1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ЧИП 525Д

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Дрындындын36, 17 апр 2017.

  1. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Александр это Вы из Гаража.Здрасьте.Как-же так. Вы когда-то по-зиме были яростным сторонником по прописке отключенного егр.И аппелировали страшными словами по кончине мотора,поршней и всего-такого из-за не проделанной прописке..Что меняет ваши мысли.От того мои нелестные отзывы за Вашу деятельность в THE GARAGE.
     
  2. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А что стоила мне твоя диагностика низкого давления.Заменил исправный насос перекачки, причем на родной VDO,затем подкачки Питбург-опять-же рабочий.Сколько денег.А всего-то обратный клапан-грибок.Нет в Воронеже норм.спецов по дизелю.Может заберешь насосы?Скажем со скидкой.А?
     
  3. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Дрындындын36, ничего не перепутал? :facepalm:
     
    #33 Dr.Alex.net, 21 апр 2017
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    Termi12 и Романычь нравится это.
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот чесслово, как обратный клапан может влиять на работу форсунок, причём как бы незаметно, без ошибок (я не путаю ведь, ты только жопомером пользовался?)

    И тут, отшивают для феншуя, перфекционисты. По сути сам лично не на одном авто физически отрезал - ничего не изменилось, кроме появления ошибки по дде. Но есть одно "но" - это действительно не для всех моторов. Для твоего без проблем. А кто твердит про твой, или рассуждает в общем, понаслышке, или имеет в этом интересс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дрындындын36 нравится это.
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и разводят впечатлительных, видят ведётся и чешут ему за кончину мотора и прочую охинею!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Made1975 нравится это.
  6. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну ты же там работаешь?Диагностику проводишь?
     
  7. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тосс ты что несешь?Какие форсунки и обратный клапан.Этот клапан стоит в топливной магистрали.И был полудохлым.Раньше начинал травить.Оттого магистральник херачил и на себя и за того парня.Делал диагностику.Давление под нагрузкой проседало.Теперь хера.От того и едет лучше.Что ты в кучу все собираешь.
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ты же его глушил(клапан), а теперь стало лучше? Теперь ты ездиишь с чипом от дизельбуста и поэтому всё по другому!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да глушил и так катался недели две,немного очкуя.Причем здесь интересовался за это.Беспокоился за сальник на ТНВД.Ехала,но когда вкорячил исправный клапан стало сооовсееем другое дело.
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перестал беспокоиться и все! Посмотри теперь расход увеличился-!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Был 8.8 стал 8.9. Гонять начал.Штрафов наловил.Ух.
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я несу?
    А это я писал?
    А это моя тема?
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/m57-e39.1137605/page-2#post-34494889
    Да ладно ?! :eek:
    А что ты подразумеваешь под топливной магистралью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ты чо бухой что-ли.Моя тема и что дальше.Какое общее имеет замененный мной обратный клапан и ЕГР.Ты что-то не допонял.Букв много что-ли. И что за вопрос за топливную магистраль.
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ты похоже вообще не следишь за тем что пишешь. Ты же тут про клапан завёл базар, а теперь дурачка включаешь, якобы речь про ЕГР и клапан тут не причём...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Клапан обратки он-же ограничитель давления.Писал недели три назад.Да.Заменил.Все хорошо.Теперь завел и уже хочу заглушить тему про прописку ЕГР.Хронологию соблюдай.Что не понятно.Анадысь заменил клапан на обратке.Теперь хочу отписать ранее глушеный егр.Я ВОЛЬ?
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ты можешь выложить фото, или хотя бы номер детали, которую ты называешь этим клапаном? Я просил это тебя сделать ещё в той теме...
    Я очень хочу понять что же это за деталь такая..

    С ЕГРом мне давно понятно, страдивари для таких барабаны делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да блин выкладывал уже.Вверху в левом углу.[​IMG]
     
  18. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
  19. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А МУДЕНЬ ЭТА ПРИ ОПР. ДАВЛЕНИИ ОКОЛО 2.5 БАР СБРАСЫВАЕТ ТОПЛИВО В ОБРАТКУ В БАК.КЛАПАН ОТЖИЛ СВОЕ.не держал.Магистральник уебывался накачивать.Вот и вся песнь.А егр это уже блин совсем другая история.Обратный клапан я сначала просто убрал из системы.А шланги заглушил.Далее приобрел клапан,поставил и полетел.
     
