1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Евро 2

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем brainstorm, 31 мар 2017.

  1. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перешил машину на Евро-2.

    Залил прошивку без EOBD, закодировал опцию 168. Лямбды физически отключил.

    Из упущений - сразу не сделал сброс вариантов, ИНПА ошибку выдавала . Но работала машина нормально, по задним лямбда ошибка была по цепи подогрева, на показания не ругалась.

    День отъездил нормально, а вечером машину, не доезжая 200 метров до места, начало колбасить. За 100 метров два раза заглохла. Дополз кое как, сходил на тренировку, вышел через два часа - завелась и поехала как ни в чем не бывало.

    Потом прочитал сохраненные ошибки - ошибка сигнала датчиков положения коленвала и распредвала. Варианты скинул, перестала видеть передние лямбды и ошибка адаптации дросселя. Дал машине отстояться ночь, утром опять все нормально. Ну это ладно, везде пишут, что машине после кодирования нужно "заснуть".

    Вопрос по датчикам КВ и РВ - это с прошивкой связано или при отключении лямбд мог проводку датчиков потревожить? Где у них разъемы вообще?

    P.S. сначала закодировал 168+199, что, видимо, в корне неправильно. Вечером оставил только 168.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Волгограде зарядили 8 рублей за перепрошивку, пришлось самому экспериментировать
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может проще было 8 руб отдать?:shock:
     
    sergei.b.59 и Ice_john нравится это.
  4. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще - несомненно. Но в том, что результат был бы точно такой же - сомнений тоже нет. Лучше самому разобраться один раз (три часа заняло), чем мотаться на диагностику/переделки постоянно.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Заняло 3 часа...и куча вопросов
    Можно и заслонки удалить самому и сажевый вырезать и перепрошить на дизеле...а можно отдать 40 р зараз и голова не болит-четвертый год без проблем
    Вам конечно виднее,спорить не буду,удачи;)
     
    brainstorm нравится это.
  6. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема не про холивар, что сделано - то сделано. Ну не оказалось среди механиков, которым я доверяю и лично знаком, специалистов по перешивке. Максимум, обманки предложили поставить.

    Гайки крутить у меня желания и времени нет, поэтому отдам мастерам на "под ключ". Опять же, где умеют варить выхлопную, я не доверяю их подмастерью по снятию коллекторов, поэтому снять в одном месте, переварить в другом. Сами они перешивать отправляют в третье место. К слову, механическая работа порядка 10 стоит в сумме. Можно это сравнить по трудозатратам с прошивкой, которая делается за 30-40 минут и стоит 8 тысяч?

    А в электронной части мне самому интересно покопаться. Два года просто кайфую от БМВ, что она дает такую возможность - и софт, и доступность настроек.

    Вопрос про ошибки датчиков. Если они вообще связаны с прошивкой.
     
    Astra! и EVROVAGONKA нравится это.
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :shock: Х3 был бензин 2,5 2004г-продал,тачка на виду,пробег под 170,бензин 92 всякий-разный-никаких ошибок у него нет http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/proshilsja-na-evro-2-segodnja.796679/ чего интересного нароешь
    Может тут
    Как-то криво ссылочка легла:shock::D
     
    #7 Юрий 3, 31 мар 2017
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
  8. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глюки не повторялись, после перешивки на EU2 машина нормально ездит без ошибок по лямбдам. Ошибка подогрева вторых ЛЗ тоже ушла.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. ALIEN(Чужой)

    ALIEN(Чужой) Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Нефиг таких дармоедов кормить, особенно в нашем регионе. 8 тыс не за че по сути, коробку и то сложнее снять и поставить и стоит намного дешевле. 1-2 тыс за такую работу максимум.
     
    Astra! и brainstorm нравится это.
  10. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вы по моему навсегда чек потушили...этого стоит бояться...на 3,0i рест я себе делал, там даже перепрошивать и опции добавлять ненадо ничего вроде, просто лямбду отключаешь и сброс вариантов и все
     
    #10 kostyavasiliev, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
  11. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, чек потушился "навсегда". насколько я понял, это нормальная ситуация и большинство дилерских машин шло с отключенной лампой SES.

    У меня машина американская, там контроль выхлопа строже и если просто отключить лямбды, сразу ошибку вываливало.

    P.S. Лампа чека отключается не опцией, а прошивкой "без EOBD"
     
  12. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Исправил текст...опцией 861 тушится
     
  13. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня она в FA не прописана, только 168 - EU2

    Но прошивка S861A Data record without EOBD
     
  14. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я бы стремался без чека)) делал себе с чеком и без ката, лябды, ошибок...
     
  15. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина калининградская?
     
  16. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага, ну блоки то одинаковые, моторник вроде мсв 80.1 был
     
  17. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты лучше скажи, как на америке е83 отключить мат присутствия пассажира, знакомый просит...код типа авто сменил на ***1 (цельсии и километры), прокодировал все параметры в большинстве блоков пустым .маном, в ABG нихт актив от мата, отключил физически мат, ошибки по мату ушли но появилась по концевику ремня, поможет ли удаление 845й опции?
     
  18. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю, что блоки разные. На американцах дорест шли MS 45.1, на европейцах MS 45, на рестайле калина думаю совсем другие. У тебя, наверное, и насоса добавочного воздуха нет?



    По ремням/матам не подскажу, копал только тему прошивки двигателя.

    https://www.drive2.ru/l/9440441/
     
  19. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Небыло)) я на дизель пересел
     
  20. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит, машина изначально евро-2 была
     
  21. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты что))евро 4 2е лямбды рестайл
     
  22. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, катализаторы удалил. Мотор добавочного воздуха убрал. Вместо шланга есть заглушка штатная, все аккуратно получилось. Задние лямбды поменял на заглушки (болт слива масла двигателя ЗМЗ-406, если кому нужно будет). Поехала чуть бодрее. Катализатор был не забитый на просвет, но из него сыпались стружки белые в оба конца. Теперь чувствую себя спокойнее, что керамическая пыль не полетит в цилиндры.

    С выпускным коллектором трахались долго. Все 16 гаек открутились вместе со шпильками :help: так что кто будет делать, сразу берите и гайки, и шпильки на смену. мне пришлось старые шпильки закручивать - они нестандартного размера 7*39, сходу не найдешь такие.

    Под капотом звук прикольный стал - бубнит-басит, как V8. Из салона по звуку ничего не изменилось. Но эти мастера по выхлопным уже много лет работают, опытные парни.
     
  23. ALIEN(Чужой)

    ALIEN(Чужой) Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    а где делали и что по денежным знакам вышло?
     
  24. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    снять/поставить коллектор 5 т.р., вырезать каты - 4 т.р., прокладки.гайки тысячи на три еще. Прошивал сам.

    вырезал на Мамаевом кургане за лукойловской заправкой, там хорошо себя зарекомендовавшие мастера
     
  25. Маир

    Маир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Кто знает существует ли оригинальная прошивка Евро 2 на e83 n52b30 , хочу вырезать катализаторы.
    Если кто знает можно номер.
    Опция s861a у машины присутствует, я так понимаю нужна ещё s168a ?
     
  26. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Весной перепрошил двигатель на Евро-2, пришлось разобраться, когда местные умельцы 10 тыс. Зарядили за несложную, в общем, процедуру
     
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я тебя не понял )) сделал прошивку на евро-2? и не понятно было, что изменилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, подобрал по каталогам заводскую и залил в ЭБУ
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  29. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    я так понимаю, - при таких делах каты и все лямбды можно выкидывать?
    если нет, то какой смысл тогда в данной перешивке?
     
  30. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остаются две передние лямбды, влияющие на смесеобразование.

    Смысл - стала появляться ошибка "недостаточная эффективность катализатора", катализатор был вырезан, вместо задних лямбд заглушки.
     

Яндекс.Метрика