1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Тормоза F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем drill214, 5 янв 2015.

  1. ZerGOOD

    ZerGOOD Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    На 4 000 км пробега появился скрежет спереди. При осмотре увидел, что колесный диск весь в ржавой окалине, а пощупав тормозной диск обнаружил, что внутренняя сторона в бороздах... ОД менял по гарантии диски и колодки. Сейчас задние колодки БК пишет то 5000 до замены, то 1500 жду когда датчик сработает... Правда 3000 км назад был у ОД сказали, что колодки менять надо износ 80%... Посоветовался со знакомым сервисмэном БМВ сказал езди пока датчик не сработает... Ждемс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно это это особенность наших тормозов или на е83 были подобные траблы.
    Уважаемые со клубы е83
    1 У вас тормоза вентилируемые?
    2 были у вас подобные проблемы,как на f25
    a быстрый износ колодок и дисков
    б скрипы при торможении
    в плохое торможение

    Очень вас прошу,отнеситесь с пониманием (без шутовства),это все таки тормоза.За ранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. konys777

    konys777 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше поменяй, датчик может не сработать..
     
  4. d.mih

    d.mih Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Владел Е83 четыре года,накатал 230000км.
    1.вентилируемые
    2.не было
    а.колодки менял через 80 тыс.,диски на 180 тыс.(причем,задние еще в допуске были)
    б.только если камушек попадал
    в.торможение нормальное было.
    Ф25-14000км,пока,слава богу,с тормозами все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Welll нравится это.
  5. A.l.e.x.e.y.74

    A.l.e.x.e.y.74 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Авто f25 пробег 40тыс. Передние колодки под замену (сработал датчик). Начал менять колодки, замерил штангелем диск, Диск тоже ушатанный (26.8 мм, номинал 28мм, максимальный допустимый износ 26.4мм). Нужно заказывать новые передние диски. Оригинал не очень хочется, хочу Zimmerman, вот только дилемма:
    1. Можно ли поставить вентилируемые , перфорированные или нужно ставить только вентилируемые (авто на гарантии)? В чем разница кроме внешнего вида? Будут ли изменения в тормозных характеристиках?
    2. Ели меняешь диски на новые, колодки нужно новые ставить? А то на этих колодках я проеду максимум 5тыс пока диски придут.
     
  6. geolog1

    geolog1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно когда быстро ездишь постоянно,и тормозишь чувство у меня такое что машина плывет!!Когда на тормоза жму честно мое мнение тормоза не фонтан на х3d!!
     
  7. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие лучше передние тормозные диски купить на f25 28i 2013 г.в.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Да, перед точно, зад не помню
    2. В московской зимней жиже в меньшей степени но есть особенности, при околонуля коррозия дисков заметна за пару дней стоянки. На 3д колодки родные ходят по 40ткм, примерно на 75 махнул все диски тк не нравились борозды, ставшие заметными к 60ткм, все ставил родное, тормоза отличные. Скрипы бывают крайне крайне редко при влажности.
    3. На ф25 обратил внимание что суппорта и вся обвязка колодоК более хлипкие, экономия,...
    4. Говорят На ф25 так же как на 83 при работе щеток работает подсушка колодок.
     
    #38 Илья31, 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
  9. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Странные есть люди - расходный материал , а возникают вопросы - почему так быстро ? Не гоняй , тормози плавней , читай ситуацию на дороге чуть вперёд и будет счастье . Да ещё - датчики это хорошо , но что мешает самому заглядывать на колодки когда меняешь колёса зима - лето и всё видно как на ладони сколько ещё примерно проедешь , хотя и не снимая колёса можно легко на глазок определить сколько ещё осталось - правда надо иногда голову наклонить к колесу . Манера езды основной источник разного расхода колодок на одинаковых машинках .
     
  10. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е83 3Д 2009г.с нова пробег 150,колодки через 60т.диски родные в допусках...На этих мокрых днях после стоянки при начале движении чувствовалась какая то жизнь при начале движения ,типа поджатость колодок для просушки...Вообще ,современные машины ,это что то...Один непрерывный геморрой и разруха...Была попытка прижиться с ф10 3д. три года назад,но ежедневные микрозасады просто вынесли мозг...Вместо жить-работать ,ремонты и ремонтики...Приходится мириться с реакцией окружающих на надежном 83-м...На метре еще чудней...
     
  11. andr240270

    andr240270 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    f25, 3d, 55 тыс. км. сработал датчик передних колодок, приехал менять - говорят: "диск сносился до 25 мм. покупай диски и приезжай - все сразу заменим. износ диска преимущественно изнутри. тысячи на две км колодок хватит..."
     
  12. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чиста ниссан инфинити получился, один комплект колодок на комплект дисков.
     
  13. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так же, по причине повышенного износа примерно на таком же пробеге 2.8 (245)пришлось менять передние тормдиски и колодки! Хотя не гоняю...
    Заменил диски и колодки на не оригинал(если не ошибаюсь в написании Циммерман). Полет нормальный!
    На сколько я понимаю, проблема ускоренного износа заложена в авто на заводе. А колодки и диски- это расходники. ОД тоже жить надо, "догоняются" на замене/продаже з/частей.
    По тормозам F25 ранее вопрос уже поднимался, были жалобы на вялые тормоза. Тогда же кто-то давал инфу как поставить тормоза от Х6 с картинками и описанием...
    А вообще, найдите нормальный (не ОД)сервис и работы по замене дисков-колодок можно выполнить дешевле а главное с нормальным качеством!
     
  14. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче заказал себе otto-zimmermann перфорированые 150.3494.52. за 7т.р.
    http://www.otto-zimmermann.de/ru/produkte/sport-bremsscheiben.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andr240270

    andr240270 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    у меня нет претензий к эффективности торможения f25 3d на оригинальных дисках/колодках. сильно быстро, правда, не гоняю.
     
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Тема огонь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Francislew

    Francislew Banned

    В клубе с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    F25 3D 22т пробег
    после чипа проблема тормозов стала острее
    автомобиль плывет после одного более менее серьезного торможения
    понятно дело авто не для трека, но все же хотелось бы быть в тормоза уверенее, а вкупе с колейностью иногда вообще страшно :facepalm:
    задние колодки ушли за 15 тыщ
    передние на подходе
    никаких нормативов сколько должны пройти колодки нет - можно и за 5 тысяч стереть
    жаль что нет комплектов дооснащения спорт тормозами как на ф30 например, я бы купил. А колхозить с е70/F15 не особо хочется
     
  18. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены передних дисков-зимерман (перфорированные), колодки - оригинал обнаружилось что при торможении со скорости машину то ведёт вправо, то плывёт как-то. На старом левом переднем диске была выработка большая (борозды).
    Чего делать? Супорта менять или что-то чистить/смазывать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Надо это дело совмещать всегда с заменой колодок\дисков.
    Поршень может подкис. Так что для начала профилактику делай. Вот почему сразу не сделать? Теперь заново колодки доставать из суппортов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kosttkk

    kosttkk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 58 тыс, тормозной диск износился раньше колодки. Это нормально? Колодки не менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. eio

    eio Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Передние умирают одновременно с колодками.. Тоже на пробеге 50 с копейками менял.. задние две пары колодок отходили..
     
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня две пары колодок переживут точно. Дальше посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ivanz3105

    Ivanz3105 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста какой производитель поставляет на конвейер передние тормозные диски.
     
  24. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это зря
    Диски и колодки д.б. даже не то что от одного производителя, а одной серии. Иначе м.б. несовместимость (мягкие-мягки или твердые-твердые).

    Улучшить торможение на наших машинах можно разве что:
    1) ездить в режиме SPORT (лучше тормозит и меньше раскачивается)
    2) сменить резину (надо угадать с резиной)
    3) сменить подвеску (аморты, пружины, стабы) на спорт
    4) (возможно) поставить весь комплект тормозов от Х4 М35 (только для тех, у кого колеса от 18 дюймов)

    первый вариант - самый доступный)
    второй - со временем станет самым актуальным
    третий - по ходу самый действенный, но недешёвый
    четвертый - самый неизведанный
     
  25. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    так и сделаю, точнее осталось пройти только по самому неизведанному пути)))

    ЗЫ по моему предыдущему посту - под колодкой был кусочек металла, поэтому были глюки с торможением. Так мне заменили диски в автосервисе L-авто центр Юго-запад, а когда тачку на подъемнике поднимали крышей чуть в трубу под потолком не упёрли, не рекомендую к ним обращаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #55 CapitanPower, 29 мар 2017
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
  26. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1)это если EDC есть.
    2) кмк тут колеса надо менять целиком
    4) нет такой машины :). по сабжу Х4 M4.0i отл только передними тормозами.
     
    Буммеранг нравится это.
  27. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не обязательно. даже если и нет EDC, тормозит всё равно лучше. Почему? За счет более явного торможения двигателем и меньшей раскачки кузова (из-за езды "под газом", на более высоких оборотах). Лично у меня в спорте машина и тормозит лучше, и раскачивается/кренится меньше (EDC нет)

    А почему надо колеса менять целиком? Из-за кривых дисков?
     
  28. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если тормозить конкрето, то там влияние мотора весьма мало, не верю если честно.
    колеса с меньшим профилем и бОльшей шириной
     
  29. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем забыл, что у Капитана машина со спорт-подвеской. Тормозит лучше обычной?
    Удивило, что такую машину по тормозам повезли к неофициалам
     
  30. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу сказать... на обычной ездил один раз в 2013 г. на тест драйве) Но точно лучше тем, что в конце торможения меньше клюёт носом, правда это я на предыдущей машине (Мондео 4) понял:facepalm:, когда штатные амортизаторы на Billstein В6 поменял.
    Смысл к официалам везти, чтоб в 3 раза больше заплатить? Завтра поеду поведённых зиммерманов (год отходили) на штат перекидывать, думаю максимум рубль за работу отдам и то если возьмут:D А так вообще наверно сам бы уже менял (в рейне все инструкции есть). Нужно чтоб работу делали как для себя, а не на потоке. Диллер и партнёры этим похвастать не могут, как бы они не пиарились. Так что либо сам, либо близкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика