1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Погасла ресничка фары на BMW F02 ДОрестайл

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем tonirovka35, 13 апр 2017.

  1. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Ребят, у знакомого проблема, выскочила ни с того ни с сего ошибка "стояночного ближнего света фар" на F02 Дорестайле. Фары адаптив ксенон.
    Долго всматривались в фары и не могли понять, из-за чего ошибка, так как все вроде бы горит. Сначала подумали на тусклый свет правой фары, скорее всего начинает кончаться лампочка или блок розжига, но фара то горит и ошибки по идее быть не должно... И только потом заметили, что погасла ресничка на левой фаре. (заметили не сразу, потому что днем их практически не видать).

    Вопрос, чем подсвечивается ресничка на серии F01/F02 и как менять диод? Кто то говорит что только разбор фары, кто то утверждает что этот самый диод стоит в указателе поворота фары и он снимается легко без разборка самой фары. Опять же в инете есть инфа что диод перепаивается на какой то диод от ауди... в общем полная неразбериха. Кто в курсе ,проясните пожалуйста ситуацию. Заранее спасибо.

    PS: и вообще, ресничка подсвечивается одним диодом или несколькими? Потому что когда а нее смотришь ночью, на ресничке наблюдаются 2-3 ярких точки, как будто там 2-3 диода ее освещают... или же обман зрения и как в глазках стоит тока 1 лампа/диод?
     
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А разве не просто лампочка под N5?
    IMG_0736.PNG
     
  3. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Лампочка под номером пять для адаптивного освещения поворотов
     
    #3 525D, 15 апр 2017
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
  4. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    А так да, без разбора фары туда не подлезишь, иначе бы многие уже поменяли отвратительный желтый свет реснички на белый
     
  5. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Вы уже разбирали фару? Или инфу с инета взяли?

    Просто сколько читаю на форуме, почти все советчики, кто говорит что только разбор фары, сами при этом никто не лазил в нее... получается дезинформация и никто не хочет разобраться в вопросе...

    На самом деле, нашел два правдоподобных варианта про реснички.
    1) первый, это крайний диод в модуле поворотника, которой без рассеивателя, вроде как он и отвечает за подсветку реснички. То есть как и глазки, получается что ресничка подсвечена одним диодом. Эта версия мне нравиться тем, что получается подсветка ремонтнопригодна, и достаточно сменить модуль поворотника или перепаять диод без разбора фары. Ну не могли же немцы так ступить, чтоб изза подсветка реснички отправлять фару в утиль... бред...
    2) второй вариант - это как у е60, говорят что сверху фары идет треугольная полоска на герметике. Герметик разогревается и пластиковая полоска снимается, под ней ряд диодов, отвечающих за подсветку реснички. Но я чет скок не смотрел на фару, полоски такой не нашел. Скорее всего на одном из форумов просто попутали ф01 и е60, потому что ресничка подсвечивается и там и там. Но в любом случае данный вариант тоже делается без разбора фары.

    В общем, в любом случае не поверю, что немцы сделали неремонтно пригодную подсветку в фаре... не может быть, что требуется разбор фары... почему для глазок сделали лампу а для реснички якобы нет... склоняюсь все же к первому варианту, про диод крайний в поворотнике...

    У кого нить есть достоверная инфа а не догадки ребят?
     
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попробуйте открыть люк фары в телевизоре и открыть крышки ламп на фарах, там делов на 5сек, возможно всё этим и решится. Мне тоже на ангельские глазки пророчили снятие фары, оказалось меняется за 30сек
     
  7. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Желтый отлично смотрится. Белый колхозный свет дерьмо.

    По теме - у е60 только с разбором фары, у ф01 думаю так же. Проверить легко на самом деле. Снимите модуль поворотника да проверьете.
     
  8. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Если б фара легко снималась, то давно уже бы посмотрел и выяснил ) но немчура же любят геморой делать... чтоб фару достать надо пол морды разобрать... в общем выбора нет, будем пробовать...

    Меня одно интересует. Кузов ф01 на рынке уже 9 лет. Неужели за это время ни у кого не кончались ресницы??? Или все меняют фары в сборе? )))) почему ж инфы то нет нигде о таком трабле оО
     
  9. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да редко они гаснут.)) Даже у е60 они горят крайне редко. А она на рынке куда дольше.))
     
  10. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    :facepalm:
    только почему то желтый так на дорестайле и остался, с рестайлом пошли белые реснички. наверно баварцы специально машину "изуродовали" как белыми ресничками так и кольцами?!
     
  11. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    дерзай и дашь тогда так сказать ответ из первых уст, а не как например я, из того что читал на форумах и т.д.
    Но чет я думаю что на этой писанине все дело и закончится
     
    Brat нравится это.
  12. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пошли на поводу у толпы и только.
     
