1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Единая тема по выбору моторного масла для Х5, часть 2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KGB-7, 20 июл 2011.

  1. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я и говорю масло хорошее, но дорогое!
    Но обсуждение то идет именно о Red line,а не о том ,что его не купишь и дорого ;)
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    О! Давай.
    Сударь, предоставляю вам слово.
    Какие характеристики Вас интересуют, и как они влияют не ресурс двигателя. Само собой с пруфами в цифрах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про ваз все выше написал!
    Я ссылку скинул, там же н OK есть клуб любителей минералки, я ничего против не имею.
    Каждый рочит,как хочет:hi:
     
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Меня поражают люди, которые оставляют осознанно егр и ещё доказывают его полезность для двс (абразив напрямую в цпг) но при этом будут с настойчивостью маньяка подбирать "лучшее" масло
     
    Toss нравится это.
  5. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Red line в чем виноват?
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про ВАЗ и БМВ всё как раз предельно ясно.
    С маслом не всё так просто как тебе кажется.
    Ещё раз спрашиваю, чем, с точки зрения влияния на ресурс, это масло лучше/хуже любого другого с такими же характеристиками, проще говоря 5в-40?
    ...Я уже не раз спрашивал - как можно с линейной напористостью зомби заниматься практически непродуктивной исследовательской деятельностью и годами(!) получать один и тот же результат для всех случаев - примерно 0,01 г металла износа за 10.000 км пробега на любых маслах и для любых двигателей.

    Даже студента, простите, это насторожит. На вопрос "Ну и чо там?" от сокурсника, даже средний студент буркнет нечто вроде "да хрень какая-то, у всех все одинаковое получилось". И будет прав.Так как даже ему очевидно, что смысл лабораторной работы предполагает наблюдение качественной разницы. Если разницы нет - будет та самая хрень - отсутствие результата.

    А как же щелочность и падение вязкости - вопиют в комментах. Что же ты, мол, такие суперважные параметры игнорируешь! (примечание: совершенно не игнорирую, но интерпретирую исключительно для своих целей - если читаете блог - знаете для каких)...
    Ну так вот, простите, а это какое отношение к двигателю имеет?! Что дает "щелочность" и "вязкость" масла двигателю? ИЗНОС? Что-то еще? Тогда если это что-то еще, как именно вы это "что-то еще" измеряете? Вы реально не отличаете вторичные параметры от первичных? Предпосылки от события? Причину от следствия?....
    (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты с больной головы на здоровую не перекладывай :D.
    Я сказал что масло RED LINE 5-40 хорошее по всем стандартам, я бы с удовольствием его себе залил, но дорого!Если интересно, себе лью mobil 0-40 во все тачки и все ок.
    Каким тебе богам молиться я не знаю, я своей головой думаю!
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не перекладываю.
    Проскочила фраза "жирное", все поняли что это значит на жаргоне, и несколько человек поинтересовалось, чем же оно жирнее других. Только и всего.
    Так что "я не знаю" - пишется короче ;):hi:

    Мих, тема масла - баян баянистый, каждый льёт что ему нравится, притом что никто не сможет назвать реальную разницу с содержимым других банок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -=SVS=-, Uyra и Пресловутый нравится это.
  9. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну чем оно жирнее, для меня цитата торкона не вызывает споров
    "Перед нами отличное полуспортивное масло. Видно что Redline не экономил на составляющих и изготавливал его из лучших ингредиентов. Много молибдена, много противоизносных присадок, много эстеров, ПАО синтетика. Масло обладает отличными высокотемпературными характеристиками, малым расходом на угар. Эстеры дадут снижение износа, снижение трения, полярные свойства прилипания молекул масла к деталям, чистоту работы масла. Вязкость и HTHS здесь не низкая, дополнительно защищает при перегревах/высоких температурах и тяжелых нагрузках. Для густого 5W-40 масло обладает отличными низкотемпературными характеристиками. В общем если вы можете себе его позволить, то это масло того стоит! "
    И с этим трудно спорить!
    Ты же говоришь о том, что хоть что налей все-равно будет ездить и на ресурс никак не повлияет.
    В принципе согласен, испытаний не было.И как-то наши отцы на минералке катали и вроде все ок.
    Кстати в этом масле HTHS как на минералке 20-50 ,вот это и есть жир :D.
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Торкон жонглирует цифрами, но толку от них?
    Какое это всё имеет отношение к ресурсу - никому не известно :D Вот в этом и весь прикол.
    Вообщем как священник Торкон так и священник прожигатель, и прочие "свидетели масла" имеют свой приход-контингент. Так что кому что нравится :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Пресловутый нравится это.
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    По ссылке выше - особенно доставляет фраза "менять заблаговременно".
    В магазине штоли менять?

    Ойлклуб - это вообще посмешище.

    Ввиду безграмотности люди не понимают сложную систему, поэтому делают выводы на своём невежественном уровне.
    "Больше компонента "икс" - лучше масло".
    Примитив...
     
    Uyra и Toss нравится это.
  12. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    При условии своевременной замены. Разумеется масло должно быть именно маслом, а не прокисшим киселём из столовки, короче настоящим. И тогда действительно наличие\отсутствие тех или иных присадок в разных маслах будет давать результат находящийся в пределах погрешности, столь не существенный что мы скорее всего этого не заметим, а на ресурс это если и повлияет то будет выражаться в прибавке пару десятков километров к сроку жизни движка... Так, что хоть минералку, просто менять её придется чаще, она быстрее потеряет свои свойства. Из-за этого собственно и придумали синтетику, чтобы реже менять.
    Все эти серности, зольности конечно скорее всего интересные параметры, но во-первых для спецов-химиков, а во-вторых на банке их как правило не указывают, максимум напишут "низкозольное", а сертификат с содержанием при покупке никто не спрашивает. Лично я как простой потребитель выбираю синтетику, желательно из 4 группы (это если повезёт), с буковкой SN и нужной мне вязкостью, в зависимости от сезона. Кстати наличие на банке LL-01 у меня совершенно не вызывает никакого оргазма. Ключевой момент в любом случае - своевременная замена. Масло нужно менять до того как оно потеряло свои свойства. И тогда это вполне себе может быть минералкой, почему бы и нет, которое, к слову сказать, имеет гораздо более выраженные смазывающие свойства в сравнении с синтетикой.
    А еще я вот думаю... Вот например тот же ваш редлайн позиционируют как масло для гонщегов. А они ведь перед каждым заездом его меняют, а не гоняют на нем по 7 - 10 тыс. Может это масло с этим учетом и делают, с такими присадками которые например отъедают гарь за 1000 км. А вы на нем проедете 10 000 и у вас оно даже стенки цилиндров проест! Я утрирую конечно, но клоню к тому, что масло для гонок вполне может в себе содержать агрессивный пакет присадок вредный для овощей, и поэтому оно желательно для гоночных авто ездячих в запредельных режимах, а не в режиме овоща как вы на своих машинах (по сравнению с гоночными болидами).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  13. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, мне кажется ты и сам понимаешь что ....ю какуе-то написал:D.
    Первая часть простыни как относится к крутости или не крутости рэдлайна, вообще не понял :confused:.
    Твои SN,LL-01,a3/b3 и т.д и есть "цифорки для химиков"
    синтетики разные бывают ,cам же знаешь наверняка, HQ- тоже синтетика типа.

