1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Проблемы с ГУРом

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем NEK1506, 16 мар 2017.

  1. NEK1506

    NEK1506 Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Утро доброе уважаемые иксоводы! Все уже перерыл, но на свой вопрос ответа так и не нашел! Имею Х5 2002 года- после замены рулевой рейки по холоду началась следующее: когда машина простоит ночь, то утром после заводки руль крутится легко только в правую сторону, а влево с большим усилием до характерного щелчка (на старой рейке этого не было). И недавно на холодную загудел насос ГУР. Может у кого то было подобное? Куда копать: все таки рейка, крестовина или насос? И хотел добавить, что на горячую этих проблем нет.
     
  2. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    После щелчка крутится норм? У меня было 1 в 1 только без щелчков и в другую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadosking

    Vadosking Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня такаеже история только на горячую вправа тяжело крутится руль, особенно при нажатии на тормоз, а на холодную легче. Рейку сделал и насос новый до этого посенял.
     
  4. Vadosking

    Vadosking Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    До ремонта рейки пальцем крутил руль, в чем дело куда залезть подскажите)))
     
  5. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    А зачем её тогда было ремонтировать? Стучала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadosking

    Vadosking Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да, вправа крутишь как будто преодалеваешь какоето препядствие, потом норм, влево отлично. Насос не гудит.
     
  7. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    В общем ребята если тяжело руль крутить в одну сторону в течении всего оборота рулевого колеса то проблема в рейке. Если имеем дела с закусываниями то крестовина. Если характерных закусываний нет то читайте ниже.

    Вам рукожопы повредили белые фторопластовые кольца на золотнике (червяк) при обратной установке.

    А у вас эти кольца износились. Всего их четыре и плюс одно бОльшего диметра. ГУР на холодную гудит почти у всех :) возможно фильтр кончился, а возможно вместо декстрона стоит попробовать пентосин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vadosking

    Vadosking Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо, достану мастеров, пусть исправляют))!
     
  9. TimonRUS

    TimonRUS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была такая фигня. Поменял кардан рулевой. Проблема исчезла.
    Заменена деталь
    32 30 6 762 277
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vadosking

    Vadosking Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ок проверю спасибо
     
  11. TimonRUS

    TimonRUS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед заменой попробуйте кардан побрызгать медной смазкой спрей. Мне помогало на месяц. Потом всеже поменял карданчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня с похожими симптомами проблема была в насосе...И так же, на холодную жужжал...
     
  13. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У меня прям один в один проблема. И заметил, что пока двигатель холодный влево "срывать" бесполезно, как прогреется градусов до 50-60 то практически с первого раза "срывается" и потом крутится нормально. Именно "срывается", щелчком это не назовешь. Я с рейкой ничего не делал, только немного подтянул гайку, а вот насос менял на нивовский. Но делал это всё осенью, а проблема появилась с приходом минусовых температур. Недавно новый насос тоже начал подгуживать на холодную. Бачок я тоже недавно заменил, жижу сначала залил Пентосин, потом решил ещё раз промыть, и залил аналог Пентосина - Феби в зеленой бутылке. Ничего из этого абсолютно никак не повлияло на ситуацию.
    Для тех, кто говорит что дело в краданчике - поскольку деталь не самая дешевая, объясните пожалуйста, как это связано с отрицательной температурой? Ночь у меня машина стоит в теплом гараже (+22), утром всё отлично и даже насос почти не гудит. А вот днём на работе на улице, вечером, даже при -2, приходится долго греть машину а потом "срывать" гур влево. Ещё, это скорее всего никак не связано с выроботкой на валу рейки, потому как, в этой проблеме пофигу как стоят колёса. Могу полностью вывернуть вправо, потом начинаю крутить влево - не идет, чуть отпускаю, и опять тяну влево, потом чуть опуская и опять давлю руль влево, в этот момент что-то как-будто срывается и все, руль пошел легко и после этого вообще ни каких претензий к рулевому нету.
    Как-то так, описал как мог.)) Тоже с начала зимы ищу инфу по данному вопросу, но пока безуспешно.(
    NEK1506, если победишь - дай пожалуйста знать как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня поначалу руль стал тяжело крутиться влево из центрального положения...Начал с замены бачка с маслом, причем, залил АТФ-2, самое простое... не помогло, поставил насос от шнивы, старый отдал товарищу для профилактического ремонта. На шнивовском насосе все то же самое, да еще через полгода начал подгуживать на холодную...Постепенно руль стал туго крутиться на холостых в обе стороны. Ну все, думал, рейка...Но ни люфта, ни стука нет. Вывешиваешь колеса, руль крутится нормально, без закусываний...В это время товарищ шлифанул корпус насоса, где лопатки вращаются, заменил все колечки и отдал мне. Я решил ещё раз попробовать заменить насос на свой отремонтированный. Купил по совету товарища опять же АТФ-2, прокачал систему с полной промывкой, т.е. откачал жидкость из бачка ГУРа, снял с него шланг обратки, подсоединил к нему через трубку-переходник шланг и вывел его вниз в емкость, отверстие в бачке заткнул куском шланга с вкрученным в него болтом, залил соляру и вращением руля прогнал соляру через систему, пока не потекла чистая, ушло литра 3...Если кто будет делать, следите за уровнем, чтобы не хапнуло воздуха. Потом откачал соляру из бачка, залил АТФ-2 и так же качал, доливая АТФ-ку, пока не пошло чистое масло из шланга...Хватило 1,5 литра. После этого снял старый насос, поставил перебранный родной, залил масло, прокачал систему и...наслаждаюсь легкостью вращения руля в обе стороны без всяких закусываний. Да, был нюанс...Не знаю, не хочу ни на кого грешить, но, когда завел машину, через минуту, как поработала, у меня заклинил редукционный клапан и руль вообще не крутился, пока не поднимал до 3000 об., пришлось опять снимать насос, т.к. на месте клапан вытащить не смог...Когда вытащил, обнаружил, что стержень, почему то, немного кривой...Переставил клапан с другого насоса, опять все собрал и все заработало, как надо.
     
  15. NEK1506

    NEK1506 Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Буду теперь думать) вся эта беда началась после того как заменил рейку, так как на старой выдавило сальник-вот думаю брать ремкомплект и ставить назад родную)
     
  16. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А кроме рейки ничего не трогал? У меня подозрения все-таки на редукционный клапан в насосе. Хотя я машину купил летом, может и до этого прошлый хозяин что-то делал и мучался с этой проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Дык может дело именно в этом клапане,а люди тут рейки меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Все наши проблемы и замены всего подряд от не знания принципа работы всего механизма в целом. Просто проблема то специфическая, основные симптомы весьма указывают на что-то конкретное, повторюсь:
    1. Отрицательная температура воздуха.
    2. Только в левую сторону не поворачивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Белые фторопластовые (тефлоновые) кольца (фото не мое) + еще одно (на фото не видно). Есть умельцы которые смогут вытащить червяк не снимая рейки подкорячив подрамник.
    Скажи о своей проблеме в любом сервисе занимающимся рейками, тебе скажут то же самое. А если покажешь фото, то возьмут меньше денег, так как подумают что соображаешь. :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такая же фигня. Пришла весна - заметил, что руль влево стал упираться. Без щелчков и стука.
    Насос не гудит- жижа не протекает. Чешу репу- с чего начать- что бы по -уму было!:shock:

    Насос- проблемы с клапаном?
    Рейка сама?
    Или карданчик рулевой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Дэни, 17 мар 2017
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
  21. NEK1506

    NEK1506 Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Я тоже все таки склоняюсь, что проблема в рейке)
     
  22. NEK1506

    NEK1506 Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Кроме рейки вообще ничего не трогал.
     
  23. Vad32

    Vad32 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    У меня гудит или лучше сказать шумит на холодную при этом руль в обе стороны норм крутиться а когда н много поработает мин 5 то вообще всё огонь! В чем причина не пойму
     

Яндекс.Метрика