  13. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    мдаа уж:facepalm:
     
  14. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    певый вариант 100% верный, по выделенному. Модуль желательно тогоже г.в, иначе разный цвет будет
     
    tonirovka35 нравится это.
  15. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Надо попробовать снять модуль поворотника не снимая фару
     
  16. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    поршни тоже можно вытащить и поменять на них кольца, не вытаскивая двигатель, спрашивается только зачем этот мазахизм ?
    лампочка в ресничках под номером 6, и меняется она без снятия фары и каких либо разборов темболее... а вот лампа ближнего света сложнее, опять же все зависит от двигателя, на 750 под капотом довольно тесно, и рукой не везде подлезешь
     
  17. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Извини конечно, но мне кажется ты далек от темы Ф01 и ее устройства.
    Во первых лампа под номером 6, это лампа ДХО или как простонародии говорят "колец"
    Во вторых, скажи мне,даже можешь посмотреть на фото, там у меня сняты фары, что обшего у мотора, хоть это 750 ,хоть 730 и тем местом где установлены фары?Между моторным отсеком и фарами есть перегородки и это никак не влияет на тип установленного двигателя

    [​IMG]
     
  18. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    прям уверен что не ошибся кузовом?
     
  19. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Тогда если я правильно понимаю, то что я выделил красным есть диод? И если это диод, то он и есть для ресничек???:shock::shock:

    [​IMG]
     
  20. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    все верно.
    причем не факт что сам диод неисправен..
     
  21. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    то есть перепайка диода проблемы может не решить? ))) Просто у знакомого как раз возможно не диод чудит, потому что подсветка то горит а то нет...


    левую фару так и сяк походу снимать, даже из под покрылка не добраться, верно?
     
  22. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Я не знаю, поэтому изначально и спросил, а "умник" Yrkagan решил стебануться.Попробую позже в гараже глянуть
     
  23. danik4ex

    danik4ex Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Все верно тоже изучал тему эту, там диодик на поворотнике. Поворотник только со снятием фары можно вытащить, ничего там отпаивать не нужно все на болтах крышечка поворотника, ну далее как гриться в умелые руки для отпайки и запайки диода )) удачи на дорогах
     
    tonirovka35 нравится это.
  24. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    вы вроде как в воду прям глядите. Стала сваливаться в ошибку и вторая ресничка. По диагностике выдает замыкание цепи. Кто нить сталкивался с таким делом? Что это может быть и как проверять? Сам модуль поворотника, блок управления фарой, разьемы, проводка?? Просто самое интересное, что при заводке ошибки выскакивают не всегда, а спародически (т.е. случайно). То есть то горят реснички, то нет, то сразу обе, то по одной... И самое интересное, что если при заводке ошибка возникла и ресничка не горит, поездив какое то время (20-30 мин.) ошибка всегда!!! гаснет и реснички снова начинают гореть уже без всяких ошибок до того момента пока опять не заглушишь и не заведешь авто, а там уже по новой как повезет, либо без ошибки и все гуд, либо снова ошибка, которая погаснет через какое то время. Вопрос: что это такое и как это проверять, а самое главное что именно проверять?
     
  25. danik4ex

    danik4ex Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
     
  26. danik4ex

    danik4ex Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да еще генератор посмотри как ток подает?
     
  27. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Нет, еще ничего не паяли, все стоит родное. Именно поэтому пока не можем понять саму теорию, почему так стало работать. Как такое может происходить. Завели авто, хоп, ошибка по одной или двум ресничкам и они не горят. Допустим. Ездим так около 15-20 минут, и каждый раз ошибки уходят и реснички загорают. И потом хоть круглые сутки, хоть два дня езди, реснички горят и ошибок нет до того момента, пока не заглушишь авто. И при следующей заводке в большинстве случаев снова ошибка... и потом заново, минут 15-20 постоишь на заведенной или поездишь, все ошибки гаснут, ресницы горят... бред полный... иногда и вообще ошибок нет.
    Просто не можем понять, если это блоки управления фарами, то неужели они разом вышли из строя на обоих фарах??? и именно в один и тот же момент... Ведь у каждой фары свой блок управления... И даже если допустить, что подгнили блоки управления фар, то почему гаснут именно реснички? но при этом никаких ошибок по поворотникам, ближнему свету, дальнему свету, габаритам в кольцах... почему на обоих фарах именно ресницы??? неужели такое совпадение, что в один момент выходят из строя оба блока света и у обоих ошибка именно в ресницах???? звездец... именно по этой же теории пока отвергли что это начал мудить сам диод, ну не может же сразу на обоих фарах выйти из строя он... хотя все это теория и надо разбирать морду, чем займемся на след неделе... но просто боюсь, что выпадем в ступор, когда разберем, а на платах не будет никаких следов окислов или повреждений, что тогда то делать? оО
    Может кто из диагностов спецов сталкивался с похожим и может хотя бы объяснить суть этой проблемы? почему так делается?
     
  28. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    А как обозначается ошибка?
     
  29. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    ошибка выходит "Стояночный/ближний свет отказал". Иногда одна выходит, иногда две (на левую и на правую фары). Все остальное работает в фаре без изменений (тьфу три раза), траблы тока с ресницами... В большинстве своем ошибки по левой реснице, правая редко, но тоже фигачит. Что самое интересное, машину в последнее время часто не мыли, так как погода сухая и морозная... да и на улице луж нет... откуда там влага в фарах не понятно, если это она конечно виной всему... надо разбирать =/
    По диагностике жалуется на обрыв цепи блока управления фарами, в левой количество замыканий 15 и в правой 7.
     
  30. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стандартный непропай либо на диодах, либо в FRM. После нагрева начинает работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика