1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Мотор под замену. Кто сталкивался?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем HelenaHelenaN, 25 май 2017.

  1. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слава Богу,хоть одна здравая мысль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А Вы почитайте ветку, от таких обсуждений пожалеешь о заданном вопросе. Самое интересное советчики начинают раздражатся если их совет не принят сразу и во веки веков (с). Дал совет и отойди, ТС сам решит чей совет принять.
     
  3. HelenaHelenaN

    HelenaHelenaN Новичок

    В клубе с:
    24 май 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Зато в ваших последних сообщениях нет ни одной здравой мысли.
     
  4. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менять масло раз в 30 тыс это очень здравая мысль, да еще и с перепробегом. Зачем чаще??? Это целый час времени и 10 тыс рублей....
     
  5. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Может я что-то просмотрел, но не видел, чтобы ТС писал о замене масла через 30 тыс. км.
     
  6. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Истинная женщина.Последнее слово за ней.
    Уступаю.Пишите в лс,скажу Что сломалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tei

    tei Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    на машинах 11-12 года был интервал 30ткм по умолчанию. Это потом уменьшили, когда проблемы с маслонасосом стали массово вылазить. С уменьшением интервала и проблемы исчезли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Вот я не понимаю в этом виноват владелец? Я так понял покупая машину Serg16 знает все косяки. Я считаю интервал в 9000 тыс. км. это как-то слишком, но раз уж взял ...
     
  9. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я как бы тоже не догоню в чем реальная вина ТС и "настоящего полковника"
    Кмк,люди купили "настоящее немецкое качество",типа из премиум тройки.Банальные юзеры,которые следуют рекомендациям ОД и производителя.Не сидят на форумах и не запаривают себя мыслями о том,что в рекомендациях есть подвох.
    ЗЫ:Владел я Х1. Как раз в тренде " наше масло бест оф зе бест,хватит на 30 тыщ, " Ни один ОД,ни в России,ни в Финляндии меньше 25 ткм интервал не ставил.И каждый раз уверял меня,что это Афигенное масло,мол прогресс шагает по планете,це жжжж БМВ,а я просто неандерталец,который меняет масло 8-10 ткм по старинке.
    И вообще мне надо лить кастрюль (потом шелл) и не парицца.И каждый раз в их глазах я выглядел идиотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serg16 нравится это.
  10. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    таких постов тут тысячи, про не замену масла ОД
    это уже паранойя имхо
    хотя, не отрицаю такое

    про звонок представителю со сверкой номера - вот где мазохизм !))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Хотел бы уточнить.
    Т.е. первый раз человек приехал менять масло по зову БК = 30 ткм (что само по себе странно,т.к. во -первых БК уменьшает,во-вторых зовет заранее,за пару тысяч.)
    Тут же получает рекомендацию в бумагах о ранней замене,но в БК продолжает видеть девственный интервал 30 тыщ,выставленный сервисом ОД ??
    И так повторяется еще пару раз ??
    И каждый раз ему ОД выставлял интервал в 30 ткм ?:eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, примерно так. Система CBS не только сокращает интервал, но и увеличивает, в зависимости от нагрузки на мотор. В данном случае на машине овощили.
     
  13. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие-то представления у вас сказочные. ОД никакие интервалы не выставляет. Они просто сбрасывают интервал через штатную функцию приборной панели после проведённого ТО, а уже бортовой компьютер сам (в соответствии с зашитыми алгоритмами) выставляет интервал до следующего ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да, все правильно, интервал замены вшит в машину в блок ДМЕ.
    А масло менять, как показывает опыт, не позже 10000, а лучше по моточасам.
     
  15. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос риторический.... кто то имеет всех по жизни, а кого-то по жизни имеют... если головы нет.... масло лонг лайф, коробки на весь срок службы... все это чтоб на 100 тыс выкинуть и купить новый. Достаточно увидеть что сливается через 10-12 тыс и понять что масло это больше не живет. Можно банально крышку открыть и посмотреть... есть водители, а есть наездники. Никто ни в чем не виноват... вторые просто платят больше...
     
  16. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Забавно. Меняя масло при каждой заправке Вы считаете, что кого-то поимели:facepalm:. Мне почему-то кажется, что поимели нас всех.:cry:
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы на глаз определяете состояние моторного масла?
    Вы не оригинальны: такую ерунду тут достаточно много "специалистов" достаточно часто пишут.
    Что с них взять? В нашей стране практически каждый умеет лечить, учить, строить и ... определять на галаз состояние масла.:help:
     
    RedRacer и EVROVAGONKA нравится это.
  18. G12XDRIVE

    G12XDRIVE Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    262
    Регион:
    Москва
    Точно как вы.
     
  19. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С них ничего не возьмешь, они ездят без проблем. Я никого не призываю ни к чему - мне пофиг. Сам делаю как считаю правильным. А кто хочет - может менять хоть раз в 50 тыс вместе с мотором сразу.
     
    tei нравится это.
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почему вы считаете, что все кругом придурки (раз в 50 тысяч вместе с мотором), а вы - "технический д ' артаньян"?
    И вы ни шиша правильно не делаете, если определяете "степень износа" масла по его внешнему виду.

    Впрочем, углубляться в эту тему, обсосанную уже не один десяток раз мне скучно.
    Регламент замены масла чётко разработан, в том числе и в зависимости от нагруженности мотора, и в зависимости от циклограммы эксплуатации.

    В частности, один мой дизельный автомобиль (БМВ Альпина, 350 л.с.) в России в Москве требует замену масла примерно раз в 7000 км. Замечу, сам требует.
    Вот "история"
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/nachata-ehkspluatacija-bmw-alpina-xd3-biturbo.786346/page-42

    К примеру ещё один, 120 д 169 л.с., эксплуатируемый в Германии, требовал замену масла примерно через 40 000 км и благополучно проехал более 200 000 км.
    И ещё бы ездил, но .... был продан в Боснию (посредником после аварии) причём как не битый не крашеный :D
    Но "техническим баранам" этого не понять: они будут придерживаться регламентов не БМВ АГ, но баранов из подзаборных сервисов
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  21. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не хочу спорить ни с кем - еще раз говорю - решаю сам за себя. Только подумайте почему вдруг в 2012 году интервал у бмв был 30 тыс, а потом стал 15.... на одних и тех же бензинках. у меня у жены дизель - он просится через 10 тыс - у брата тоже дизель, только 13 года - он просится раз в 20 тыс.

    все все продумали, но облажались... наверное технических баранов испугались...
     
    tei нравится это.
  22. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И где связь между двумя этими примерами???Какой вывод то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei нравится это.
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мало ездить, в масле копится бензин, что разбивает цепи. У вас вероятней всего цепь привода маслонасоса оборвалась. Без подачи масла под давлением, движок дохнет моментально. Ищите контрактный в сборе или через суд пробуйте заменить, но это, как по мне, безнадежно.
     
    #83 megakeen, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
    Serg16 нравится это.
  24. tei

    tei Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Это пример из жизни от самих БМВ и конкретно мотора n20. В 2012 году регламент был 30т.км, в 2014 15т.км. Никаких других значимых изменений в двигателех не было сделано, но проблемы с моторами исчезли. Магия? Да, машина по прежнему сама считает срок замены масла отчитывая от базового, но если раньше она при одинаковых жестких условиях эксплуатации звала на замену при 20ткм, теперь она зовет через 9-10т.км. Это просто голые факты, без ваших бесполезных эмоций и титулов "технический д ' артаньян"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Elhan, Pafnyt1k, PolSmit и 2 другим нравится это.
  25. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    Ребята, все просто, есть прописанная опция в DME и FA, в зависимости от опции разный интервал.
    Можно самому руками себе закодировать нужный интервал, тут подробнее - https://www.drive2.ru/l/6929142/

    А по теме, автору темы я бы рекомендовал обратиться в МАДИ, они часто восстанавливают n20 моторы после обрыва цепи масло насоса, если конечно там есть, что восстанавливать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несколько дней назад знакомый забрал 5ку постгарантийную, после замены двигателя на новый по куланцу. Ситуация 1 в 1 с вашей. Он платил за разбор и что-то заносил. доволен.
     
  27. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да оставь ты его. чего с ними спорить - себе дороже.
     
    tei нравится это.
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попросите прошить машину на ойлсервис раз в 12ткм и будете и дальше радоваться машине!
     
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто нигде не облажался. Это все эхо особенностей конкурентной борьбы за европейских потребителей. У них цены на авто пишут чаще суммой ежемесячного платежа, а не общей суммой. И в эту сумму входит ТО. Вот и конкурируют.

    Ну не равняются 100 км пробега за 40 минут по автобану и 100 км пробега за 3 дня поездок по мск...
     
    Serg16, tei и NormaX нравится это.
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё правильно пишите. Интервалы на БМВ, проданные в РФ, несколько лет назад были европейскими, потом, насколько я помню, в 2014 году, на БМВ, продаваемые в РФ, стали ставить интервал 12000 км., который при пробочном режиме CBS сокращает до 6-8 тысяч км. (на Форуме был целый ряд тем с "жалобами" на это)))

    На БМВ, купленных в РФ, начиная с 2014 года, вполне можно менять масло по зову компьютера. (предварительно убедившись в том, что в БК вшит интервал замены масла - 12000 км.)
     

Яндекс.Метрика