1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Передние ступицы и задние пружины. Выбор (на e85).

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Professor_V, 30 мар 2017.

  1. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, в преддверии большого ТО перед сезоном не могу определиться с маркой передних ступиц в сборе (либо можно менять только подшипник) и задних пружин. У кого есть соответствующий опыт, прошу поделиться что брать, что не брать.
     
  2. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По ступицам - если не оригинал, то аккуратнее - может гулять посадочный размер
     
  3. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь ставил от SKF - VKBA 3667?
     
  4. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера у Эда SKF снимали с переда, продержалась год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, Константин. Почему-то хотел именно SKF брать... Как наиболее опытный в делах ремонтных что посоветуете?
     
  6. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    СВЯТОЙ ОРИГИНАЛ
     
  7. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал, конечно, святой, но неужели нет достойных дубликатов хотя бы с намеком на святость? :)
     
  8. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дубликатов навалом, но передние ступицы спокойнее брать оригу
    Пружины можно брать практически любые, там не так критично
     
  9. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с подшипниками сложно, пока лучше всего держались рувиль и оригинал, но это не понацея, многое зависит не только от подшипника, часто подшипники перетягивают, момент затяжки 290нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что в оригинале лежит?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 757

    757 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Есть мнение что если покупать деталь в оригинальной коробочке производителя автомобиля и ту же самую деталь без оной, то деталь без пропеллера будет хуже.
     
  12. ExcellentMind

    ExcellentMind Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    на сколько я нашел, в оригинале лежит FAG
     
  13. ExcellentMind

    ExcellentMind Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вообще, есть такой пост, не знаю, на сколько он правдив, но по многим вещам действительно совпадало. При этом цена значительно снижалась, а запчать таже (Термостат в коробке от мале со значком БМВ стоил раза в 2 дешевле "оригинала" от того же производителя)

    Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW

    1. Свечи — NGK
    2. Фильтр маслянный — Knecht (Mahle Filter)
    3. Фильтр топливный — Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
    4. Фильтр воздушный — Knecht (Mahle Filter)
    5. Сайлентблоки — Lemforder
    6. Супорта — ATE
    7. Масло моторное — Castrol
    8. Ролики — INA
    9. Ремни — Contitech
    10. Стойки — boge, Sachs (группа ZF)
    11. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID
    12. Насос ГУР — группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
    13. Радиатор основной — Behr, Hella.
    14. Рычаги — Lemforder
    15. Редуктор заднего моста и привода — GKN
    16. Опоры передних стоек — Lemforder (группа ZF)
    17. Опоры задних стоек — Boge (группа ZF)
    18. Линзованные фары — Bosch, AL BI-Xenon, ZKW BI-Xenon.
    19. Бензонасос — siemens VDO
    20. Выходной каскад вентилятора (ёж) — Behr
    21. Катушки зажигания — Bosch, Bremi
    22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
    23. Капот, Крылья, Двери, и тд по железки BMW
    24. Интеркулер на дизеле — Behr
    25. Термостат — Behr, Wahler
    26. Сцепление Диск+Корзина LUK
    27. Помпа — Hepu, Ina
    28. Стекло лобовое Pilkington
    29. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
    30. Ступица колеса перед — FAG
    31. Поршни и кольца — KOLBENSCHMIDT KS
    32. Прокладки двигателя — Goetze и VICTOR REINZ
    33. Вентилятор радиатора кондиционера — Bosch.
    34. Датчик уровня масла — Hella
    35. Стойки стабилизатора — Lemforder/Boge
    36. Главный цилиндр сцепления — FTE
    37. Рабочий цилиндр сцепления — FTE
    38. Главный тормозной цилиндр — ATE
    39. Направляющая тормозных колодок — ATE
    40. Тормозной шланг. Перед — ATE
    41. ШРУС — Loebro
    42. Муфта вентилятора — BEHR
    43. Дворники – VALEO, SWF, иногда BOSCH
     
    galeley, Professor_V и zerth нравится это.
  14. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, я слышал такое. как и то что у производителя обычно 2 конвейера - один делает качественное изделие и лепит туда пропеллер, а второй конвейер делает гЭ и лепит туда свое имя.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zerth

    zerth Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, в оригинале лежит FAG. Недавно сам менял ступицу (правда на f10), так вот в коробке "оригинала" лежит ступица FAG без болтов (нужно докупать отдельно), а в коробке FAG болты в комплекте ну и дешевле на порядок, соответственно. Инфа про отсутствие болтов в коробке с оригинальной деталью - от продавца. Лично не проверял.
     
  16. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дык Hella же их делает:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    список с какого-нить e46 клуба, на те кузова делает не только hella
    муфта вентилятора же в списке не смущает ))
     
  18. 757

    757 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну незнаю насчет количества конвейеров- не видел
    Понятно что детали для автопроизводителя выполняются по их техзаданиям.
    А что мешает при производстве партии деталей для магазина использовать к примеру: металл подешевле да потоньше, резину по говенне, шерошоватость поверхности делать похуже, термообработку попроще и тд
    По-моему это обычная практика и не только в сфере производства автокомпонентов.
     
    #18 757, 31 мар 2017
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
  19. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может быть геморойность перенастройки всего конвейера?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 757

    757 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что перенастраивать если загружаешь в него лист железа от разных производителей и с разной ценой? :hi:
    И где?:hi:
     
  21. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо за информацию, Господа! Выбор ступицы сузился до Ruville, FAG и "святого" ;)
     
  22. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну не все же делается из листа железа :)
    где-то деталь надо отлить, где-то отполировать, где то сварить. и надо сказать конвейеру - "это не для бнв, можешь делать фигово" :)
    к тому-же я уже нарадовался оригинальным деталям на своем х1 - через 60тыс км у меня вытянулась оригинальная цепь, через 70тыс км у меня развалился оригинальный демпфер крутильный колебаний, через 7тыс км у меня порвалось оригинальное кресло, через 10тыс км у меня загремел оригинальный стеклоподъемник:hi:
    так что спасибо, я не готов переплачивать за то что точно так-же может сломаться через год.
    а вобще тема катит на очередной холивар из серии маслосрач/резиносрач:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 757

    757 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Конвейер, конвейер -какое-то заклинание:)
    Думаешь что в этот конвейер в его начале заливают расплавленный металл и он внутри себя точит, полирует устанавливает подшипники, сальники и т.д и в конце выплевывает к примеру ступицу колеса в сборе?:)
    Вообще я не агитирую, ведь главное что у человека в голове, в чем он себя убедил - лучше оригинал или "поставщик конвейера".
    Вернее главное- низкая цена, а потом убеждения:)
     
  24. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну, производственные циклы разные есть - где-то надо отлить из пластика деталь, а где то прессом выдавить какой-то пыльник стальной. только мы же наверняка не знаем - производитель "оригинала" полностью сам делает всю деталь, либо у него есть субподрядчики :)
    я так то тоже никого не убеждаю. как раз таки чаще всего убеждают аддепты оригиналов, причем зачастую смотрят как на гЭ на тех кто ставит заменители :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика