1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кованные диски - плюсы и минусы..

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Мишель79, 20 апр 2017.

  1. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, присматриваю 18 диски....

    Задумался над кованными по причине их легкости, а значит меньше нагрузка на подвеску, лучшая динамика, меньше расход топлива.
    Смущает - сложно выбрать по причине дизайна кованных колес и цены.

    Какие минусы вообще у ковки?
     
  2. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    цена
     
    Катя Григорьева нравится это.
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насчёт меньшей нагрузки на подвеску - не факт. Кованые диски обладают меньшей демпфирующей способностью и при ударах о неровности больше энергии передают на элементы подвески.

    Кованые диски обладают меньшим моментом инерции, так как у них меньшая масса, что, правда чисто теоретически в случае с "гражданским" автомобилем, улучшит его динамические характеристики (в обе стороны).
    но вы этого не ощутите.
    Тем более, что это всего лишь 18"
    А вот износ подвески - ощутите с большей вероятностью.

    Но и тут плака о двух концах. Короче, очевидности в выборе нет
     
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    чем меньше неподрессоренная масса, тем выше комфорт...
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёха,поверь,что это ощущается ещё как.Даже на 13" на ВАЗ . А на таких колёсах ещё сильнее ощущается,особенно комфортность при езде по неровностям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  6. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    юрок, это сильно зависит от "ощущательной" способности пятой точки)))
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, действительно, у меня в жопу не встроен акселерометр, тем более - настроенный на изменение поперечных ускорений. С продольными - ещё куда ни шло! :D
     
  8. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меньшая демпфирирующая способность компенсируется снижением неподресорреной массы, так что думаю что скорее будет лучше.
    если найдете магниевые - только выиграете, там и вес меньше и демпфер лучше.
     
  9. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, если я правильно понимаю из плюсов кованных дисков можно еще выделить и более комфортную и плавную езду по неровностям.
    Из минусов - судя по всему - страдает подвеска, в силу низкой демпфирующей способности, хотя мне казалось, раз легче колеса, то и нагрузка на подвеску меньше, а тут вот оно что..
    Спасибо!
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Всю жизнь было наоборот,а тут здрасьте. Приехали :facepalm: Чем меньше масса детали,тем меньшие силы воздействуют на подвеску. с каких пор это стало минусом? Может я чего-то пропустил? Подвеска страдает от низкопрофильной резины. И это у резины есть демпфирующая способность,а не у подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    логика видимо такова, в подвеске тоже есть резиновые элементы. чем тяжелее неподрессоренные детали, там большей должна быть сила для их "разгона". другими словами говоря, глубже яма))) а легкие рычаги и "разгоняются" при ударе легче, ну и соответственно больше воздействуют на резиновые детали подвески. не? т\е инертность у тяжелой подвески больше)))
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что не так? Сами "кованые" диски практически не демпфируют. Скорости их поперечных перемещений примерно такие же, как и "литых", а энергия пропроциональна массе в первой степени, с корости - во второй.

    И вся эта "вторая степень" передаётся на элементы подвески, в том числе - разбивает и "резиновые втулки", и прочие элементы подвески.
    И создаёт дискомфорт.
     
    #12 cuprum, 21 апр 2017
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  13. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть достаточно производителей литых дисков, которые делают легкие крепкие диски. правда стоят они недешево, но выбор дизайна значительный. BBS например.
     
  14. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прстой пример. Прошлым летом на скорости влетел в выбоину на асфальте, удар был хороший. Порвал один сайлент, разорвало опору стойки - половина осталась на стойке, половина на кузове. Диск ни капельки не деформировался, кованый был. Колесо 235/40R18. Диски эти покупал с рук, дату изготовления их точно не помню, начало 2000-х, диски идеально ровные были, на шиномонтаже удивились, что диски такого диаметра и возраста оказались не кривыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и я в сообщении № 12 примерно про это же самое писал
     
  16. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По поводу веса колеса-эффект точно есть. Перешел с 17 диаметра 395 стиль+ранфлет на 18 OZ ultraleggera без рф. Плавность хода улучшилась!
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а с резиной что? в смысле с покрышкой?
     
  18. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ничего ей не сделалось. И это при том, что пружины стоят жёсткие тюнячие и сайленты не простые резиновые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё раз не постесняюсь посоветовать задуматься. Энергия воздействия сто стороны диска на автомобиль пропорциональна массе диска в первой степени, а скорости его перемещения относительно кузова автомобиля - уже в квадрате.
    Скорость перемещения у обоих типов дисков практически одинакова, а номинал разницы в массе при номинале массы 10 кг составляет не более 1 кг.

    Думайте, думайте, думайте :D:D:D
     
  20. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю в копилку. Когда залетел в яму на ковке enkei, шину порвало, шток амма погнуло, рычаг погнуло, а у диску хоть бы хрен. Было это давно, во время реконструкции трассы. Не заметил ночью яму. Было еще два залёта, на штамповке и литье. Обошлось без повреждений подвески, но диски сразу яйцами стали. Купить/выпрямить диск было дешевле ремонта подвески. :hi: Но, я всё равно за ковку. На ней комфортнее по колдоёбинам лётать. :D:D:D
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Демпфирующая способность кованого -меньше при ударе в диск.
    В обычной жизни ента способность диска не имеет значения.

    Чем легче колесо - тем меньше нагрузка на узлы подвески, комфортней движение.
     
  22. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы подтвердили мое мнение, видимо через кинетическую энергию. Никто же не утверждает, что на черных дисках машина плавнее, чем на белых. Да, меньшая масса влияет на плавность хода.
     
  23. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В семье есть Мондео с пробегом 100 тыс км. Половину пробега - на ковке. В подвеске еще все родное стоит и не стучит.
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Хорошая статья

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    a_gladkikh и Пресловутый нравится это.
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да фигли..
    Я две недели назад резину сменил на летнюю.
    Дык изменения к лучшему в поведении машины явно заметны, хотя резина не так уж и намного легче зимней.
     

Яндекс.Метрика