1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вчера поставил на зарядку аккум. Завёл, прогрел. Надо теперь разобрать всё гумно, которым мот заставлен и вытащить его на свет божий. Проверить давление в колёсах, долить антифриза 80 грамм и к сезону мот готов! Ура!

    ЗЫ. Странная фигня в этом году происходит: совсем не наблюдается мототоксикоза.... От слова "вообще".
     
    Amirv нравится это.
  2. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще и дуги скоро готовы будут)
    Я 14 забираю мот, обещали к этому времени уже точно закончить)
     
  3. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Закончить снимать мерки или уже дуги к этому моменту хотят сварить?
     
  4. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    настолько я не уточнял)
    спросили когда собираюсь забирать, так как мерить хотят на моем...сказал, что 14-го, подтвердили, что к этому времени уже успеют)
    даже если только примерку...то обварку они мне быстро сделали
     
  5. Celt 25 регион

    Celt 25 регион Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Катушки живые... Вроде обе показывают на первичной обмотке 1,2 Ом а на вторичной больше чем надо... 22-25 МОм но на обоих одинаково... А вот напряжение на катушки не идёт... Идёт миливольты...
    Вопрос #1 - где у нас стоит датчик холла?
    Вопрос # 2 - И на катушки у нас идёт с датчика холла или напрямую с мозгов?
    Один из проводов красно-жёлтый объеденяется с двух катушек и идет на реле #6 остальные позвонить не смог
     
  6. Celt 25 регион

    Celt 25 регион Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Вопрос #3 где коммутатор стоит? Мозги я нашёл а вот коммутатор?
     
  7. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коммутатора нет, стоит один ЭБУ, РР, снизу на раме под грилем и в помощь ему реле, и лямбда зонд, датчик стоит под правой крышкой, где собственно живет Геннадий.
     
  8. Celt 25 регион

    Celt 25 регион Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Эбу-электронный блок управления (мозги), рр- не пойму что такое, реле понятно номер 6 или 4 я его позвонил, лямда зонт- он то причём он же отвечает за воздух (вроде)
    Вывод если я правильно понял что если у меня не идёт напряжение на катушки значит умер или эбу или рр? Эбу разве мог умереть тока в качестве подачи напряжения на катушки? Как его можно позвонить? Тока в сервисном центре?
    И вопрос после попыток заводки некоторое время потом что-то щелкает со стороны приборной панели. Что это может быть?
     
  9. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    К сожалению сейчас не у мотоцикла, но думаю устроено зажигание по классической схеме. Как проверить. +12в должно приходить на катушки зажигания всегда при включении зажигания. Если не приходит , смотреть от Акб предохранители замок зажигания реле. Сколько проводов на катушку. Если 2 то силовой элемент в эбу. Если три то в катушке . При двух проводах ключевой транзистор закрывается в момент подачи искры. Напряжение на разъеме катушки пропадает . Может быть организован алгоритм отключения при отсутствии управляющих импульсов . Вообще выход эбу из строя маловероятен. Штука довольно защищенная от всяких катоклизмов. Если 3 провода га катушку то соответственно пойдет плюс минус и управляющий импульс может быть как положительный так и отрицательный. Из под правой крышки выходят 3 желтых провода в одном жгуте , это 3фазы генератора . Они нам не нужны, остальные провода от датчика положения коленвала , можно позвонить , посмотреть идут ли с него импульсы. Находятся разъёмы под правой пластиковой крышечкой. Кстати желательно их разъединить и проверить, провести профилактику. Разъем генератора точно не защищен от попадания влаги, окисляетря.
     
  10. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Смотри напряжение на нем. Ищи это должен быть плюс .
     
  11. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    И проверь кнопку аварийный стоп на правом пульте. Может она виновата. Она по логике тоже зажигание отключает или реле блокирует.
     
  12. Celt 25 регион

    Celt 25 регион Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Большое спасибо буду смотреть!
    1. Кнопка не причём! Так как при ней даже стартер не крутит!
    2. У меня 2 катушки... Обе 3-х проводные!
    3. Я говорил с Леонидом... Есть пару мыслей! Я грешу на положение нейтрали и подношки!
    4. На Али экспресс и на фото кос наших мото с Японии я обнаружил коммутатор! Завтра хочу проверить этот вариант!
    5. Вообщем как говорят мои друзья взял BMW танцуй с бубном! Спец посмотрел мануал и сказал что он сделан для обращения в сервисный центр! Если скачать тот же мануал например на zzr то там будут и схемы распиновка контактов! А тут тока степень силы затяжения гаяк... Бред!!!!!
     
  13. Celt 25 регион

    Celt 25 регион Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Вот скрины моих слов.... Screenshot_2017-04-07-23-10-46.png Screenshot_2017-04-07-23-09-14.png Screenshot_2017-04-07-23-10-46.png Screenshot_2017-04-07-23-09-14.png
     
  14. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Вот схема . Правда от гуся , но думаю похоже. Коммутатора нет всё. Идет с мозгов. Силовой транзистор в блоке управления . Катушка простая . На катушку три провода . 1 на контроллер управляющий , 2 +12вольт , 3 масса для вторичной обмотки. +12на катушку идет через реле . И предохранители. Реле включается с замка зажигания , но имеет ряд блокировок по схеме через аварийную стоп кнопку должен быть постоянно замкнут контакт (в кнопке получается перекидной) потом датчик подножки и нейтрали. Для проверки снять реле и перемычкой замкнуть силовые контакты. Если эбу и датчик коленвала и катушка в норме , искра появится и двигатель запустится. Тогда искать в схеме управления реле зажигания. Но если включена и горит нейтраль то на датчик подножки он не реагирует, в этом случае реле может не включить только замок зажигания или обрыв неконтакт в проводах или контактной группе кнопки аварийного останова на правом пульте , нормально замкнутый контакт. Пробуйте смотрите.
     

    Вложения:

  15. Celt 25 регион

    Celt 25 регион Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Большое спасибо но нет!!!! 12в не шло даже на предохранитель! Так же питание не шло на форсунку! После этого я очень расстроился.... И перед тем как забухать решил сделать предсмертные судороги... В виде включить 1-2 скорость и поставить на нейтраль.... Не помогло... И поднять и опустить подношку... Поднимаю подношку и слышу привычный звук включившегося бензонасоса!!!!! Делаю вжик и воля завелся... Понимаю что дело в подношке... Разбираю её и понимаю что у неё 2 контакта! 1 контакт включается чтобы заглушить мото при включении 1 скорости при опущенной подношке! А второй контакт работает при всем протяжении движения подношки... Но оно у меня не работал в опушенном состоянии ... Понял что трабл в этом! Поставил перемычку между 1и 3 проводом и все работает...(для чего размыкать полностью цепь питания форсунки и катушек зажигания - через подношку!? При том что оно должно работать в любом её положении ---- бред и бред полный!!!!) так что как только выходит из строя датчик положения подношки на форсунку и на катушки питание не идёт! Этого питания даже нет на предохранителях ответственных на них... Значит оно разрывается в эбу.... Честно бред!!!!!!!
    Леонид - после установки прямотока как вы говорили... Обороты плавать не начали, работа четкая, обороты не плавают, по поводу отсутствия тяги также не наблюдается. (По крайне мере я не обнаружил... Тягя ровная на всем протяжение) по расходу пока сказать не могу, так как пока проехал 20 км... Как отмерюсь так сразу отпишусь (возможно это из-за модели которую я поставил) --- но зато какой звук....... Мммм ;-)
     
  16. YoManzana

    YoManzana Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Недавно постигла та же участь, обнаружил сегодня.
     
  17. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фиксатор резьбы надо при сборке использовать. Туда видимо кто-то лазил, а помазать после себя постеснялся.
     
  18. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никто туда не лазил. Болт был посажен на родной красный локтайт, его срезало, а огрызок я за..ся выковыривать.
     
  19. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня вытащил своего. Поставил аккум. Завел. Прогрел. Вроде все ок (тьфу*3))). Покатал по ГСК. В целом все ок. Но заметил такую фигню, на которую раньше не обращал внимание. При торможении до срабатывания АБС лампочка не загорается. При включении зажигания загорается, после заводки гаснет через 1-2секунды. По ощущениям АБС срабатывает. Перед норм, а задний как-то с ударом, что тоже напрягло. Вроде так раньше не было. Жижи в обоих контурах менял тыщу-полторы назад.
    У кого как эта лампочка себя ведет?

    PS И вообще может в майские сделаем на смотровой встречу клуба?
     
  20. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так она и не должна загораться при работе...при включении только, потом гаснет.
    Если периодически загорается-значит косяк в работе абс...

    А давайте после майских тоже?)) а то я в Тае буду, а познакомиться со всеми охота)
     
  21. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Абс при включении загорается и потом гаснет.
    Сегодня выкатил своего коня на свет божий, проехался по территории , оставил под навесом . В помещении где зиму зимовал теперь мешается, мужикам колёса доставать надо. А так в город пока не выезжал . Очень у нас пока грязно и мокро , снег и лёд ещё не растаяли. Подожду несколько дней пока большая грязь кончится.
     

    Вложения:

  22. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех приветствую! Читаю последние новости))) как у нас хреново с подножкой, даже и не думал. Посмотрю этот узел на своём мопеде...а то вдруг что-то подобное и меня может поджидать?! Я уже выкатился, сотню км уже проехал:cool: Утром мот заводиться стал легче, как погонял его в прошедшие выхи и залил свежего бензинчика. Проверил аккумулятор: 12.6(В) после ночи, но при вкл.питании и пуске проседал до 11.9(В), после запуска 14.0-14.2. Колодки на заднем тормозе поменял, родные с 2003г. своё отслужили...пробег 25493км. Посмотрим, сколько новые прослужат.
     
  23. egor_platonov

    egor_platonov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Всем привет!!! Не так давно стал обладателем F650cs. Опыта в обслуживании техники - ноль. Пользуясь инструкциями заменил масло, фильтра, охлаждающую жидкость, свечу. Необходимо заменить тормозную жидкость и задний тормозной диск, тут засада, что это за приспособление для прокачки тормозов, и чем его можно заменить? А также вопрос про тормозной диск, нужно снять заднее колесо это понятно и ремень тоже? Как его потом самому поставить, есть RSD, там все описано, но там тоже нужна какая-то приспасоба с грузом, можно ли ее чем-то заменить? Может кто опишет вкратце эти два момента как все это самому провернуть. Либо нужно искать сервис? Хотелось бы самому. Заранее благодарю.
     
  24. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для прокачки тормозов ни чего не нужно, кроме тормозухи, главное не завоздушить систему,а ремень можно и на глаз натягивать, либо если есть возможность прокатись в мото секту харлеистов им без подобной регулировочной приблуды ни куда, я не заморачиваюсь, делаю как харлееведы, двумя пальцами в хватаю в центре ремня и под угол примерно 40-45 градусов, как делать это становится трудно значит ремень натянут, а хочешь потерпи наши скоро рванут на Юга и помогут))))))))
     
  25. YoManzana

    YoManzana Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я прокачивал, как описано у мототревелс в блоге, а вот тут вообще наглядный видос. Специальные приблуды не нужны, но желателен помощник, опыта 0, получилось все с 1го раза. Главное, как пишут выше, не запустить воздуха.
     
    egor_platonov нравится это.
  26. stekloden

    stekloden Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет! Готовлюсь начать сезон, но сначала мне нужно сделать ТО с заменой помпы. За зиму приобрел все необходимые комплектующие и жидкости. Подскажите мне, пожалуйста, хороший сервис (можно в ЛС), желательно в южной части Москвы (хотя, если сервис действительно хороший, проверенный и не слишком дорогой, то расположение может быть любое).
     
  27. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну конечно же дядя Ваня. Он, кстати, на юге ))))))))
     
  28. stekloden

    stekloden Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ilvasl, поконкретнее, пожалуйста) К сожалению, "Дядя Ваня" мне ни о чем не говорит))
     
  29. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там справа вверху строка поиска есть ;-)
    беглый обзор выдаст такую инфу
    http://dkmoto.ru/contact-us/ - спросить Ивана
    если не переехал он, конечно...
     
  30. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ваня давно уже солирует в своем сервисе))))))))) номер Вани 89250571369, Адрес Борисовские пруды д5, к1.
    Кстати говоря спектр услуг весьма расширен благодаря Юрику, мастер по обработке металла, с железом чудеса творит.
     
    anticodon нравится это.

Яндекс.Метрика