1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Странность при регулировке положения люка

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Docent 3D, 18 май 2017.

  1. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В поисках совершенства решил подрегулировать положение люка в своей е66. Поводом послужило то, что правый задний угол немного выступал над плоскостью крыши. Плюс при открытой шторке люка на скоростях выше 80 км/ч люк весьма заметно шумел и я решил все отрегулировать по феншую))))

    Однако в процессе регулировки обнаружил, что как бы я не регулировал вертикальное положение люка, но все равно идеальности не добиться. Дело в том, что люк имеет немного меньшую кривизну чем крыша. От этого либо углы люка будут немного выступать над плоскостью крыши, либо наоборот углы будут в плоскости крыши, а остальная часть люка будет ниже крыши. Несовпадение где-то в районе 2мм.

    Крыша в родной краске если че))))

    Просьба к владельца е65/66: если не лень, посмотрите как у вас люк "сидит" в крыше, такая же байда или все идеально совпадает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было у меня три таких машины (одна е66, две е65), во всех люк стоял ИДЕАЛЬНО заподлицо. Что-то у тебя не так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за отклик. Но я все же взываю к тем, у кого СЕЙЧАС есть такая машина.

    P.S. Кстати регулировкой положения люка мне удалось добиться существенного снижения уровня шума воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня правый задний край торчит на 2 мм где-то не больше, остальные идеально ровно.
    Этот край по ощущениям как бы подпружинен когда надавливаешь.

    Возможно как то связано с железкой дефлектором спереди, за неё иногда люк цепляет при закрытии.


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    Левый и правый борт соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за фотки.
    И судя по фотографиям, по зднему краю люка все очень напоминает мой люк, а именно: задний край по центру ниже уровня крыши, в то время как левый край по уровню, а правый даже чуть торчит.
    А вот передний край люка у тебя действительно ровно стыкуется по всей длине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там неровности 1-2 мм, видимо от износа) постоянно его туда сюда гоняю летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика