1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Обновление по акпп 5gl40

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем zaxar1, 2 май 2017.

  1. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Помогите советом, почитав форум увидел что многие обновляют прошивку акпп и всем нравится. Решил попробовать это действо и я авто 2003 год европеец 3 литра. Подключил ноутбук винкпф, комфорт режим, блок gd20, ввёл номер прошивки 7557980 и благополучно её залил,сбросил адаптации, завёл поехал, поначалу понравилось, до 4 передачи, там скачок оборотов, но благополучно переключившись поехал дальше. Дальше-больше, при активном педалирование вывалилась в аварийный режим. Ошибка контроль 4 передачи. Печаль, хотел залить опять заводскую прошивку 7552700, но Винкфп выдал ошибку типа нет такого номера.
    Где взять файлы с данными моей заводской прошивки?
    Что делать дальше? Ремонт акпп, до моих манипуляции она работала без нареканий.
     
  2. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ключевое, скорей всего, это сброс адаптаций. Коробка не новая, имеет какие то свои возрастные проблема. Но под эти проблемы у неё наработались адаптации. Например: в каком то пакете подношены диски прилично, но коробка к этому адаптировались тем, что держит в этом пакете более высокое давление, тем самым предотвращая проскальзывание. А вы сбросили эти адаптации... Попробуйте какое-то время поездить в спокойном режиме, чтоб адаптации снова наработались, постепенно начиная понемногу педалировать. Да и не исключаю, что до обновления прошивки вы просто и не педалировали, не было необходимости, не было и проблемы. А тут появилась необходимость, прошивка же новая...:D А коробка то старая...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Педалировал ещё как, сейчас проехал в спокойном режиме 50 км, в авариюйку не падает, ошибок нет, переключения плавнее стали,при переключении с 3-4 есть чуть заметная задержка, если сбросить газ, её нет, переключится ровно, пока езжу наблюдаю. А что по поводу заводской прошивки где брать файлы?
     
