1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Evo 6 TME на каждый день зимой

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем voodoo51, 13 мар 2017.

  1. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я не о том.Экспонаты это уже,а не средство передвижения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жёсткий он по городу, утомит скоро по пробкам кататься. И суба жесткая (22б).
    Если бюджет позволяет - я бы взял РС3. И комфорт и скольжения нормальные.
    Эво не особо ломается правда. Внутри пустой как бубен шамана, но омологаторы 90-х все такие.
    Самый шик - магнитола и кондиционер стоят.
     
  3. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем удовольствие дрочить ручку в бесконечных пробках, если речь о каждодневной эксплуатации в Питере? Имхо удовольствие от такой машины можно получить от езды именно по незагруженным дорогам (особенно заснеженным), всяких там ралли-спринтов, езды по ледовым трассам на озерах и тп. Но никак не от дерготни по политому говном асфальту среды толпы других авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    streetlegal нравится это.
  4. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У Вас есть опыт эксплуатации ТМЕ в городе или это предположение?
    Откуда уверенность в том, что МКПП в городе не катит? Много лет ездил круглый год только на МКПП и не видел проблемы в этом.
     
  5. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мы же говорим не о машинах начала прошлого века, а о 2000-х гг. Что там такого музейного?
     
  6. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну так раньше все ездили на МКПП, т.к. не было АКПП, и никто проблем тогда не видел ни в городе ни за...
     
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раньше все ездили на трамваях и троллейбусах, если уж на то пошло, т. к. вёдра были в лучшем случае у каждого тысячного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На ТМЕ не ездил но было много дерьма от СТИ и ЭВО лет 10 и более назад.
    Сейчас когда их вижу в городе , какое то сожаление к этим людям испытываю , особенно когда там взрослые мужики.
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Экспонаты - да. Но ездить на них надо. Вот, колхозить нельзя.
    Когда тачка не ездит, она умирает. В прямом и переносном смысле.
    Хочешь каунтач, но боишься ездить? Купи се плакат! А ведь некоторые и на 288 GTO по городам катаются, у них пробеги в среднем 30-40 тыс.км, что довольно много для машины, которая в среднем в 2 раза дороже F40 стоит.
     
    streetlegal нравится это.
  10. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Что с тех времен круто поднялся? )
     
    Ralliart нравится это.
  11. streetlegal

    streetlegal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Звук, перелогинься.
     
  12. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В начале 2000-х у меня были разные wrx, Sti, да и эвик 6 (но не TME) тоже был. Да и 135 на ручке тоже была попозже. Но это неважно, дело не в этом. Удовольствие от таких машин можно получить на более-менее пустых дорогах, ледовых трассах и тп, о чем я и написал. То есть в условиях Москвы/Питера это должна быть машина выходного дня скорее. А когда вокруг 1000 камер и миллион других машин на забитых улицах - в чем кайф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #72 Anton135, 15 мар 2017
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А лет через пять будете завидовать... :) Зимой, как игрушка, супер, даже в городе. На каждый день сильно утомительно, мои плюются, когда я хочу довезти их куда-то на эвике раз в месяц :)
     
    #73 Hexus, 15 мар 2017
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  14. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да у всех,кто вам написал,есть опыт эксплуатации этих ТАЗов.))Восторженных сообщений про езду на этой технике по городу,что то нет)В идеале эта машина должна доезжать по ПДД до закрытой трассы,типа такой

    https://auto.ru/cry/Ly9hdmF0YXJzLm1...MzBjNzA4MGVhZTc1YTM4Y2RhNTFiZTU3LzEyMDB4OTAw/

    или зимней такой))Лучше на автовозе.Еще лучше на автовозе и с каркасом.

    Или же должна ездить по выходным дням на встречи ЕВОводов.На ТМЕ лучше второе.Т.к для для первого,желательно взять что то посвежее или попроще.Где хотя бы не будет проблем,с покупкой кузовщины и пластика:D

    ЗЫ.Если раньше,динамикой ТМЕ и вашей М3 обладали только подобные,эксклюзивные автомобили,поэтому в них был какой то смысл в городе,на трассе,то сейчас так едет,любой 3х литровый дизель:D.Комфортный при этом.Не жрущий 25 литров 98го.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #74 MARQUEZ, 15 мар 2017
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  15. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вектор твоё вопроса абсолютно не связан с тем смыслом , который я вложил в фразу про сожаление.
    Я первый врх , купил в 20-21 год по моему (за свои деньги , тк это похоже важно) и носился потом года 4 на этих машинах как умалишённый.
    В моменте у меня было одновременно 4 машины такого класса и что то я в этом понимаю. Так когда я спустя много лет в будни вижу мужика под 40 на этом авто в пробке лютой в центре. Я и испытываю то что я написал.
    Но есть и другой пример. В мск у меня товарищ у которого есть этот присловутый ТМЕ6 для того чтобы дать проспаться раз в месяц , так он у него третий , после Камри новой на каждый день по пробкам и нового G63 для вечерних понтов так сказать ))

    Вот так я тоже готов иметь ТМЕ6 или тайп р ра.

    ПС. Любовь в к полному приводу ни куда не делать спустя время сейчас у меня е63амг и для города считаю это идеальной машиной.
     
    Anton135, Bambin0 и Hexus нравится это.
  16. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В целом согласен. Но, если выбирать машину исходя только из практичности, то все мы должны ездить на Камри?
    Касательно кузовных деталей - с ними совсем жопа? Стоят непомерно, нет нигде или просто ждать 1,5 мес. после заказа?
     
  17. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за помощь! Обязательно обращусь.
     
  18. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сразу вспомнил

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    G r e k нравится это.
  19. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если выкатывать ТМЕ раз в неделю/месяц - однозначно нужно брать - очень интересный, быстрый, всеядный суперседан, с которым по городу мало кто сравниться сможет.
    В каждодневном использовании пользы не вижу.
    К слову, летом катал с друзьями Порш 991 4S кабрик, Е92 М3, Evo X и 22б по трассе в Мневниках. Без времен, просто менялись машинками.
    "Моя прррелесттть" 22b оказалась самой легкой, точной, правда возможно не самой быстрой, но кайф ведь не только в очках/секундах.
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не заметил особой жопы, цены, как цены, по сравнению с bmw, porsche и т.д. :) Для тех, кто хочет скраежничать, рынок б.у. просто огромен...
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой кайф на полном приводе летом-то? По сравнению с M3, грусть и скукота...
     
  22. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скукота говорите? М3 по сравнению с ТМЕ и GC бегемот тяжеленный. А в дождь еще и медленный ;)
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Устриц ел, удел Evo, STI, Integrale и т.п. полного привода на допах, на треках им делать нечего. Вес = комфорт, корч TME рядом не стоял с корчем M3 на треке. Если только TME не раздуть сил до 800, но это будет не пилотаж, а веселое распугивание всех на треке... :D
     
  24. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробок таких не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bambin0 нравится это.
  25. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Звука были 2 тме кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушайте,ну если так хочется,то помучайтесь конечно)А может и понравиться.В 25 лет мне тоже нравилось.Но тогда таких пробок не было.Да и вообще,в свое время,на праворукой GC PA,ездил в Крым и обратно.Там на серпантинах.Все это на колесах в виде изоленты. Сейчас таких подвигов представить для себя не могу:D

    На счет жопы не знаю,но оригинал на ТМЕ,т.е даже не на обычную ЕВО6,будет не дешев конечно и точно не в наличии и уж тем более не на разборках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #86 MARQUEZ, 15 мар 2017
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  27. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    небольшой офф, друг видимо гос чиновник, судя по набору машин;) утром не палимся, вечером катаемся:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :facepalm: На 100% наоборот
     
  29. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот здесь трек причем? И корч причем?
    В "нашем типичном" городе стандартные ТМЕ и 22б никак не медленнее М3, а в дождь точно быстрее.
    И да, легкие -250 - 300 кг седаны и купе рулятся легче чем бегемото-образные современные "трек-туллы" с попогревами, раздельными климат-контролями и шумоизоляцией в арках.
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Питер не Москва - Москва не Питер. В Питере дохренища светофоров, местами хреновый асфальт, но мало камер и пусто ночью.
     

Яндекс.Метрика