1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Клин N20B20A Чего ожидать?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем calibra55, 26 мар 2017.

  1. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Расскажу подробнее про мою ситуацию, мне сменили маслонасос на 72тыс, вместе с цепочками по гарантии, соответственно детали этого ремонта прошли несколько мимо меня.
    После этого я стал замечать периодические стучки где-то в блоке, списал на маньячество послеремонтное :)
    На пробеге 92тыс стук приобрел выраженный характер, компрессия норм, без отклонений, ошибок никаких, давление масла мерили 2 раза, первый сказали что низкое, повторно-нормальное, данных измерений не предоставили!
    Двигатель был разобран на 94 тыс, диагностировали задиры в горшках и на поршнях, кольца норм.
    Сейчас спрашиваю, в чем причина, говорят виной всему гидроклапан 11417622768, дескать он давление масла резал.
    Только мне в это не верится, думаю что должен был срабатывать Аварийный режим через клапан ограничения давления, и выскакивать чек.
    Предполагаю, что причиной могли послужить обломки пластика забившие маслоприемник перед первым ремонтом.
    А в сам блок никто и не лазил с эндоскопом, хотя диагностик движка было по совокупности 3шт. оплачено, вот Вам и дилеры с гарантией.

    Доказать что-либо в такой истории мне кажется не представляется возможным, предстоит замена шорт-блока.
    Вопрос к знающим ситуацию: у кого-нибудь были замечены проблемы с гидроклапаном 11417622768?
     
    #61 Kirkin, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D :facepalm: причиной задиров в ЦПГ чаще всего является сваривание поршня и гильзы из-за отсутствия в моторной жидкости противозадирных присадок на основе серы.А смазывается цилиндр и поршень в основном масляным туманом,что получается в картере .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #62 Антихрист, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 23 июл 2023
    Jazzzzzzzz нравится это.
  3. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Вы в курсе, в этом движке стоит маслофорсунка в цилиндре. Ориентация этой форсунке при сборке задается спец.приспособой. Форсунка используется для охлаждения днища поршня и смазки поршневого пальца.
     
    #63 Kirkin, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    GFS-7 нравится это.
  4. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    что то не похоже на описанную вами субстанцию
     
    Kirkin нравится это.
  5. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Масла кастрол не выдерживают перепробеги (больше 200-250 м.ч.) на движках с высокими температурами в картере (БМВ)
    Других претензий к ним нет, иначе БМВ их засудило-бы, а бмв-шники молчат, почему?
     
  6. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Потому что запчастями нужно торговать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Согласен, но есть не бмвш-ное понятие - потеря репутации.
     
  8. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Почему бы не подобрать интервал замены масла под собственные условия эксплуатации? 1-2 анализа стоит дешевле устранения последствий перепробегов.
     
  9. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Вот Вам это надо? Сделайте тогда и поделитесь результатами, благодарности вам гарантированы!
    Только нюанс в том, что Кастрюль все лили когда он был БМВ-шным и про вероятные последствия мало кто знал.

    По-моему ситуация проще- с точки зрения потребителя БМВ edge был рекомендованным маслом и сервисные интервалы не нарушались.
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А зря. Первым делом надо было потребовать с горе-сервисменов продефектировать демонтированный маслонасос. Он многое о чём мог бы рассказать.

    Я тоже не очень верю в проблемы с гидроклапаном. Он, чисто теоретически, конечно, может подклинить в открытом положении, но это очень маловероятно. Другое дело сам маслонасос. В N20 стоит маслонасос с переменной призводительностью. Причём производительность насоса регулируется не клапаном, а самим насосом за счёт перемещения его корпуса. Любая грязь (а скорее всего коксовый налёт от палёного кастрюля), попавшая или образовавшаяся в зазоре "плавающего" корпуса насоса, легко может привести к его заклиниванию. И если он заклинит в положении, близком к минимальной производительности, то неизбежно упадёт давление, особенно на малых оборотах двигателя. Отсюда, снижение подачи масла на форсунки, охлаждающие днище поршня, перегрев поршня, прихват, задиры цилиндра. Как Вам такой расклад?
     
    Wlamah и Kirkin нравится это.
  11. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Поддерживаю, в подтверждение этого, дилер хоть и не рекомендует менять новый маслонасос (пробег 22 тыс. км), замену маслофорсунок отдельно указал в рекомендациях. На холостых давления и не было, только цифр мне не дали, а после разбора движка сказали, что давление появилось... :)
     
    #71 Kirkin, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  12. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Разве гидроклапан 11417622768 вообще может клинить, там электромагнит со штоком, проще не куда.
     
  13. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Они взяли на вооружение нашу поговорку "Лох- не мамонт, не вымрет" и успешно ей пользуются. И сейчас уже жажда наживы перевесила все возможные риски потери репутации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kirkin нравится это.
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Найди мне ,пожалуйста,там содержание основного противозадирного элемента.А потом подумай.почему задирает гильзы у таких товарищей как ТС ,даже при наличии масляной форсунки на шатуне. Почему они не спасают? На ВАЗ раньше тоже были такие форсунки,но потом от них отказались,поскольку масла стали более совершенны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По непроверенной информации (рассказчик балабол ещё тот, хотя в этом случае ему вроде не было нужды и интереса сочинять) - были. Низкое давление на оборотах. То есть давление близкое к давлению на холостых, в тот момент когда мотор крутит тысячи 4.
    Может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kirkin нравится это.
  16. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Спасибо! это очень похоже и по характеру и по первым измерениям.
     
  17. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Со всех своих машин сдаю, на данный момент у меня дизельный бмв и только катаю первый интервал замены после покупки. Анализ обязательно выложу на обозрение.

    Вы не компетентны в вопросе моторных масел, не вижу смысла вам что-либо объяснять и доказывать. В интернете много открытых ресурсов в которых разжевано что такое ZDDP. Лейте себе в мотор трансмиссионку с содержанием серы в 2.2% и будет вам счастье.
     
    Kirkin нравится это.
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эти маслофорсунки открываются при давлении выше 2,5 бар. Поэтому если у Вас давление не подымалось выше 2,5 бар, то поршни вообще не охлаждались маслом.
     
    Kirkin нравится это.
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А почему обязательно виноват клапан? Заклинивший в положении минимальной производительности корпус маслонасоса даст точно такие же симптомы.
     
  20. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Это очень интересная информация, но что может привести к клину маслонасоса, сломаная пружина? (поз 4)


    [​IMG]
    Масляный насос N20 — слева при максимальной подаче, справа при минимальной подаче

    Основным элементом насоса с регулировкой объемного расхода является маятниковый корпус. Маятниковый корпус может сдвигаться по направлению к валу насоса.

    Когда маятниковый корпус сдвигается в направлении вала насоса, скорость изменения объема снижается до полного прекращения изменений объема. Соответственно снижается производительность до установки минимальной подачи.

    Положение маятникового корпуса зависит от давления масла в регулировочной масляной камере. Это давление сдвигает маятниковый корпус против действия пружины. Если давление низкое, маятниковый корпус находится эксцентрично и производительность высокая. Если давление высокое, то маятниковый корпус сдвигается дальше к центру и производительность падает.
     
    #80 Kirkin, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    fonserg нравится это.
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D Я вижу ты ооооочнеь компетентный.Начитался Ойл клуба и думаешь стал гением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сломанная пружина? Возможно.
    Хотя в нашем случае корпус маслонасоса - аналог любой золотниковой плунжерной пары. Ни для кого не секрет, что коксование поверхностей золотниковой пары неизбежно приводит к её клину, даже осцилляция не всегда помогает.

    [​IMG]
     
    #82 sig, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Kirkin нравится это.
  23. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А где можно прочитать об этом?
     
  24. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, часты ли случаи проблем с насосом переменной производительности на N52?
     
  25. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я покупал тачку со стучащим шатуном. Перед разбором мотора подключал диагнозу. Были ошибки по какому-то клапану и давлению масла. Маслонасос поменял в сборе с балансирными валами. На валах были задиры. После этого разобрал маслонасос и ничего криминального, в плане грязи или закоксовывания там не увидел. Все чистенькое. И вообще мотор внутри идеально чистый. Хотя суди по истории, первая замена масла была то ли через 32,то ли через через 36 ткм.
     
    Kirkin нравится это.
  26. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Можете уточнить код ошибки по клапану? У Вас какой номер маслонасоса шедшего с завода? И еще вопрос - где на нем указана дата изготовления?
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Наверняка в Райнгольде есть какое-то описание. Но можно почитать и тут, например. Только не забудьте кликнуть на кнопку "Структура двигателя".
     
  28. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не могу. Дело было в ноябре 2014-го. С тех пор уже 30 ткм накатал
     
  29. radik_

    radik_ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У всех проблема с маслонасосом? Лично видел авто с пробегом под 200 тыс с заводским маслонасосом. Авто какого года? С конца 13 года с мотором n20 сделали небольшой рестайл и поменяли управление турбиной и убрали проблему с маслонасосом. Единственный вариант почему он гибнет - растянутая его цепь, либо обломки пластика забившие его.
     
  30. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Неправда , у меня n20b20a на e84 вообще прошёл без всяких ремонтов и проблем - 188 тысяч км.Потом поменяли цепи и мотор умер неожиданно - разлетелся поршень и шатун пробил блок, оторвался болт на шатуне.Мотор очень хороший - но жил мало, говорят из за 92 бензина Газпромнефти.Сейчас лью 95 в контрактный мотор.И что по цепи маслонасоса , она в 2012 году такая же как и в 2013 ?
     

Яндекс.Метрика