1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Про задний активный дифференциал

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем эдуард5, 20 мар 2017.

  1. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не имеет значения, когда понимаешь, что можешь забуксовать как RX, который в разы дешевле:D
    Х-drive рекламировали как возможность выехать на одном колесе, при 3-х остальных на катках.
    Боюсь, F16 не справится с этой задачей:shock:
     
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Нажмите кнопку DTC и будем вам счастье пока на пузо сядете;)
     
  3. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нажимал. Не помогло.
    У дилера сказали "что же вы хотите, вы противобукс отключили, вот она и не ехала":facepalm:
    При отключенной DTC крутилось 2 колеса по диагонали пока не зарылся. Остальные 2 никаких попыток даже не делали дернутся.
     
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вы её однократно нажимали или удерживали несколько сек?
     
  5. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На F16 не надо удерживать, вроде? На дисплее отражалось DTC Off
     
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    image.jpeg
     
    #96 Владимир nkz, 2 апр 2017
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
  7. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эта инструкция от Е71. Да, так было на моей предыдущей машине. На F16 DTC можно отключить как отдельной кнопкой, так "кнопкой-качалкой" переключения режимов движения, поставив "sport+"
    Так я и делал.
     
  8. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На этой ветке есть отдельная тема про DTC, там народ активно обсуждал про то, что и при каких условиях надо включать/выключать
     
  9. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушать "народ" на форумах - это сродни извращению. Хотелось бы инструкций и комментариев от производителя:D
     
  10. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не дождётесь :D
     
  11. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    За инструкциями и комментариями вам в BMW GROUP :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понятно, что от интернет-умников на форумах толку - ноль, как правило. Одна надежда что кто-то ссылку даст на источник, заслуживающий доверия:D
     
  13. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Жду с нетерпением
     
  14. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Норберт Райтхофер недавно в ветке Х5 терся :D:D
     
  15. Andreylllll

    Andreylllll Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет, стала подтекать левая часть редуктора, купил прокладку, оказалась металлическая. Кто разбирал, неужели там нет резиновых уплотнений никаких?
     
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С целью получить больше управляемости задумался дооснастить свой Е70 активным задним дифференциалом от Е71. Позвонил в Наука-авто (ребята позиционируют себя как продвинутую компанию по глубокому тюнингу автомобилей). Их спец по телефону настойчиво заверил меня, что акт.д. работает только при проскальзывании/пробуксовке одного из задних колёс и на сухом асфальте при прохождении поворотов летом никакой разницы заметно не будет. Перечитав 5 страниц данной темы окончательно запутался. На хрена в конечном итоге нужен это дифф.?! На сухом асфальте когда нет никакой потери сцепления шин с дорогой - разница между е70 и е71 будет ощутима ?
     
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не прав их спец. По поводу разницы все зависит от вашей манеры вождения и вашего чувства авто, если с этим все в порядке - разницу ощутите, только надо сравнивать одинаковые модели, тк е70 из за более высокого центра тяжести ведёт себя по другому нежели е71.
     
    #107 Владимир nkz, 17 май 2017
    Последнее редактирование: 17 май 2017
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Чушь, для начала и на сухом асфальте на иксе можно занос и букс легко сорвать. Ну само понятие активный дифф - это электронно управляемый, тоесть он работает независимо от покрытия. То что ты описал это пассивный дифф.
     
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Также хотелось бы разобраться в принципе действия системы Performance Control, которая была на X3 f25. выдержка с сайта производителя:

    "При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса.
    При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с дорогой. Это означает, что автомобиль проходит повороты практически самостоятельно, обеспечивая водителю повышенную безопасность и комфорт".

    Правильно понимаю, что это некий программный аналог активного заднего дифференциала ?

    при этом очевидно, что конструктивно без активного заднего дифференциала поделить момент можно только между осями, но не между колесами одной оси, так ?
     
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если следовать терминологии производителя, то и перфоманс контроль и активный дифф преследуют одну и ту же цель - вращаться внешнее в повороте заднее колесо быстрее , чем внутреннее. Но средства для достижения этой цели разные, перфоманс притормаживает внутреннее, а активный дифф передаёт больший момент на внешнее. А ответ на второй вопрос содержится в ответе на первый :)
     
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ!
     
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Подойдёт?;)
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...-train/rolling-moment-distribution/1VnXOK7Vkm
     
  23. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  24. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да ладно, все знать невозможно, главное уметь мыслить логически и в нужном направлении;).
    Если бы TIS ещё был более полный, чем тот вариант, который гуляет по форуму, было бы намного информативнее и меньше бесполезных и далеких от конструктива дебатов.
     
    #114 Владимир nkz, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
    X6F1635i нравится это.
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, кто в курсе как работает активный задний M-дифференциал на Mках (в тч новой Ф90) ? DPC перебрасывает момент между колёсами, M дифференциал просто блокирует передачу момента ?
     
  26. Andryaka000

    Andryaka000 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Реально тема стала ещё сложнее. Кто может ещё что добавить? Правильно я понимаю что активный дифференциал нужен на треке, в лосином тесте(читай шашках), в песке/льду. По треку f16 извращение, как собственно и по песку. Ведь по логике даже при обычном(свободном) дифе при повороте по правой дуге к примеру, правое внутренне колесо в любом случае разгрузится. В чем тогда смысл активного дифа и принудительного перераспределения момента на внешнее колесо ,если и при свободном дифе распределение сил будет такое же?? Типа чуть быстрее это все будет?
    Активный диф нужен похоже только при объезде конусов, чтоб сверхбыстро реагировать на изменение траектории, а так толку никакого, ну как я это понял.
    Есть на форуме гуру активных дифов?))
    А перфоманс контроль как говорят работает до 70кмч, что вообще нивелирует смысл данной технологии. Ибо кто ездит меньше 70 на бмв в повороте?
     
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читали ? https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...-train/rolling-moment-distribution/1VnXOK7Vkm


    Поперечное распределение крутящего момента
    Система дополнительно улучшает очень хорошую продольную динамику xDrive с одновременной оптимизацией поперечной динамики при максимальной стабилизации. Благодаря этому даже при низкой скорости движения удается значительно быстрее проходить повороты. Распределение крутящего момента между колесами задней оси преследует 3 цели:

    • Динамика движения
    • тяговое усилие
    • безопасность движения
    Система поперечного распределения крутящего момента не подтормаживает отдельные колеса для обеспечения устойчивости, а целенаправленно сообщает колесу определенный крутящий момент. Если водитель при прохождении поворота нажимает на педаль акселератора, усилие оптимально распределяется между задними колесами в зависимости от параметров динамики движения (например, поворот управляемых колес, поперечное ускорение, скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси). Пробуксовывание внутреннего колеса, равнозначное потере тяги, пресекается в самом начале. Внешнему колесу, напротив, сообщается больший крутящий момент. В зависимости от автомобиля за счет целенаправленного ассиметричного распределения крутящего момента могут инициироваться моменты вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, обеспечивающие устойчивость. То же самое происходит, когда водитель убавляет газ.
     
  28. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А вывести на дисплей и посмотреть распределение момента на колёсах это сложно уже?
     
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это выводится на дисплей в тачках с активным задним диффом, на ф серии точно, на Е думаю тоже должно быть в меню
     

    Вложения:

    Кот_на_Х6 нравится это.
  30. Fosgate

    Fosgate Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В е серии есть такое
     

Яндекс.Метрика