1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жор-Мажор

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Shiva Shivaki, 12 май 2017.

  1. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е70 3.0 sd, пробег 200, комплекс дизельбуст, от 150 тк подъедала 2литра на 10 тк. А вот после очередного т/о на 200км литр на 2 тк! Причём как-то прям сразу... под днищем утром сухо. Куда копать?! Что смотреть?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Shiva Shivaki, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
  2. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло поменять. В смысле производителя. У меня 218000. Разные масла угорали по-разному. И то очень помалу. В основном через патрубки сифонит))
     
  3. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да масло тоже самое лью, что и лил. Расход 2л на 10 тк и 5л на 10 тк. Расход увеличился в разы Масло то причём тут???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 Shiva Shivaki, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да не гони. Причём тут масло? Ты на цыфры хоть смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ключевая фраза, после то. При замене масла можно залить 8л, а можно залить и 7л. Соответственно пробег до выдачи сигнала 'залить литр' будет ну очень разным
     
  6. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ок, я тоже так подумал, когда заливал первый литр :)) а второй залил сегодня, спустя 2000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тогда начни с турбин, если течи нет, только они так резко могут начать масло гнать
     
  8. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с тягой как должно быть в таком случае?? Потери вроде как нет... свист есть, но не большой, появился сразу как удалил сажевый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тяга как была так и останется, турбинки до последнего будут дуть, пока крыльчатку об корпус не размолотят
     
    Toss нравится это.
  10. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, надо патрубки смотреть и кульки на наличие масла? И новую тему создавать: "где ремонтируют турбины?":)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Научись без ошибок писать сначала
     
  12. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Патрубки на стыках текут у всех. Менять кольца толку ноль
    Масло во впуске тоже уверен есть и немало
    Но он при этом валит как и раньше
    По крайней мере у меня))
     
  13. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько ест масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 0,5 литра
    Но повторюсь
    Патрубки текут года 3 точно
    Во впуске масло тоже давно уже.
    При этом ликвимоли который лил последние лет 5 не уходил вообще
    Перешел на шелл и вот эти 0,5 литра стали заметны
    Заливаю при замене 7,5 литра. Интервал 15 ткм
    Правда я не жгу на нем
    Все-таки е70 это будка на которой по трассе 200 хорошо ехать а не со светофоров дергать)
     
  15. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня совсем другая история с расходом:( 200 я не езжу, да и со светофоров особо не пуляю. Но тем не менее, это же не мерседес , по-любому вжаришь. Да и нужно это делать переодически на трассе. Могут ли реально так турбины выгонять масло?? Тогда по идее дым стоять должен сизый?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй масло другое и вязкость
    Если расход не изменится значит дело в железе
    ЦПГ уверен в поряде
    200 для м57 не пробег
     
  17. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вязкость 5/40, масло с допуском лл 01. Равенол. Лил его и до такого жора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниче другого кроме как ездить и не паритсо не вижу
    Все работает и дует
    Не станешь же ты менять работающие турбины только опираясь на предположения)
    Наблюдать естественно)
     
  19. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не парится?)))) на 2000 км 1 литр масла!!!!! Я не парился, когда был расход литр на 10000км, даже когда 2 литра. Но вот сейчас - это уже не нормально совсем. У меня же не бензин 4,8. Дизель масло вообще не должен жрать литрами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько таких тысяч ты уже проехал?
    Если не течет наружу, значит течет внутрь))
    Снимай впускной коллектор ну и далее по схеме)
     
  22. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же писал уже выше, что залил 2-й литр на 4000 км!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Равенол угорал от партии к партии, причём бывало 500гр на 500км. Поменял масло и стало гуд.
     
    СыРоЖа нравится это.
  24. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На другой машине тоже залит равенол только vsi, а у меня vpd и такого расхода нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ты в своём уме?
    1 литр на тыщу у дизеля, ездить и не парится? Марку масла сменить?
    Или читаешь через слово, и способен только чужие ошибки замечать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MeMpHiSj, PolSmit и Shiva Shivaki нравится это.
  26. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Чета туплю, а для чего надо снимать коллектор?
     
  27. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    угорание масла на дизеле - ХАХАХАХАХА :facepalm:
     
  28. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помните рекламу от ген.директора АО Гермес?
    "Будем терпимее друг к другу!"
    Я спросил мнение людей не для того, что бы устраивать очередной срач, а для того, что бы понимать, куда копать. В своё время уже создавал подобную тему с расходом в литр на 10 ткм, человек посоветовал не париться. Я не парился 1,5 года. Потом началась прогрессия. В своё время менял клапан вентиляции картерных газов, но как выяснилось, что он циклонник и смысла особо нет в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы попробовал раскоксовку, но может и турбина начинает умирать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dennso

    dennso Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Е70 3.0 d,начинала потихоньку есть,сначала литр на три,потом по литру на тысячу. В кулере маслa было валом,поменял клапан вентиляции оригинал 3500₽. Хотя на старом мембрана была целая. Пружина ослабла,двигатель тянул в себя из Картера всё подряд. Понял только когда на работающем двигателе открыл маслозаливную горловину. Обычно от туда выходил избыток газов с парами. Но тут наоборот создавался вакуум. Все говорили продавай или капремонт. После замены 6000km полет нормальный. Даже не верил датчику Открываю капот и визуально на щуп смотрю.(чуть выше среднего) коллектор подсох всасывающий,раньше сильно потел. Форсунки раньше доставал на проверку,нагарище было сильное. Сейчас всё огонь,об этом клапане узнал здесь на форуме.(лабиринтный)
     

Яндекс.Метрика