    "Бытие определяет сознание" (с) Маркс
    В этой ветке, как я понял преобладает "примитивизм",как жизненное кредо.
    Примитивизм -стиль вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делающее её формы примитивными, как творчество ребёнка или рисунки первобытных времен
    зы видимо мне ближе форум "химиков",касаемо масла :p.
    зыы Еще нравится ваш кумир прожигалкин, который пишет одно,а делает другое и советует все-таки лить XENUM с мод.трения или свой тотек (ПАО).
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тот же прожигалкин, в одной из своих статей, чётко обозначил как свой труд, так и труд твоих кумиров псевдохимиков.
    Ещё раз говорю, все эти анализы ни о чём! Что они и говорят об износе, о ресурсе?
    А ни-че-го!!! Только некие догадки, типа ну если тут этого столько, то масло тоеретически лучше. Лучше чем что, и лучше на сколько? На разницу в количестве некого вещества а составе? В ресурсе это сколько?
    А тем временем, пока собака лает, караван идёт.
    Основная масса людей, даже не задумывается над этим вопросом, и их авто так же благополучно ездят наравне с вашим.
    Не стоит превращать процесс выбора смазки для двигателя в некий моцион, достаточно лишь посмотреть на этот процесс под другим углом, и всё станет на свои места. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Den1 нравится это.
  15. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не давеча как с полгода в г. Солнечногорск МО, сотрудниками местного ОВД был обнаружен и ликвидирован масло разливочный цех. Там из одной бочки и мобил, и кастрол, и тотал и чет там еще лили.
    Ну это так, просто рассуждения о рынке в РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  16. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 100% не говорят, но мы же можем предполагать, в конце концов дедукция на что:D?
    Ну простой пример: дизель с темп 80С и чугунным блоком и турбобенз в8 под 500 сил с 110С,
    думаешь поведение масла (окисление) одинаковым будет?А если бенз на чипе?
    Посмотри анализы там через 5ккм в масле бензина больше,чем масла.
    Ты не ровняй свой дизель чугунный с надутыми бензами и большеобьемниками от немцев.
    Еще раз, давай каждый при своем мнении останется :rock:.
    Я говорю: redline 5-40 -хорошее.Ты говоришь: гавно.
    На этом предлагаю остановить дискуссию и дать другим комрадам поучаствовать в ветке.
    А то ты и со-товарищи тут так всех застебали, что приличный человек боится здесь что-либо написАть:D
     
  17. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Синтетика нужной вязкости из четвертой группы с апи SN - есть абсолютно достаточный минимальный набор показателей для того чтобы сказать что это масло хорошее. Когда появится SO буду использовать его. И эти требования очень легко запомнить. А наличие LL-01 не более чем приятное дополнение, не имеющее решающего значения.
    А вот цифирки из таблицы по ссылке (есть у любого масла) это уже тот самый дополнительный набор данных, который позволяет уточнить насколько это масло хорошее, как долго оно сможет сопротивляться конкретному топливу, как хорошо будет растворять нагар и т.п.. Это для химиков, которые понимают процессы горения/окисления/растворения... Но только потому, что этих циферок много. Простому человеку придется понять все эти процессы.
    Так что какой-то примитивизм в этом действительно есть, но не в такой степени и не совсем в том смысле который вы в это определение вкладываете. Просто есть базовые требования для своего двигателя и дополнительные данные. Удовлетворение базовых требований достаточно для принятия решения. Хочется конкретики - анализируем состав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Mikxail нравится это.
  18. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 4.8 стал лить: SHELL Helix Ultra 0W-40, одно из передовых масел (линейки 0-40) рекомендуемых знатоками ойл клуба. Канистра очень сильна защищена: Под первым слоем этикетки (на крышке) QR-код для сканирования телефоном для проверки на оф. сайте номера данной канистры, белая этикетка на крышке меняющая цвет на красный если послюнявить, голограмма поршня сбоку, голограмма на крышке с 4 переливающимися надписями. Адекватная цена, тихое масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Aslan66 нравится это.
  19. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    IMG_3475.PNG Менял недавно самостоятельно прокладку клапанной крышки на N62..последние 60 тыс км заливал мобил 0-40(замена каждые 10тыс км)..Что-то мне не понравилось что я там увидел...думал будет по чище,может конечно не отмылось от предыдущего хозяина..))))..
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нормально всё.
     
  21. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    IMG_3417.JPG Хочу сменить мобил на SRS,цена одинаковая ...)
    Кто льёт такое?,что скажете ?.)

    Нужно чтоб было отлично..)
    До этого заливал в другое авто Шелл, там все чисто было(даже нет желтого налёта)...
    В Ниссан лью оригинал там тоже все блЯстит... хочется и в любимой BMW такого же..)
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Лучшее - враг хорошего.
     
    Toss и Mikxail нравится это.
  23. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже когда менял прокладку клапанки похожую картину наблюдал.От мобила какой-то желтый налет присутствует, лаком не назвал бы (вроде стирается).
     
  24. Slapper

    Slapper Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ну, то есть действие тех или иных присадок вы не знаете и знать его не хотите :) Это ладно.
    Но вы еще и утверждаете, что такого действия нет. Это совсем не ладно.
    Я не буду рассказывать и переубеждать, конечно. Просто... отмечу.

    Ну надо же :)))))))

    Во!
    Вы хотя бы подумайте вот о чем - чем отличается ПАО от гидрокрекинга? По потребительским свойствам - ничем. Отличаются они только тем, что масло на ПАО будет эти потребительские свойства сохранять дольше. Но какое вам как потребителю до этого дело, если вы будете масло заменять _своевременно_?
    Что касается буковок SN - это как раз означает минимальный набор присадок, обеспечивающий потребительские свойства. А наличие буковок LL - ну, опять же ваше дело, но понимаете - на каждом (подчеркну - на каждом) обороте коленвала ваш поршень будет тереться сильнее, биться жестче, а выхлоп будет гуще и содержать куда больше вредных веществ, чем если бы вы разобрались в вопросе и залили другое масло - не дороже, не "в более яркой обертке" - а просто немного другое.

    PS Сын мне комп помогал купить. Вернее, когда я выбрал и уже пошел оплачивать - он посмотрел, схватился за голову и повел меня на экскурсию в салон. И там показал, что цифирки в спецификации прямо соответствуют, например, скорости работы в фотошопе или игры в Street Fighter. При том, что платить при этом можно даже меньше :)
    Надо знать, что там за допусками и аббревиатурами скрывается. Ничего сложного в этом нет.
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну может вы расскажете, подкрепив свои слова реальными цифрами? А то всё чот переливают из пустого в порожнее..

    Я уже не раз спрашивал - как можно с линейной напористостью зомби заниматься практически непродуктивной исследовательской деятельностью и годами(!) получать один и тот же результат для всех случаев - примерно 0,01 г металла износа за 10.000 км пробега на любых маслах и для любых двигателей.
    (с)


    Сие - сказано верно! Это как раз и отражает всю суть маслянных страданий. Полностью солидарен по соответствию поотребительским запросам при своевременной замене(что вообще отдельный разговор, некоторые докатились уже до 3-5 тыс на гражданских авто).
    А вот следущее :
    Бред, особенно про выхлоп.
    А как же щелочность и падение вязкости - вопиют в комментах. Что же ты, мол, такие суперважные параметры игнорируешь! (примечание: совершенно не игнорирую, но интерпретирую исключительно для своих целей - если читаете блог - знаете для каких)

    Ну так вот, простите, а это какое отношение к двигателю имеет?! Что дает "щелочность" и "вязкость" масла двигателю? ИЗНОС? Что-то еще? Тогда если это что-то еще, как именно вы это "что-то еще" измеряете? Вы реально не отличаете вторичные параметры от первичных? Предпосылки от события? Причину от следствия?
    (с)

    Очень хотелось бы услышать пруфы про сильное трение коленвала на каждом обороте и "куда больше вредных веществ". В цифрах пожалуйста. Я так понимаю вы знакомы с ресурсными испытаниями, и имеете право на звание мессии в этой теме...
    Не стоит путать тёплое с мягким, и измерять измеримое с неизмеримым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, Den1 и Пресловутый нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мда, это действительно перл.

    Прежде чем нести сию антифизикохимическую ересь - разберитесь в вопросе.
    А именно - в "законе сохранения массы
    (материи)".

    "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимается, столько же присовокупится к другому.
    Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте..."
    (Михайло Ломоносов)

    И наоборот:
    Ежели где присовокупилось - то в другом месте обязательно убыло ровно столько же по массе.

    Проще говоря, из ничего - ничего не берётся.
    Если в выхлопе "намного больше веществ" - тогда где-то в моторе массы чего-либо должны намного быстрее убывать.

    И "вот эти люди", с таким вот уровнем - говорят нам про "разобраться в вопросе"...
    Мда...
     
    #2156 Пресловутый, 4 июн 2017
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
    Uyra и Toss нравится это.
  27. Slapper

    Slapper Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    То есть химию не учили и о том, что вещества бывают _разные_ (в том числе по воздействия - на мотор и на окружающую среду) - не в курсе.
    М-да...
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чего "м-да"?

    Что такое выхлоп "гуще"?
    Значит, выше его плотность.

    То есть в том же литре выхлопных газов будет содержаться больше веществ по массе.

    Это и есть антифизикохимическая ересь.
    Объяснение выше.
     
  29. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лукой Генезис ЛЛ04 кто нибудь лил/льет в свой дизель?
     
  30. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    продолжаем
    очередная замена масла
    10К - расход 0
    и снова дратуйте - 10w40 равенол :)
    мотор шепчет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика