1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как не в теме, я же написал, что она новая перемерзла. Трубка щупа новая модификация. Не спасает она.
    Я поставил новую трубку щупа, поставил новый клапан в шубе и трубки новые в шубе. И система замёрзла. Перестал эксперименты ставить, вторую зиму езжу с трубкой, выведенной в корпус воздушного фильтра, как уже сто раз писали, всё отлично, вообще теперь не вспоминаю про эту систему. А раньше как на иголках каждый день, вонь от любого камаза вызывала панику - снова выдавило....
     
  2. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня наоборот перестал перемерзать квкг с этой трубкой.
    А сколько кушает масла ваше авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жрёт 1-1,5литра на 7000-8000км (меняю каждые 7000-8000км).
    Поездки короткие, конденсата много копится, видимо. Уж и грел долго и ездил, чтоб всегда в оптимальную рабочую зону выходил при коротких поездках, не помогло.
     
  4. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормальный расход. может в масле еще дело. я когда лил кастрол было много эмульсии. возможно подделка попадалась. сейчас лью отечественное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думал об этом. Первый раз замёрзла на мобиле, второй на равеноле. Причём, специально менял перед самыми холодами. Возможно и из-за масла, но проверять третий раз вообще не хочу, опять ездить, ждать, нюхать гарь, смотреть на капот дым не валит ли.
     
  6. dizelek42

    dizelek42 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    вторую зиму ездишь? и проблем нет? я пол года так ездил.все нормально было.потом началось...короче купил и поставил новые КХХ и ДМРВ...заслонку помыл. плавали обороты и глохла....сейчас сунул в емкость сапун вроде все нормально!тут с Алтая парень писал.что тоже долго ездит с сапуном в воздухане...я грешил на то что картерными газами ушатал дмрв.до этого ставил тоже новый-Bremi.кхх и заслонка были закаканы... масло можно сказать не ест...из сапуна дыма нет.вот и гадаю - так совпало или нет?
     
  7. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на двух машинах так и все чётко, никаких проблем, менял недавно гофру на заслонке, там вообще чистота!!!
     
  8. dizelek42

    dizelek42 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ну,значит так совпало выходит!понял,спасибо!
     
  9. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Благодарю,а то в ЕМЕХе 8-9т.,что-то не гуманный ценник у них,а меняется она легко,старую снял и новую поставил,или какие то нюансы есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mtmsk нравится это.
  10. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, снял поставил и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Если проделать такую процедуру, то сам клапан вообще менять не надо даже если сейчас он напроч забит или с порванной мембраной там стоит?

    При этом КВКГ должен быть заведомо рабочим и все трубки чистыми?

    По указаной ссылке где представленна трубка простреленная дробовиком не всё видно. У меня вопрос: трубка двойная, сверлить насквозь нужно (обе трубки) или только внешнюю трубу (на фото не видно)?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4391 -=SVS=-, 24 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
  12. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Естественно на сквозь. Но это поможет только на время. лучше купи на разборе правильную трубку. а еще лучше выкинь на хрен этот квкг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) КВКГ с широкой трубкой щупа больше не будет забиваться. Выкидывать его не нужно, тк он помогает сохранять масло в системе.
    2) так сверлить нельзя, потому-что картерные газы пойдут наверх во впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4393 mtmsk, 24 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Можно просто просверлить отросток а трубку потом заварить. Но это не может решить все проблемы квкг, я уже сто раз писал.
    Сами подумайте, как это спасет от замерзания говна в трубках выше? Там пена образуется которая никуда не стекает. Или от порваной мембраны как спасет эта трубка?
     
  15. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пена отлично стекает если есть куда стекать. поэтому и нужно ставить широкую трубку щупа. и мембрана целая будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Ладно, с трубкой всё понятно. Она видимо как красная тряпка действует всем на нервы :) а по первой части моего вопроса касательно "выкинь на хрен этот квкг" ответьте кто знает пжлст?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ответили уже. не надо его выкидывать если у тебя м54. лечится широкой трубкой щупа. а если другие двигатели, то выкидывать и ставить банку-помойку (140 страниц про нее написано уже).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4397 mtmsk, 24 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
  18. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    если трубки целые то достаточно заткнуть их (там где в щуп входит и там где из клапанной крышки)
     
  19. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Да но при этом КВКГ должен быть девственно чист и трубки блестеть изнутри. А у меня после одного зимнего вечера под капотом все в масле. И я сделал вывод что клапан засратый. По крайней мере майонез и на щупе и под заливной крышкой. Вот я и пытаюсь выяснить. Получается если и менять клапан с трубками то и щуп сверлить (ну или купить). А если только просверлить не меняя загаженный клапан то толку ноль. Я прав?

    А я думал ту где из клапанной крышки - в бутылку или вообще вывесить болтаться в районе колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    трубка щупа перемерзла, поэтому в клапане скопилась пена. поставишь широкую трубку щупа и пена провалится в картер и все будет хорошо. ну а если мембрана лопнула то поменять ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Так у нас уже давно днем плюсовые температуры, думаю что уже давно бы эта пена провалилась куда-нибудь за это время. А нет нет да завоняет маслом в салоне. Где-то видимо давит... И главное уровень не намного ушел. Крышку заливную откручиваю, обороты как стояли на месте так и стоят, но и листик нифига не присасывается, вообще никак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит уже успели закоксоваться трубки. придется снимать чистить либо менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у меня трубка щупа не перемерзала, не коксовалась, но пену эту только пальцем можно было достать или компрессором выдуть.
     
  24. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    когда ты отсоединишь трубку от клапанной крышки, то у тебя будет два открытых конца)) Вывод из крышки в бутылку, а другой конец (он идет к клапану) - глушить
     
  25. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Вот картинка со 135-й страницы, как я понял как раз с описываемой процедурой для M54:

    [​IMG]

    Мне вот интересна цель затыкания шланга №4, и соответственно отверстия щупа в который он втыкался. Ведь если со шланга №2 уже не льются каки то какой смысл глушить дырку щупа в которую ничего не льётся? Просто хочу понять что там еще.


    Завтра заткну все эти отверстия. Понаблюдаю перестанет ли вонять маслом, хотя подозреваю прокладку крышки клапанов менять все же придется. Просто пока не могу понять откуда давит. Ну а потом буду менять клапан с трубками и сверлить\покупать щуп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Если пахнет паленым маслом, то это капает с крышки клапанов ка коллектор, и причина не прокладка,а трещина в крышке. Сам через это прошел. А трещина в районе 5 цилиндра с стороны выпускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На сколько я понял принцип работы клапана КВКГ, а именно, такая конструкция масленого щупа связана с тем что он играет роль масленого обратного клапана, то есть нижняя часть трубки масленого щупа должна быть погружена в масло, и тем самым предотвращать засасывание воздуха через дренажную трубку в клапан КВКГ! Поправьте если не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm нравится это.
  28. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Возможно. Как раз когда я зимой открыл капот весь пылесос был в масле и бачок омывайки и всё всё всё с той стороны и даже капот. ХЗ как так может вентилятором разбросало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У тебя КВКГ стоит? Если да, то когда он закрывается под клапанной крышкой создается давление и масло выдавливает! Ну а дальше сам все понимаешь, прокладка не причем, нужно менять крышку или клеить ее, я заклеил, цена у нее не разумная! Брать с разбора бессмысленно будет тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    КВКГ стоит. Вот и хочу его отключить пока новый не воткну. Про крышку понятно. Спасибо за наводку. Буду посмотреть. Печаль :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика