, иногда пару раз в день. Глохнет так, как будто выключают ключом зажигание - резко. Иногда заводится сразу, иногда заводится и опять сразу глохнет (через 1-2) секунды и так может раз 5 быть подряд. На холостом бывало так, что подпрыгнут обороты пару раз, до 1.5 тыс и сразу заглохнет.

    Всё происходит уже на тёплом или горячем двигателе. Единственное, кажется, что глохнет примерно через минут 20 как завёл, но это неточно, не засекал ещё время.

    По ошибкам подключал к компу - не работает несколько свечей накала, датчик кондиционирования AUC и рычажный датчик уровня топлива.

    В сервисах говорят - надо ждать когда совсем будет плохо, иначе практически невозможно определить и можно пол машины перебрать.

    Ездить стрёмно, потому что глохнет в самый неожиданный момент.

    Есть идет проблемы, что можно сделать, как проверить?

    Спасибо.
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не может быть аварийное отключение бензонасоса из-за датчика? Я вангую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitrij-Riga

    Dmitrij-Riga Новичок

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Из-за датчика уровня топлива - что низкий уровень, и что бы воздуха не набрался он?
     
  4. Dmitrij-Riga

    Dmitrij-Riga Новичок

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    больше нет идей?
     
  5. DIB23

    DIB23 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Глохнет скорее всего из за давления топлива, причин его падания хватает, нужно взять комп и смотреть параметры низкого давления и в рейле.
    причины могут быть следующие, клапан на рейле, насос низкого давления, какая то из форсунок жутко сливает, форсы можно проверить на слив примитивным способом, снимаешь обратку, переживаешь, на место под обратку в форсунках впихиваешь без фанатизма, обычные шприцы и смотришь сколько за минуту - 2 сливает.
     
  6. Dmitrij-Riga

    Dmitrij-Riga Новичок

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    По форсункам мне кажется всё ок, коррекция не выше 0,6. На выходных помыл весь моторный отсек химией и продул контакты, и обработал очистителем контактов - фишки на форсунках, датчиках на рейле, распредвала. проездил без проблем 3 дня и вчера заглохла, но завелась с первого раза и работала без проблем.
     
  7. DIB23

    DIB23 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Слив в обратку на коррекции (плавность хода, радиальное биение), особо не влияет эти вещи диагностикой не диагностируются ибо датчиков там нет, единственное что может скакать давление в рейле, но как правило форса или сливает или нет.
    Просто по поводу форсов, был клиентский мерс, приехал своим ходом, поменяли прокладку поддона и перестал заводиться, потом пару раз завелся еще и перестал вовсе, сняли обратку, так 1ая форса сливала все в обратку, ТНВД даже накачать не смог, заглушил подачу на 1 форсу БМВшной форсункой, и на 5 цилиндрах мотор начал заводиться с пол оборота всегда, поменяли форсу и все ок, ну клиенту было оочень сложно объяснить, что это совпадение, что она умерла на СТО.
    Пы.Сы. я не утверждаю что у тебя сливает форсунка, просто нужно проверить все эти вещи по топливной, (так как дизелю по сути нужно топливо (давление) и датчики колена, распреда) что бы их отсечь, там проверять 10 минут, а по диагнозе утверждать что с ними все ок не правильно, имхо.
     
  8. Dmitrij-Riga

    Dmitrij-Riga Новичок

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Спасибо за инфу. Попробую проверить обратку по форсункам, может что и выявится. Но мне всё же кажется, что проблема в датчике каком-нибудь, больше полагаю на датчик коленчатого вала, на распредвал не похоже (как знаю, если умирает он, то машина уже не заводится).
    Вот эта проблема начала проявляться, когда стало тепло/жарко у нас и только на горячий двигатель, и только в начале пути (через 20-30 минут, как завёл) - думаю, что нагревается и контакт какой отходит.
     
  9. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Датчик колена и распредвала работают в паре....и меняются тоже в паре и только на оригинал.
    Их выход из строя может проявляться по разному, но в основном - плохо заводится, глохнет, вообще не заводится. Даже меняются местами по симптомам болячек....но это не важно, так как менять их нужно оба сразу.
     
  10. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почитай матчасть. ты просто херь написал! устройство форсунки поучи!
     
  11. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты там изабеллу поменьше кушай, и датчики в паре менять перестанешь!
     
  12. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Кто тебе доктор!? Прости, не я виноват , что ты аут :D
    И ведь не стесняются писать ахинею !?! :facepalm:
     
  13. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по существу - норм сервис ищи, нормальный просмотр фактических параметров и т.д. - на форсы - внимание не обращай, по обратке - имеется ввиду!!
    эти дибилы не понимают, как работает клапан в форсунке, а советы дают, как инженеры! вот если б у тебя стояли пьезо-форсунки, тогда такой исход возможен, только из кз пьезоэлемента, а не слива в обратку!
    но у тебя обычный электромагнит и если залипает клапан, то двигатель тупо не запустится, ибо не будет давления в топливной рейке
     
  14. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пиши дальше...
     
  15. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Спасибо...но нет, спорить с дураком, это спуститься на его уровень, а там он тебя задавит своим опытом. :hi:
    И подучи хотя школьный курс магнитной индукции магнитного поля и его потери. Удачи.
     
  16. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И подучи хотя школьный курс магнитной индукции магнитного поля и его потери. Удачи.[/QUOTE]
    давай логически!
    у тебя датчики друг с друга считывают данные?
     
  17. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    регулятор давления ( в контуре высокого давления)
     
  18. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты сам с собой споришь? )) поучи с чего считывает данные датчик распредвала и датчик коленвала, а также, что обрабатывает информацию! а потом уже про курс физики вещай, опытный ты наш!
     
  19. Dmitrij-Riga

    Dmitrij-Riga Новичок

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    не согласен, так как в теории после того как завёл машину датчик распредвала можно отключить и ничего не произойдёт.
     
  20. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Не совсем так. Вы не заведёте машину при плохом сигнале распредвала или коленвала, а сигнал у них синхронный и с одной силой.
    К примеру у Вас навернулся датчик коленвала, Вы его поменяли на новый.....у него сигнал будет сильнее чем на распредвале, пару дней - неделя и замена распредвального датчика, так как машина откажется заводится. Точно так же и с заменой распредвального датчика. Они работают на магнитных импульсах, улавливая момент попадания по своим меткам. Если хоть один их них улавливает слабее или не точно, начинается представление. А с лицензией или китаем, они вообще никогда не работаю так как нужно.....ну может быть один датчик из 15 подойдёт.
    Меняют их в паре, так как сотая доля погрешности в сигнале, и машина начнёт чудить....а то и вовсе откажется заводиться. Ну каждый решает сам, как ему проблем набраться ;)
     
  21. AlexK1569

    AlexK1569 Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТНВД западает клапан. На разборке брать и целиком менять.
     
  22. Dmitrij-Riga

    Dmitrij-Riga Новичок

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Проблема была обнаружена и решена - замена датчика коленвала. Всем спасибо.
     
    o'tri нравится это.
  23. Андрей740

    Андрей740 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Подсос воздуха, дизель - зло
     
  24. Dmitrij-Riga

    Dmitrij-Riga Новичок

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Уже отписал, что проблему решил. Проблема была - датчик колена. Спасибо )
     

Яндекс.Метрика