    #49 Дрындындын36, 22 апр 2017
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня такого нет вообще. Сколько помню визуально(схемы на Е53 с м57 в ТИСе нету), обратка с форсунок идёт на тройник, с него врез на подачу в насос и обратка в бак. Подача вроде как прямая, в ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну на е39 вот так.И он очень влияет на работу подкачивающего и значит на динамику.Проверено.Разобрались?
    Щас скажешь новую бадягу намучиваю. Значится так.Коррекция по 6 форсе +2.5. Не дымит,не трясет.Не жрет.Но +2.5. напрягает.Нашел б/у с очень хорошими показателями.Думаю поменять.При чем лет пять назад шестая менялась на новую.Что скажешь?
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скажу что у в данный момент почти тоже самое.
    Не буду расписывать все наблюдения за год, так как коррекции переодически менялись. Сейчас, спустя год, снимал коллектор для замены патрубка на голове, ну и снял уже для проверки таки 3 и 6 форсунки, которые чаще всего были с большим значением. 3-я была обычно в районе -2 -2,4. Вообщем человек проверил их, сказал в принципе они в норме по стенду. Поколдовал, 6-я ушла к нулю, а третья стала в районе -2 , но при этом 4-я стала около +2.
    Вообщем как сказал человек занимающийся форсунками да и ТА, что на этом моторе, если никакие внешние проявления не беспокоят, то не и нечего ломать голову.
    Но если уж очень хочется то заморочься. Только имей в виду, что если на какой то форсунке плохие показания, то это ещё не значит что проблема именно в ней. Может быть и соседняя, и компрессия. Да и просто сама по себе коррекция может быть разной.
    Хочешь, могу тебе прислать как мои показания менялись в течении года? При всём при этом, не дымит, не трясётся, не жрёт, едет.

    И да! Посмотри какие допуски по ним, и подумай что именно тебя напрягает.
    Я лично знаю ответ на этот вопрос - не грамотность и слухи. Разговоров по сети ходит много разных, плюс привычка всё мешать в кучу ( как у тебя с егр) - а именно путать моторы. Более поздние м57 при таких коррекциях уже отказываются нормально работать, но это не про наш мотор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #52 Toss, 22 апр 2017
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2017
    Uyra нравится это.
  23. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Согласен.И про допуски смотрел.И много слухов, и про прогарят поршня слыхивал.Сам понимаю,что дело может быть и не в 6 форсе.Щас залезешь перекинешь ее словишь картину с другим разбросом.Но хочется верить перекинешь и все гуд.Но это неизвестно. И почему-то мне упорно не хочется как все рекомендуют выдернуть все 6 и на стенд.Типа проверят,откатают,что-то заменят.А заменить то захотят все и больше.А там мухлежь и отсос ден.знаков.И еще вроде слышал,что запчасти на них ставятся китайские.
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мнений много.
    Мне мастер сказал что ничего не прогорит на этих моторах.
    Первый раз я снимал все 6 форс по его(и не только его) рекомендации. Так на самом деле правильнее.
    В этот раз, по моей просьбе посмотрев на общую картину по форсам, порекомендовал снять только две. Денег не брал.
    Так я тебя прекрасно понимаю, с одной стороны хочется как лучше, с другой страх быть обманутым. Но надо искать какой то компромисс, иначе никак.
    Я склонен доверять этому человеку, ведь он мог по моим коррекциям приговорить мне форсы, отремонтировать их или продать другие. Однако...

    Вот мои коррекции перед превентивным съёмом форс(рейн) и после (инпа).
    Кстати он вообще сказал что если бы специально, то не стоило вообще лезть, только если попутно.
     

    Вложения:

    • IMG_1283.JPG
      IMG_1283.JPG
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      14
    • IMG_1180.JPG
      IMG_1180.JPG
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      14
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #54 Toss, 23 апр 2017
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2017
  25. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ты считаешь,что если нет прямых показаний на неисправность форс,там дыма,трясуна,долгого запуска то не хер лезть туда с моими 2.5. в плюсе.
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я авто купил, у меня на одной 3.5 было. Не постоянно конечно, переодически плавали показатели. Я откатал 2 года и 30 тыс. Снял форсы после того как иногда стал мотор жёстче работать и ошибка по регулятору холостого хода выпадать.
    Поэтому да, я точно уверен теперь что смысла лезть раньше нет, если конечно нет уймы свободного времени и лишних средств. Причём не малых, так как с б/у форсами идеального результата можно искать очень долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну вот еще один живой пример долгого катания на плюсовой коррекции.Прогар,прогар.Я то-же долго так гоняю.Думаю поболее твоих 30 тыс.Но вот ,что делать когда она у меня в руках будет.Чесотка.В смысле форса б.у.
     
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всегда думал что если коррекция в + то форса не доливает или компрессия слабая в цилиндре!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Дрындындын36

    Дрындындын36 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    + я так понимаю это забит распылитель и она так сказать ссыт в цилиндр,а не распыляет.
     
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ссыт это ссыт.
    А не доливает это не доливает. А уж по каким причинам - вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика