1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Про задний активный дифференциал

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем эдуард5, 20 мар 2017.

  1. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ???? При чем х6?
     
  2. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а что не так?
     
  3. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    надо просто своими глазами увидеть и всё
     
  4. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Видел и крутил и снимал
     
  5. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    ну это естественно так. если авто не заведено, электроника не срабатывает на зажим дифа.

    внутри активного дифа обычные сателиты и планетарка, но за счет дисков сбоку момент передается на колесо с зацепом, имитируя блоку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тогда для чего вы начали рассказывать как работает диф на заглушенной, если речь шла о заведенной?
    Можно рассуждать долго имитирует или нет, но чтобы знать точно, нужно знать программу управления. Теоретически, чтобы заблочить этот диф нужно, чтобы оба мотора зажали фрикционы, тогда все будет вращаться через сателиты, но мне кажется вряд ли это возможно, потому что не выдержат сателиты, одно дело поддать слегка на скорости, другое замкнуть весь крутящий момент на три малюсенькие шестеренки да еще и в условии если застрял.
     
    #36 timon 061, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  7. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    нет необходимости блочить оба привода с редуктора :hi:, в любом дифе на одно колесо ВСЕГДА будет идти момент, это особенность конструктива любого дифа. а вот пойдет он на 2е колесо уже зависит от ряда факторов. в случае с х6 через систему фриков при необходимости электроника подключает второе колесо. а необходимость - это контроль вектора тяги(доворот колеса в повороте), и пробуксовка другого колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вы не представляете как он устроен и навязываете свое мнение. Если оба мотора не заблочить, то будет разное вращение колес, а это на старте занос гарантирован. Через планетарный механизм колесо крутится быстрее чем когда напрямую от шестерни в редукторе. Единственное условие для того, чтобы этот диф был блокирующимся нужно блочить оба фрикциона, а это уже как я писал нужно смотреть в программе управления.
     
    #38 timon 061, 23 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  9. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    я то прекрасно представляю, даже на заварке дрифтил лет 10 назад на заднеприводном лексусе. планетарка от вала передает вращение на привода, но система сателитов при вывешеном колесе одном заставляет крутиться в другую сторону. и еще, дифы с блокой, бывают разного типа(торсен и lsd) поэтому конструктив тоже может отличаться, на х6 lsd типа похожи по констуктиву боковые секции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В ветке х6 разряд гонщегов просто переплюнул всех - тормозить руками колесо на подъемнике :facepalm: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Опять двадцать пять. Зачем вы опять повторяете про вывешенное колесо и куда оно будет крутиться при вращении руками в вывешенном состоянии? :facepalm: Уметь дрифтить на лексусе совершенно не говорит о ваших технических познаниях.
    Мы сейчас обсуждаем диф от х6, вот когда разберетесь как он устроен, тогда и поговорим. Диф на х6 устроен так, все как на обычном дифе, толко две планетарки по бокам, которые при подключении добавляют момент к осям,(вращаемых солнечными шестернями в корпусе дифа), от самого корпуса дифа. При этом подключении, вращение колес быстрее чем было до подключения. Планетарки работают только когда сжаты фрикционы, в остальное время они просто вращаются без нагрузки.
     
    #41 timon 061, 23 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  12. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    такими темпами и до раздатки доберёмся,
     
  13. Fosgate

    Fosgate Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравниваю как ехал х5 по грязи и снегу и х6. Х 6 едет вроде чуть лучше, особенно по снегу.
     
  14. Граф t.

    Граф t. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня есть x6
    Сам умею чинить
    Спереди, как и у всех, у него свободный диф
    В меню есть картинка с распределением мощности. Встаньте левой стороной на лёд, второй на асфальт и резко ускорьтесь. Весь момент сзади будет переброшен на правое колесо. Колодки при этом работать не будут.
    Вы понимаете что колодки нужны только при свободном дифе? Прикусыванием создаётся сопротивление буксующему колесу и момент перекидывается на не буксующее (так как там меньше сопротивление становится). Эффективность такой "блокировки" невысока
     
  15. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Картинка запаздывает, по ней судить это абсурд. Поставьте точно так же х5 или х3 на лед и будет то же самое. С чего вы взяли, что колодки не будут работать? Именно так и работает хдрайв, из-за этого греются диски после буксования зимой.
    Как раз по этому они на бмв в системе хдрайв и работают.

    Все в курсе как работает эта система, америку не открывайте
    Согласен, могли бы сделать нормальные блокировки, но не сделали, а высока или нет эффективность это уже не важно, покупают, бабки платят, ну значит все нормально.

    Этот диф на х6 сделали для маневренности, если бы он был с блокировкой его бы по любому ставили и на х5, или вы думаете, что он ему не нужен? Он ему даже нужнее! На х5м его воткнули, чтобы он тоже стал маневреннее, иначе нафиг он не нужен был неповоротливый с его динамикой. Этот диф могли бы поставить на м5 ф10, но не поставили, потому что он без блокировки, и маневренности ей предостаточно, там стоит совсем другой, вот там есть блокировка с одним моторчиком
     
    #45 timon 061, 25 мар 2017
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
  16. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Кстати по картинке. Есть ли подобная анимация ( распределение тяги ) в ф16 без адаптив динамика?
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Активный диф не имеет механизма блокировки и в плане проходимости равнозначен обычному "пассивному" дифу.

    Совершенно правильно. Говоря проще, это симметричный диф который кратковременно при движении на кривых может стать несимметричным, в результате чего увеличивается величина мощности, развиваемая наружным колесом нагруженном бОльшим сцепным весом, чем внутреннее
     
    #47 Lewww, 25 мар 2017
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
  18. Граф t.

    Граф t. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Картинка не запаздывает.
    На x5 не ставили чтобы развести x5 и x6. Типа для разных покупателей, да и цена у них разная.
    Вот когда я ездил зимой на заднеприводной трешке, там работа колодок отчетливо ошушается, даже по звуку. А здесь такого нет и в помине. Мне есть с чем сравнивать
     
  19. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х6 лучше управляется и гребет на бездорожье(снегу) чем х5...
    активный дифф решает!
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не питайте иллюзий, активный диф никак не может улучшить проходимость
    Если конструктивная схема примерно такая

    [​IMG]
    то диф не блокируется
     
    #50 Lewww, 25 мар 2017
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
    Владимир nkz нравится это.
  21. Граф t.

    Граф t. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто говорит-то что он блокируется? :shock:
    На бездорожье нужно чтобы на колесо, у которого сцепление с поверхностью лучше, чем у другого, подавался достаточный крутящий момент. Этим как раз и занимается активный диф.
    Думаю что тему можно закрывать
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как ты это себе реально представляешь???
    Допустим, берем самый наглядный пример: противобуксовочная система отключена, авта встряла, правое колесо на льду копает, левое на грунте неподвижно.
    Допустим, ЭБУ замыкает левый пакет дисков: лев. колесо как было неподвижным, так и остается. Ничего не улучшилось.

    2-й вариант: ЭБУ замыкает правый пакет дисков - пр. колесо начало вращаться немного быстрее, эффект тот же, как если бы сильнее нажать педаль газа.
    Опять ничего не улучшилось в плане проходимости.

    3-й вариант: ЭБУ замкнуло оба пакета дисков - эффект в плане улучшения проходимости тот же, что и во 2-м варианте, т.е. никакой.

    Если у тебя другое видение алгоритма работы активного дифа в данном конкретном случае, изложи, только желательно техническим языком
     
    #52 Lewww, 25 мар 2017
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
    Владимир nkz нравится это.
  23. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    вот вы теоретики, вывесите авто по диагоналке и сами все поймете и увидете.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #53 andru33, 26 мар 2017
    Последнее редактирование: 26 мар 2017
  24. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Видео не о чем. По диагоналке вывешивают кучу машин с обычным дифом, там колодки решают этот вопрос.
     
  25. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Еще раз всем участникам дискуссии, физически этот диф может сомкнуть оба фрикциона и тогда момент будет передоваться от корпуса дифа через планетарку на оси, в этом случае будет какой то процент блокировки( на сколько выдержат трение фрикционы). Но чтобы это произошло, надо чтобы программа управления это сделала, а вот в этом и весь вопрос, умеет ли она это делать на бездорожье? Алгоритм нам неизвестен. Проверить можно только проехать на бездорожье с включенным, а потом с выключенным редуктором
     
  26. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Одна составляющая алгоритма работы активного дифа известна - рулевое колесо должно находиться не в нейтральном/прямом положении. Одного это достаточно, чтобы понять, что к вышеприведенному видео он не имеет никакого отношения. И повторю вопрос , который задавал выше, есть ли у кого анимация/картинка распределения тяги на ф16 без адаптив динамика?
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С чего такой вывод?
    В описании работы системы (не факт что правильном) указывается что при замыкании дисков угловая скорость наружного колеса увеличивается и стремясь вращаться быстрее оно как бы заталкивает машину в поворот.
    Упрощенно говоря меняется передаточное число полуоси с 1 (до включения) до менее 1 (после включения).
    Если включатся 2 фрикциона одновременно - увеличится угловая ск-ть обоих колес.
    Никакого влияния на проходимость это не окажет, т.к. дифференциал не блокируется

    Если можешь доказать иное готов выслушать, возможно, я что-то упускаю из-за отсутствия информации
     
  28. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Все правильно, увеличивается скорость вращения колеса, происходит смыкание корпуса дифа и привода. Весь момент передается напрямую от корпуса, а не от шестеренок, это как раз и есть своего рода блокировка, так как солнечные шестерни уже не участвуют в работе, все идет через планетарку с фрикционами.
     
    #58 timon 061, 26 мар 2017
    Последнее редактирование: 26 мар 2017
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Где такое написано?
     
  30. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Нигде, разберите диф, покрутите руками и станет ясно как все работает, только для полной картины знать бы еще программу управления во внедорожных условиях, есть ли она вообще, или только повороты
     

Яндекс.Метрика