  4. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Файлы - это не ко мне, не знаю. Поездий подольше, думаю они тебе не нужны будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Что значит заводскую? Они все заводские. Даже если вы перешьётесь на ту что была до этого то вам снова придется сбрасывать адаптации и будет снова тоже самое. Вам самурай про набор адаптаций не зря же рассказал. И вообще откуда взялись эти номера прошивок? Я вот смотрю в ЕТК и не вижу ни одной из выше представленных. Последняя прошивка для GS20 - 7557978 устанавливалась c 10.2003г.
    Чтобы обновить всю информацию для своего кузова ищите на торрентах последние "SP-DATEN"ы. Потом с помощью BMW Coding Tool обновите программы. В интернетах полно мануалов и гайдов на эту тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вооот. Я вспомнил. Именно подобное я и читал. Человек очень популярно объяснял почему на коробке ГМ нельзя сбрасывать адаптации, по крайней мере без капитального ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну да, коррекции/адаптации можно и нужно сбрасывать у любого адаптивного "агрегата" только после устранения причин их вызвавших. И не обязательно это должна быть коробка ГМ. Если ты поменял дроссельной узел взамен глючного, так же нужно сбросить адаптации, которые набрались, корректируя работу дросселя с этими глюками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот именно.
    Я просто читал довольно давно об этом, и в пямяти осталось только "нельзя", а сейчас вот вспомнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Чего вы как ёжики ощетинились? :) Коррекции в любом случае будут иметь место всегда и на любой коробке! Если бы их не было то при первом же сколь-нибудь минимум износе например в каком-нибудь пакете фрикционов коробка сразу же бы выпадала в аварию. Производитель заложил вилку минимальных и максимальных значений коррекций для того чтобы избавить водителя от регулярной замены коробки :)
    Другое дело, что они "корректируются" постепенно в течение жизни коробки по мере износа фрикционов, насосов и т.д. У топик-стартера пакет 4 передачи изношен в зюзю но коробка-то (а точнее её мозг) об этом еще не знает, ведь он сбросили коррекции, и пока коробас думает что он новый и создает стандартное для четвертой передачи давление. Но его-то не достаточно и возникает "пробуксовка", в этот момент мозг корректирует значение в сторону увеличения давления. Но он не может сразу жахнуть на максимальное допустимое значение, а как я уже писал выше постепенно поднимает в ожидании "зацепа" фрикционов. Но топик-стартер в это время наступил в полный рост обеими ногами на педаль акселератора давая понять что он хочет прямо сейчас взлететь в космос и времени ждать на набор коррекций у него нет. Ну и что должна сделать коробка в этом случае? Конечно отказаться работать, ведь на данный момент она не может создать достаточного давления на посылаемый запрос в этих условиях. Всё что с вами произошло вполне ожидаемо, только может и не во фрикционах дело, это просто пример, но сути это не меняет.
    Я где-то на просторах встречал бумажку от Ауди с инструкцией как вести себя после сброса коррекций по АКПП. Там требовалось на трассе плавно разогнаться до той скорости когда воткнутся все передачи подряд, а потом отпустить педаль и катиться до момента сброса на первую передачу. И так повторить то ли еще один раз толи еще два... Думаю что этот алгоритм справедлив и для наших коробок. И он вполне логичен.
    Если совсем страшно скидывать коррекции то перед этим нужно просто их посмотреть, и только после уже принять решение. Тут тоже всё просто. Если они уже на границе возможного то после сброса, до достижения нужного давления может и не дойти, допустим из за слишком большого времени наполнения. Коробка перед этим успеет упасть в аварию подумав что всё, кабзда. А до этого не падала в аварию так как коррекция по давлению возрастала постепенно, месяцами, годами, минимальными значениями, успевая укладываться в рамки времени наполнения. Вот и получается что коробас вполне еще может создать необходимое давление, но после сброса мозг сам же не даст эти коррекции накопить.
    Я вот у себя имел пробуксовку со второй на третью до обновления прошивки. После обновления пробуксовку имею и сейчас. И так и должно быть, ведь как справедливо заметил Самурай прошивка новая, а коробка-то старая, внутри ведь ничего не изменилось :) А так как нигде не смог найти инфу как посмотреть текущие значения коррекций я просто имел ввиду, что у меня по любому значения по давлению и времени уже на границе допустимых. Я после сброса коррекций ездил так будто мне прямо на ходу стоматолог кариес бур-машиной счищает. А потом уже и в хвост и в гриву...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дык а я о чём ?
    А о том, что на не надо сбрасывать коррекции на рабочем коробасе!!! Зачем мешать авто работать? Этим сбросом насосится лишь ущерб его здоровью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Номер прошивки из ЕТК, она для Американского рынка последняя для gs20.
    Езжу второй день,вроде все нормально и на драйве и в спорт режиме работает.
     
  12. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Фз, обновлял, сбрасывал адаптации (и не раз) - никаких ухудшений в работе коробки не было 100% и тем более аварийного режима...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Значит здоровье твоей акпп норме, потому и сброс адаптаций переносит на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это же очевидно, в самых старых SP-Daten, какие найдете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да я догадался уже. Пока всё работает как надо без ошибок,переключения мягче как то стали, вообщем пока все нравится.
     
  16. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Дык в итоге, что помогло? Поспокойнее поездил и всё прошло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всё работает,в аварийный режим больше не падала как я не старался, мотнулся по трассе 1500 км на круг вышло, скорость 120-140 обгоны и т.д расход 11.7-12.3 по бортовому.
    Из моментов по прошивке кажется что переключаться акпп стала быстрее, алгоритм работы для меня стал понятнее, до 180-200 разгоняться как то уверенне стала и по оборотам меньше как мне кажется, со старой прошивкой в режиме спорт почти всегда включалась 4 передача, сейчас вроде этого нет. Вообщем впечатления больше положительные.
     
  18. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    допишу подалуй здесь. Появлялась у меня время о времени ошибка в блоке ike,название типа: Сигнальный провод egs поврежден, рейнголд в тесте предлагал проверить разъёмы и всё ошибка удалаялась, но появлялась вновь. И вот недавно ехал по трассе, вылетела ошибка по датчику коленвала. Что удивило то что авто с мертвым датчиком колена заводился и ехал, в аварийном режиме конечно, но доехал до дома около 100 км. Поменял датчик колена и ошибка по проводу акпп больше не появлялась.
     

Яндекс.Метрика