1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Закроем вопрос по маслу АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем antoncher, 9 сен 2007.

  1. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Несколько раз в месяц появляются темы с вопросом менять или не менять масло в акпп,которое по словам бмв якобы вечное:) Сам поменял 3 раза с промежутками в 350км. Пробег на момент замены 102000км можете сами увидеть,что из себя представляет слитое масло:) Думаю вопрос менять или нет сразу отпадает т.к. масло абсолютно мутное и темное,для сравнения выкладываю фото нового масла и масла после 3 замен. Через неделю добавлю фото после последней 4 -ой замены хотя уже после 3 -х замен видно,что масло стало прозрачным. Менять один или 2 раза нет смысла т.к. масло остается достаточно мутным и темным, минимум 3 замены. http://photofile.ru/users/antoncher/3062773/
     
  2. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Зачем так изголяться? Что раз менять масло через каждые 300 км? Для этого есть специальный аппарат. Используется двойной объем. У меня ушло 20 литров. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Homiachina

    Homiachina Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Менять масло надо в соотвествии с рекомендациями производителя. Не думаю, что вмв утверждает, что масло вечное. Это бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    1) такой прибор у нас в городе есть, но им никто не умеет пользоваться:)
    2)в моем случае на 4 замены ушло 22 литра масла
    3)при частичной замене свойства масла меняются плавно,а не резко т.е. меньше риск закупорки каналов.

    вы просто не в теме,а уже спорите,прочитайте хотя бы пару тем... Еще обратите внимание,что бмв рекомендует масло в моторе менять через 25000км и в мостах и раздатках масло тоже вечное как и в акпп.
     
  5. ARS

    ARS добрый

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не :) для России уже рекомендует через 12 т. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARS

    ARS добрый

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мостах, раздатке и в акпп - дилеры :) предлагают менять через 50-60 т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey323ti

    Andrey323ti Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, пробег 92000 км. Собираюсь менять масло в АКПП. В каких сервисах есть этот "специальный аппарат", который позволит не ездить каждые 300 км в сервис и каждый раз постоянно менять прокладку поддона и фильтр? В "Тахо-груп" ни кто не менял?
    Лично для себя решил (переговорив со специалистами из "Тахо-груп") менять его раз в 25000-30000 км после первой замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey323ti

    Andrey323ti Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И во сколько обходится такая замена масла в итоге? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Непонятно только то, зачем вместо трансмиссионной жидкости желто-коричневого цвета заливать ATF вишневого цвета (вроде TEXACO)?
    Нормально туда льется ESSO LT 71141, а TEXACO...? Не помню, что допускалась такая замена.
     
  10. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    1. Мешать масла тоже не есть хорошо.
    2. Что лить?Dextron?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    это шепотом для своих:) тут писали,что даже по просьбе клиента официалы отказывались менять масло т.к. это противоречит рекомендациям бмв:)
    я в тисе читал и мануале там четко написано пожизненное масло, дилеры в акпп предпочитают не суваться и даже расписки берут,что они не за что не отвечают. У вас наверное оч. хорошие отношения с каким-то сервисом раз вам такие полезные советы дают:) Сливал масло из переднего моста через 12тыс км оно все черное и мутное и налет на пробке:( Залито было Castrol saf-xj сейчас хочу перейти на Saf-x оно получше должно быть.

    в случае частичной замены в 4 этапа надо два фильтра и одну прокладку и стоит это около 1500руб. аппарат есть во многих сервисах,другое дело что лучше вас эту работу никто не сделает,вам надо снять поддон сменить фильтр долить свежего масла и потом этим прибором через патрубки радиатора промыть систему потом опять же слить масло и менять фильтр. вам скорее всего просто подключат и будут мыть свежим маслом через старый грязный фильтр т.к. в лом два раза снимать поддон.
     
  12. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    масло 22 литра 9300 в москве около 7000 плюс 2 фильтра с прокладкой и болтами 1500руб.

    Про цвета вы что-то путаете,тексако темно коричневая жижа почти непрозрачная(на фото видно) атф насколько помню красная и еще желтая бывает.В коробку A5S 390R на Х5 мотор 3 литра льется ТОЛЬКО Texaco 8072B и никакое ESSO LT 71141 туда не подходит(не путайте коробки ZF и GM),подозреваю,что часть случаев с поломкой коробки после смены масла связана именно с такой вот самодеятельностью мастеров,которые льют что под руку попадется,а хозяевам авто пофигу чего им заливают(типа мастеру виднее:)).

    смотря какой авто, но декстрон давно уже не льют в бмв,у них свои спец марки масел,смотрите табличку на поддоне акпп и тис. Мешать нельзя.
     
  13. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мутность, понятно.
    После замены масла в поведении работы коробки есть какие нить изменения?
     
  14. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На Вашем авто установлена АКПП GM 5L-40, это понятно.
    Машина "американка" или "европейка"?
     
  15. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    да как и у всех,работа акпп после второй замены стала намного плавнее,почти не ощущаются переключения и толчки,после первой замены разницы не почувствовал. Еще думаю уровень выставил как надо,подозреваю,что за 102тыс он упал. Одним словом разница есть и очень заметная,хотя до замены особых нареканий к акпп не было,оказывается она может работать еще лучше,чем я думал:)
    Н
    американка,но это не важно т.к. у GM договор с Texaco, а у ZF с Esso и эти масла не взаимозаменяемы,я перерыл весь нет по этому вопросу,сравнивал характеристики,писал мастерам по акпп,читал тис,читал форумы,даже штатовские, ответ один - только тексако 8072б. то что в москве частенько льют ессо я читал и мастера в личку писали,но это пусть будет на их совести,аргументы типа мы всем заливаем и никто обратно не приезжал для меня не катят:) Да и кто поедет через несколько месяцев права качать,когда масло уже потеряло свой первоначальный цвет(краситель в них живет совсем мало) или уровень не выставили да и мало ли причин поломки акпп,в конце концов скажут,что ваша акпп была присмерти и замена масла ей уже помочь не могла.
     
  16. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не скажу как насчет месяцев, но примерно года за два один из клиентов сервиса наездил больше 80 тысяч до продажи авто. Так вот ездил он на ESSO, но замечу, что коробка была после капиталки (развалился планетарный ряд). Да и после замен на других авто народ пока что ездит.
    Здесь больше вопрос в первоначальном состоянии агрегата до момента замены ATF.
    Если коробка уже подожжена, то ничем ты ей не поможешь, это точно.
     
  17. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской

    мутность и темность масла не являются критерием. попробуй залить самое "лучшее" моторное масло - оно через 200 км будет темным... и это абсолбтно нормально...так присадки работают....
     
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    наверное махну маслице еще раз...и так об этом думал :rolleyes:
    масло брал у официала. в других местах - ну его на :p
    вышло такое же гумно :nod:
     
  19. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле от масла ещё никто не умирал... ..и коробка будет ездить абсолютно нормально и на ессо и тексако, в данном случае вариант тексако лучше, т.к. смена масла была всё-таки частичная.. ..канечно от смешивания масел тоже ещё никто не умирал, но как себя поведут присадки при смешивании, думаю эксперементировать не стОит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    в принципе согласен,но не до такой же степени! Масло конечно мутнеет но через пару тысяч,а не 200км:) Плюс пробег 102тыс думаю не одна жижа не способна перенести без замены. На новом масле стоит срок годности т.е. даже новое масло в канистре теряет свои свойства, а тут фрицы заявляют,что у вас половина жидкостей вечные:( А жижи заливают те же,что и другие производители,только на ауди например в автоматах туже жижу меняют через 40тыс,а в бмв она вечная и срока годности для нее не существует. С заднего редуктора когда сливал масло оно всегда прозрачное что на Х5,что на Е36,хотя масла одинаковые castrol saf-xj,а из переднего редуктора мутное слилось:(
     
  21. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    все это корректно, но тогда невольно возникает вопрос - немцы что? рекламой занимаются? почему они пишут, что жижа не требует замены? чем они руководствуются?
     
  22. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    маркетингом:) уже много раз эту тему обсуждали. тезисно: модель меняется каждые 3-5 лет, рестайл через 1-2 года, гарантия всего 100тыс потом что будет с авто и производителю бмв и сервису пофигу типа пора на новый авто менять:) акпп от бмв в среднем живут 100-200тыс км если не менять жижу,т.е. акпп за 7000евро это расходник по мнению бмв:) Одним словом понятие "на весь срок службы автомобиля" от БМВ это немного больше 100тыс км,а потом этот "хлам" надо утилизировать или продать в страны третьего мира:) Аналогично и по прочим расходникам бмв старается угодить клиенту и сказать,что ничего не надо менять: масло в моторе через 25000км,редуктора и раздатка вечные,свечи по 100тыс бегают,топл.фильтр около 80тыс км и.т.д.
     
  23. Канадец

    Канадец Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может тогда кто-нибудь знает рекомендации производителей автомобилей, на которые ставятся эти же коробки?
    Я, например, знаю, что моя коробка GM ставится также на Кадилак SRX. По идее все рекомендации должны быть такими же. А вот масло в коробке ZF, такая же стоит на Ауди Олроад, предлагают менять. Кто все-таки прав?
     
  24. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Прав в любом случае владелец авто.
    Но "правее" окажатся тот, кто не верит в "вечный двигатель" или "вечную коробку", и соответственно делает правильные выводы.
    P.S.
    Аватарчик - так, "ничЁ"!
     
  25. Калыванский

    Калыванский Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Пол года пытаюсь пояснить, что масло меняется))), наконец то хоть кто то поддержал!!
    Интересно если Немцы напишут, что в ДВС не нужно менять масло- наш обыватель поверит!?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lover

    Lover Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если я сейчас поменяю масло (пробег 163000), при том, что я не знаю, менял ли когда-нибудь масло предыдущий хозяин, может произойти что-то очень плохое и во сколько это "плохое" встанет? Да, кстати, коробка ведет себя хорошо, единственное - когда небольшая горка и резко надавить на педаль происходит небольшой "скачок" (как-будто переходит на пониженную) и машинка вполне адекватно набирает обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SPRUT

    SPRUT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    все масло с АКПП ты не сольешь, а типа заменой ты разбавляешь старое с новым,
    вот и результат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Канадец

    Канадец Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько раз заезжал в разные сервисы, которые специализируются на АКПП. Проверяли качество масла. Масло было чистенькое и без запаха. Стремно менять масло в сервисе, когда говорят, что за результат мы не отвечаем...
     
  29. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если агрегат уже "при смерти", так он "ляжет" хоть после замены, хоть без замены.
    И ни раньше, ни позже.
    Вообщем, его "Long Life" - закончится!
     
  30. Lover

    Lover Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как понять присмерти агрегат или нет... т.е. вопрос: как понять, что масло лучше не трогать? только по пробегу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика