1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Клин N20B20A Чего ожидать?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем calibra55, 26 мар 2017.

  1. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Клиент словил клин. масляное голодание. Что обычно в этих моторах накрывается при этом и какие максимальные издержки на ремонт?
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Проще его сдать на цветмет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ещё на распредвалах и их постелях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как обычно, проблема с масляным насосом. как правило мотор в помойку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Обычно в этих моторах накрывается мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maristan, Platons, GUNhed и ещё 1-му нравится это.
  8. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Добрый день!
    Дайте пожалуйста совет, в моем N20 задиры в цилиндрах, гильзование будет разумным вариантом? или только замена блока, колено отличное.
    У меня Х1 не шитая и в стоке :(
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если блок целый,то волне можно сделать.Только в квалифицированном сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а если на башке задиры?
     
  11. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Нет, задиры только в цилиндрах, поршни туда-же, колечки с виду целые и без залеганий, колено, шатуны-все целое.
    По голове вроде вопросов нет.
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вовка,у него только цилиндры задраты. Наверное на модной жиже катался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Модная жижа называлась BMW LL01 EDGE 0W30.
    Вот природа задиров непонятна, маслонасос менян был в сборе с цепочками ровно 20т.к. назад, похоже клапан регулировки давления мертвый, как его диагностировать? Ошибок, якобы не было от слова совсем.
     
    #13 Kirkin, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  14. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    как я посмотрю говнище это, а не двигатель.....нет ребята что бы бмв хоть немного ездила она должна быть дизельная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bear20100 нравится это.
  15. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    говнище-очень мягко..
    А сервис у бмв вообще определения не заслуживает.
     
  16. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Забыл сказать, что движок работал как при детонации, но ее не было совсем, поршни девственные, из следов износа, только задиры.
     
  17. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    сколько пробег?
    А чем сервис не устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    94т.км
    Машина всегда ездила только к одному дилеру,за месяц до смерти было 2 диагностики и он проблемы якобы не увидел, за этот месяц движок и помер. Получается сам дурак.
    У меня просто абсолютная уверенность, что дилер все знал еще при первой диагнозе.
     
    #18 Kirkin, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не надо было говнище (BMW LL01 EDGE 0W30) в движок лить, тогда и о "говнище" ни мягко, ни твёрдо говорить не пришлось бы. Где Вы видели масло BMW с маркировкой EDGE? Нету такого у BMW. EDGE - это кастрюлевская блевотина, от которой все знающие юзеры уже давно отказались, да и официальные бмв-шники уже давно слезли с Кастрола. Тем с засранными кастрюлей движками на форуме тьма. Пошуршите поиском и всё станет ясно.
    А в N20 нужно было лить масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 или шеловский аналог на худой конец.
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Заливать нужно действительно моторное масло,а не фуфломицин всякий. Ты и следующий мотор очень быстро уложишь,если будешь заливать подобное гавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Нет у меня желания кастрюлю защищать (гадость порядочная - коксуется, это уже дети знают), вероятно здесь она не причем, скорее вода 0W20 задерет горшки.
    Движок чистый, вероятно до замены маслонасоса срань там была, потом нет.

    N20 не является двигателем способным пройти больше 100т.км без проблем:
    1. У ВСЕХ проблемы с маслонасосом, только не все пока об этом знают.
    2. У меня маслонасос меняли, а клапан регулировки давления постеснялись наверное-похоже это еще один пунктик в этом моторе.
    3. Тонкие стенки блока, даже дышать на них страшно. Запас прочности всей конструкции =0
    4. Цепи вытягиваются просто так, здесь даже спорить не о чем, у меня за 20т.км уже под замену.
    5. Турбина с чудной заслонкой (у меня гремит шо п..ц, просто фича-у дилера говорят), инженеры у БМВ остались? тогда куда они смотрели?

    Сервис-инженер моего дилера мне так и говорит, вы куда смотрели когда N20 брали?
     
    #21 Kirkin, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
    Романычь нравится это.
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это всё звенья одной цепи вместе с твоими задирами. Нужно заливать моторное масло,а не маслосодержащую жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Это не причина, а только один из факторов, выборка 2017-2018 года нас рассудит, я в этом уверен.
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D ну да.....Ну тогда .....купи сразу парочку моторов. Прозапас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Это не про меня, я кастрюлю больше лить не буду, но и воду тоже.
    и N20 тем более...
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А то,что ты лил не вода по-твоему? Если ты льёшь жидкости,где отсутствуют противозадирные и противоизносные присадки,чего нужно ожидать в моторе? Первыми страдают цепи,поскольку они высоконагруженные элементы,работающие в жесточайших условиях и маслонасосы.Второе цилиндры,тем более в турбомоторах. Потом распредвалы.

    Дело тут не в n20.Абсолютно то же самое можно услышать о любом моторе. Раньше все в один голос кричали абсолютно то же самое и про n62,сейчас орут про n63. Пока машины обслуживаются у дилера,с ними будет постоянные проблемы.Как только машину начинают обслуживать с "головой",всё становится нормально. И как оказывается сейчас, n62 очень даже не плохой мотор и даже очень хороший мотор,если его правильно эксплуатировать. То же самое,совсем недавно,пели про n46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  27. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Маслонасос-это тупая железяка, которой ходить 1.000.000км
    Про любой мотор-ошибочное мнение, у меня в личной эксплуатации находятся 4 машины, которые меняются каждые 3 года. Хуже БМВ с N20 я не владел, для меня все просто.
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может тогда лучше в школу и физику поучить заново?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kirkin

    Kirkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Буду ждать предметного обсуждения.
     
    #29 Kirkin, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
    Rolandcanam нравится это.
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Странная у Вас логика. А разве этот "один из факторов" не может быть причиной, причём основной причиной?
    Никто ж не спорит, что причин может быть несколько. Но отбрасывать основную наипервейшую по меньшей мере наивно и глупо. Вот если б Вы заливали всегда нормальное масло вместо общепризнанного говнища, и у Вас случилось бы то, что случилось, тогда можно было бы рассуждать о других причинах: дефектности конструкции, заводском браке и т.п. А когда у самого "рыльце в пушку"(с), попытка заклеймить производителя в некомпетентности выглядит как-то несерьёзно.
     

Яндекс.Метрика