1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рулевая рейка

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alfi, 8 авг 2015.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну так он в нашу ветку больше не ходок:)Ну в личке-то ответит а вы до нас донесете:hi:
     
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я специально процитировал, чтобы у него уведомление появилось
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Долго возились, искали запчасти, то гудело то нет, но в итоге все починили, ну и поменяли гур, шланги, и рейку собрали новую из двух старых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но в чём конкретно была проблема так и не ответили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я уже не помню, в рейке:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexich нравится это.
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Что-то разобраться на ночь глядя не получается...
    Решил рейку заменить (руль тяжелый и закусывает, ее уже кто-то подтянул до предела).
    Нашел, что оригинал стоить мне будет 100, ЗФ - 70.
    Есть какие-то за 40... и на авито, и на экзисте (полкар, бош, АТГ) новые рейки для х3. Это что за фигня? Ставить можно?

    И что на счет ремонта? Целесообразно в разных гидро-мастер и прочих конторах? Живут? Или мертвому припарка? Как народ из положения выходит с рейками???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Подниму тему. Предыдущее мое сообщение актуально.
    Админ, нафиг так делать? Переместил тему в какую-то безликую, и ссылку с моей новой поставил на первое сообщение - очень конструктивно. Ты прям помог наоборот. Мой вопрос потерялся, тема общая, капец. Если так хотелось поработать - ну подожди пару дней, народ увидит, ответит и потом перемещай. Зло сделал и не понимаешь, видимо, своей результата работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D Не ты первый и не последний:nod: с такой просьбой,согласен-недельку можно и потерпеть было админу---а так да,никто не откликнется:(
     
  9. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тема объединена с аналогичной (дабы не плодить баяны) и автоматом поднялась в топ (как любая тема с новыми сообщениями). Свою вы назвали "пресловутая рейка" - видимо, это должно было сделать её яркой и незаменимой...
    Если есть желание обсудить действия модератора - велкам в личку или в соотв. раздел форума :hi:
     
    Lexich нравится это.
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Народ, подскажите по вашим агрегатам.
    Руль.
    Он тугой.
    Ничего не подстукивает (вроде. стуки я слышу хорошо).
    Есть подозрение, что рейка затянута очень. Сказал мастер. Я хотел заменить крестовины на рулевом валу. Сказали там они девственные.
    Что такое закусывает руль? Как это? У меня он тугой. Жижа в норме. Без сервотроника. Когда на медленной скорости - ну тяжело крутится. Колеса Р17. Если в медленном повороте газ нажать - раскручивается, если не нажать - не раскручивается, самому надо дорабатывать.
    На седане совсем немного, но легче. То есть он тугой даже относительно другой бмв. Только вот с х3 другим не сравнил еще... поймаю кого-нибудь в городе, попрошусь.
    Рейке капут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Поменяй жижу для начала. Посмотри что с ней.
     
  12. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рейка может быть вполне исправна. См. тему про тяжёлый руль из FAQ.
     
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Спасибо. Темку ту читал когда-то... Видимо, сейчас буду по твоему совету смазывать сначала.
    У меня куплены три крестовины японские для рулевого вала. Но мастер не заменил... посчитал нет необходимости, не целесообразно, а может просто не захотел возиться. То, что руль тяжелый - к этому мы привыкшие. Просто ощущение, что так не должно быть. Хотя по первости от е90 я плакал и держался за руль только двумя руками. Но это было давно. Теперь естественно одной... а х3 пока тяжел ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    по симптомам как-то не похоже на рейку. не всегда, но как правило обычно они мрут с явными закусываниями. их по ощущениям ни с чем не перепутаешь. а у тебя больше похоже - воздух (или скорее - мусор) застрял где-то в магистрали, ну или гидрач на подходе (перестаёт давить на малых оборотах). для начала бы жижу сменить (не для обновления, а для прогонит и промоет систему). не поможет, - тогда давление гидрача замерить. и если всё нормально, - тогда уже грешить на рейку. после замены жижи надо будет поездить дня два-три, не обращая внимания на отсутствие изменений. иногда после этой процедуры тяжесть проходит не сразу. порой нужно время, чтобы новая жижа вытеснила все воздушные пробки.
     
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хороший совет. Спасибо. Заменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Без сервотроника он и есть такой(Руль)
     
    #46 Юрий 3, 3 авг 2017
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
  17. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На х3 вообще руль тяжелый изначально по сравнению с седанами и х5.поэтлму возможно вам просто кажется
     
    Daniel Po нравится это.
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На ХЗ с сервотроником руль стоя на месте легче чем на е36 без гидроусилителя точно:D
     
    Daniel Po нравится это.
  19. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Не знаю у кого - как, и кто такой серватроник, но на моей икс3 руль потуже, чем на моих бывших других машинах. Это факт. Но тем не менее, - стоя на месте, ладошкой одной руки кручу его от упора до упора без перегазовок. Но туже, чем на других авто. Но крутится. Хоть и туже. Но одной... ))
     
    Daniel Po нравится это.
  20. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Заморочил голову.
     
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Спасибо всем кто отписался ))
    Сейчас я понял, что руль тугой. Более того, понял, что тяжесть отличается от настроек положения руля. И главное (вчера катанулся на машине супружки) понял, что он (руль) не возвращается. Только из глубокого поворота руль пытается вернуться, да и то не до конца, останавливаясь на половине и его приходится дорабатывать руками.
    Купил уже давно крестовины для рулевого вала. Но сам не осилю. Ремонтеры все подряд тоже не берутся заменить их. Видимо, куплю в сборе весь рулевой вал (карданчик и нижнюю секцию, которая в реале верхняя).
    Пытаюсь понять: рейка так может или это однозначно рулевой вал с его крестовинами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    вряд ли крестовины. похоже давления не хватает. кроме умирающего гидрача или закупоренной грязью магистрали может быть износ резинок или корпуса червяка рейки. общий принцип работы реек знаешь?
     
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ну принцип понимаю: червячная передача.
    если в рейке "по центру" уже ахтунг, то да... но тогда, мне кажется, люфт должен иметь место быть. не?
    Как проверить-то? Вернее даже как поставить дифференцированный диагноз? Пусть даже с разбором. Я пока подбираюсь только к теме, не знаю, как именно правильно копать, чтобы забыть про рабочие агрегаты и выявить не рабочие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не. сама рейка и червяк изнашиваются крайне редко. в основном на совсем древних машинах. производители уже давно это прочухали и давно лепят такие рейки, которые мрут безвозвратно при ещё вполне живом червяке и без всяких люфтов. ща фото нарою для наглядности и коротенько объясню в чём их подлый конструктивный расчёт, чтобы клиенты поскорее бежали к ним покупать новую рейку.
     
  25. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    6363 — копия.jpg

    принцип засады в следующем. на червяке есть несколько резиновых колечек (№1), между которыми есть перепускные дырдочки (видно на фото). от времени эти колечки дубеют, истираются и т.д.. и жидкость начинает гулять куда угодно, но не в нужную дырдочку. отсюда тяжесть и (или) закусывания. закусывания - это не механическое заедание червяка. это резкая пропажа давления в некоторых положениях червяка (руля). теоретически - это лечится очень просто. замена резинок (№1). и многие производители реек даже делают ремкомплекты с этими резинками. но это подлый обман и показушная забота о клиентах. т.к. от времени, от грязной жидкости и т.д., - старые резинки протирают в корпусе (№2) довольно глубокие канавки (производитель же не зря лепит корпус из дюрали, а не из чугуна), и новые резинки всёравно ничего уже не изменят. казалось бы выход есть, - проточить стакан корпуса и завтулить, получится вечная рейка. но производитель учёл и это, и предусмотрительно лепит стенки стакана (№2) очень тонкими, чтобы исключить просто физическую возможность его растачивать. результат - вся рейка в полном порядке, но из-за небольших канавок в корпусе стакана червяка, протёртых резинками, - вэлком к нам за следующей новой рейкой. вот такие гады короче.
     
    #55 Alex0271, 4 авг 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
    Lexich и brainstorm нравится это.
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хех, спасибо! ))
    На фоне такой ситуации ремкомплект - это изощренный способ выудить ЕЩЕ денег за мертвую рейку.
    Через час я записан на диагностику, поеду свожу его, послушаю, что скажут.
    Закусываний таких, как ты описал - у меня нет. Но могу ошибаться, так как при раскручивании руля после прохождения поворота, сначала все, как обычно - он сам раскручивается, а потом он останавливается и дальше ты руками его "прямого" положения колес. В этот момент, когда он перестает сам идти, возможно есть что-то похожее на закусывание. Но я не уверен.
    Еще при включенном зажигании, но выключенном двигателе руль болтаешь тюда-сюда - слышен стучок где-то там, в глубине.
    Сейчас полезем пытаться выяснять, ктож все-таки виноват в такой работе руля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Стучок - это нормально.
    Голову людям не морочь.
    Я же написал тебе - поменяй жидкость. Потом будет ясно. Это стоит 2000 руб максимум.
     
  28. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    замена резинок помогает только если нет выработки в стакане. Но это очень редкие случаи. В большинстве же случаев эффект будет только на пару месяцев. Только чтобы успеть продать машину. Постукивать может рулевая тяга. Ты б жижу заменил перед диагностиками. Тебе уже не раз говорили с этого начать. Чтобы самому быть уверенным, что это не какой-нить мусор попадает в какую-нить дырдочку. А то разведут тебя ремонтеры. Вылечат той же промывкой системы, а бабок с тебя снимут как за ремонт рейки.
     
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Меня разведешь ))) 5 лет с бмв - никому не верь )) Я пока сам не пойму - ни на что особо не соглашаюсь. В сервис еду всегда по своему делу, со своими запчастями.
    Сейчас был как раз в "независимом", чтобы проверить мнение других. Вывесили машину - колеса двигаются неимоверно туго. Отсоединили рулевой вал, чтоб понять - кто тугой. Рейка. Ослабили ее. Всё так же туго ходит. Прям очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    и что сия диагностика дала? Если система где-то забилась, - так и будет. При отсутствии ярко выраженных скрежетов из недр рейки, - для того, чтобы начать грешить на неё, - прежде всего надо быть уверенным, что жижа проходит беспрепятственно через все дырочки, и гидрач давит положенные миллионы атмосфер.
     

Яндекс.Метрика