1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Доп радиатор АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Versace, 24 мар 2017.

  1. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хочу узнать, кто ставил, до какой температуры удалось снизить масло в акпп? Ну и сам процесс установки, например на Е53. Непонятно, штатный теплообменник с термостатом оставлять или делать, как на ранних Е38 - от акпп напрямую к радиатору.
     
  2. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ставил на е38 ,езжу уже два года минимум , по схеме - акпп , теплообменик , доп.радиатор , акпп... По температуре не помню , но то что я его почувствовал 100% . Советую очень ! У меня пропали все мельчайшие рывки , толчки процентов 90% это точно. До него не часто , сильно прогретая иногда при переходе с третьей на вторую , в ручном режиме ( другого акпп не знает) , когда подкатываешься к сфетофору , раз и пнет , сейчас же если и пнет , то можно даже и не заметить ....да и в целом она стала как то собраней работать ....
     
  3. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Только заметил ответ, уведомления перестали приходить..у меня стабильно держится на 2-3 градуса выше температуры ож (т.е. 102-103 при 99-100) при спокойной езде при небольшом плюсе за бортом. Летом при активной езде картинка печальнее, видел и 120 градусов в инпе. А не думал наоборот подключить - сначала на доп радиатор, а потом в штатный теплообменник? Там термостат на 82 градуса. Т.е. сначала охладили масло акпп, а потом подогрели до 82, если оказалось ниже. Или не будет работать такая схема?
     
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А зачем в этом монтаже Т О ? В радиаторе свой термостат. Тоже мечтаю о таком колхозе, жаль место ограничено. Но делать буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    З

    По моему это не важно , до или после , дело в том , что термостат акпп на теплообменике , а на некоторых бмв в радиаторе , стоит в антифризе и нужен лишь для того , что бы быстрее прогревался двигатель , он открывается на 82 , но только не акпп , а двигателя ..... И соответствено теплообменик не подогревает масло пока термостат закрыт , он просто не остужает его , тобишь ничего не делает ....а остужать начинает , когда нагревается двигатель , до 82 , открывается термостат и холодный антифриз с низа радиатора проходит через теплообменик в двигатель ....
     
  6. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы сказал для надежности ))) а вдруг дополнительного не хватит . К примеру часто встречал на японских ведрах , что ставят почему то по два доп радиатора ...
     
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    В E39 ставился только радиатор, причём между основным и кондейным. Получался такой бутерброд- грязесборник, но работало. Я с 39 планируют ставить, а ТО по любому за борт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но с теплообмеником то еще надежнее , да и проще , не надо ничего перекрывать .... Ты вот , что собираешься с термостатом на акпп делать ?
     
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Возможно я пока не всё учёл. Но.
    1 ТО у меня не встроенный. Запитан шлангами . Глушить проще простого.
    2 Очень хочу избавиться от термостата т.к. авто- дизель.
    3 По укладке шлангов мне гораздо проще только радиатор. Места ,практически, нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    У меня другая информация. Термостат в обменнике греется маслом и открывает тосол при Т. масла =85. Он как бы в двух средах работает.
    И получается, что горячее остужается горячим , если летом большой круг открыт.
    С только доп.радиатором это исключено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Голова вскипела, ничего не понял)) Может в баню эти танцы с бубном, и нужно делать так, как в новой 7? Схема очень знакомая. Вот и БМВ вернулся к теме 20-летней давности, усовершенствовав это дело термостатом. Стоит он, кстати, столько же, сколько и ноу-нейм из китая.
     

    Вложения:

    -VALIUM- нравится это.
  12. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    1) понятно , что проще простого , я чуть не об этом , я про то что через этот канал , остужающий теплообменник идет и дополнительное охлаждение двигателя , на дизелях правда наверное не актуально .... 2) ну здесь две причины могут быть , вы о какой ? 3) в иксе не скажу
     
    #12 carscraft, 21 апр 2017
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
  13. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    Здесь точно информация чуть не верна , ты в руках термостат держал ? Он к маслу не имеет никакого отношения вообще ! И остужаеться Т.О. при большом круге тоже не совсем горячим , так как в основном радиаторе антифриз на охлождение ТО забирается в самом низу , а в мотор чуть выше , тобишь в ТО , антифриз попадает холоднее чем в мотор
     
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Была Е60 с акпп. Теплообменник,эту проблемную и вредоносную заразу выкинул сразу после покупки и установил небольшой радиатор. АКПП на той машине не ремонтировалась, служит и сейчас,пробег под 400т.
     
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Без причины. Просто убрать термос. Пропускная способность примерно как у известного АГР и недогрев вполне возможен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    А что делать с каналом - второй выход радиатора (самый нижний) и вход в двигатель ? Если тупо заглушить , то вроде охлажление станет хуже , если оставить , то без термостата греться на холодную будет дольше , а в морозы вообще не прогреваться
     
  17. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Охлаждение не станет хуже. Пока в моей теории-- оглушить и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен, в дизеле точно хуже охлаждение не станет, а вот к примеру в м62 с водяным генератором , под вопросом , потому что как раз генератор остывает от этого канала, циркуляция антифриза в кастрюле генератора происходит благодаря ему
     
  19. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Один очень интересный момент - на 8 серии до 1993 г. устанавливался теплообменник, как на последних моделях, а с 1993 г. начали ставить отдельный радиатор. Для себя выводы сделал.
     

Яндекс.Метрика