1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по давлению наддува турбины заданному и фактическому.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем haresbg, 6 июн 2013.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Не повлияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денис51рус

    Денис51рус Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор - внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!
     
  4. Денис51рус

    Денис51рус Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Похоже задача оказалась сложной не только для меня. Гуру БМВремонтов тоже не в курсе как бороться с этой проблемой или лень писать?)
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много буков, не понятно! Мыть датчик наддува и смотреть геометрию турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денис51рус

    Денис51рус Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Датчик давления наддува вымыт, хотя он был девственно чист, геометрия в норме, люфт небольшой есть но глазу не заметен. Ещё мысли есть?
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть! Ставить другую турбину или устранять заедания геометрии либо привода в своей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денис51рус

    Денис51рус Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Там где у меня много буков, в первом посте, я уже писал что геометрия шевелится без проблем и всяких заеданий. Да и при чем тут геометрия турбины, если без дросселя автомобиль едет и ошибка по регулятору не появляется?
     
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы меня упрекаете в том что не понятно обьясняете сами! Ок! БМВ - *овно( такой ответ устроит 100%)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Денис51рус

    Денис51рус Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Да я вас ни в чем не упрекаю, только лишь повторяю то, о чем уже писал. И по-моему объяснил я в первом посте всю проблему предельно понятно, а если что то не понятно, то специально написал чтобы спрашивали.
    П.с. Только что подкидывал заведомо исправный регулятор наддува и датчик давления наддува, проблема не ушла. Дросселя на доноре к сожалению не было.
     
  11. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Всем здравия:) дабы не плодить новых тем, спрошу тут.
    Имеется M57N2, т.е. турба с электро управлением.
    От 1000 до 2000 об слышен вой (похож на сирену "уииу") при нажатии на газ и при сбросе газа. Но больше пугает масложор около 0.5л на 1000 км (лью 5W30). Также есть подтеки масла в районе турбины. Квкг-пустышка, мембрана целая.
    Но при всем этом вал не имеет осевого люфта, а радиальный люфт минимален и визуально в рамках допусков. Холодная крыльчатка без видимых повреждений.
    Катался с истой в разных режимах, фактическое давление наддува соответствует заданному, хоть и с небольшой зажержкой. При разгоне дует 2.5 бара. Хотя, по ощущениям тяга не такая как должна быть.

    Можно ли при этом однозначно сказать, что проблема в самой турбине?

    _______________
    отвечу сам себе. Масло текло между крышкой ГРМ и ГБЦ после замены ГРМ рукопопами, так что турбина была не причем.
    Ну а "уиу" было из-за задиров на лопастях крыльчатки - дисбаланс)
     
    #251 nikitess, 17 май 2020
    Последнее редактирование: 22 апр 2021
  12. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с этим уиу езжу уже лет пять, до этого ещё года два ездил после покупки, но тогда пока ещё не обращал внимания на этот звук. Турбина все эти годы дует как надо, но имеется небольшой передув в диапазоне 1000-2000 оборотов ( звук УИУ как раз в этот момент идёт) ошибок никогда не было, масло не жрет. Вот только дымить и вонять начал на холостых, если постоит 5-10 минут, либо в пробках, но это уже совсем другая история...
     
  13. eab

    eab Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    XIYT0425.JPG XIYT0425.JPG YIGS0929.JPG

    товарищи что могло привести к этому?
     
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то прилетело! Может кусок нагара или свечи накала из камеры сгорания! У меня при заклинившей геометрии из-за перегрева просто угол лопасти отвалился- начала выть, но ехала перед этим будь здоров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вы правы, я решил что горячая(уж очень она темная), но она вместе с валом, а эта сьемная, значит холодная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тополь нравится это.
  18. Aloginov87

    Aloginov87 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При разгоне с места, либо когда просто катишься и пытаешься резко ускориться у машины тупняк. Раньше вроде такого не было. Из ошибок иногда выскакивает превышение фактической массы над заданной, но ошибка начала выскакивать после чистки впускного и программного отключения егр, а тупняк уже давно.. Нормально ли такое отставание фактического надува от заданного? Турбина прошла 20 тысяч, менял на новую.
     

    Вложения:

    • test.pdf
      Размер файла:
      669.2 КБ
      Просмотров:
      38
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. id644858404

    id644858404 Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте форумчане. Вижу, что форум по бмв, но могу ли задать вопрос по ситроене? Проблема с давлением турбы. Офф сервис приговорил турбу, но из всех знакомых никто не верит что это в ней дело. Могу ти я выставить показания датчиков и знающие точно увидят. Спасибо
     
  20. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сравнивайте заданное и фактическое давление под нагрузкой (в движении), время, за которое турбина раскручивается до заданного значения - тоже важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тополь нравится это.
  21. id644858404

    id644858404 Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Да. Знаю об этом. Но проблема в том, что TurboPress в программе FAP или diagbox всегда показывает 2647 во всех ситуациях (заданное давление турбонаддува 1012 и оно изменяется от давления педали, а вот измеренное всегда 2647) Даже с откоюченной фишкой датчика давления на коллекторе. Мне один парень сказал, что это атмосферное давление и оно должно быть около 1000. Но в программе есть отдельный пункт, который показывает его правильно. Так же есть мнение, что кто то в прошивке намеренно поставил это значение постоянным, но неужели так делают? Для чего?
     
    #261 id644858404, 28 мар 2021
    Последнее редактирование: 29 мар 2021
  22. Irusakof

    Irusakof Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2024
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Ярославская обл.
    Что за патрубок и кольцо?
     

Яндекс.Метрика