1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Выбор режима движения (Comfort vs Sport)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем DM:, 9 янв 2017.

?

С точки зрения ресурса двигателя и АКПП в обычной эксплуатации предпочтительнее

  1. Comfort

    73.5%
  2. Sport

    26.5%
  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    От оборотов не зависит, зависит от кол-ва подаваемого топлива. Полюбому он будет разный даже на дизеле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит.
    Есть минимальное количество топлива чтоб система работала. Для снижения оборотов в условиях частичных нагрузок придумали такие растянутые высшие передачи. Можешь включить круиз и попереключать передачи. Кпд движка тож не одинаковое в рабочем диапазоне.

    Эко про и круиз по трассе? Гениально. Особенно если учесть, что эко отличается от остальных режимов более ранним переключением передач и затупленной педалью газа.
    Передачи на круизе нет нужды менять, 8я уже с 80км/ч включается, педаль газа тож никто не нажимает. Ну а активирующийся старт-стоп с эко про эт ваще очень полезная фича. Ехал ты такой 160, остановился, двиг выключился, а у турбы 600 градусов температура.
     
    #32 megakeen, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    Sts140, Dimziy и Lexich нравится это.
  3. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    160 в РФ нельзя ездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  4. Ivan_Rechnoy V.

    Ivan_Rechnoy V. Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
     
    Dimziy нравится это.
  5. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    На треке можно, например. Там эко-про свою бесполезность будет демонстрировать совершенно вопиющим образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    Согласен, интересно, кто-нибудь пробовал устроить себе трек день в экопро))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Четкое замечание. По делу.
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опытным путем доказано, что при тапке в пол показатели разгона не различаются в разных режимах. Вся суть эки - чтоб дерганый болван за рулем ехал плавней. Все эти старт-стопы, и езда на 1000 оборотов - мудовы рыдания. Экономии никакой, только двиг гудит-пердит в преддетонационных конвульсиях. Хорошо ему или нет-сами думайте. Предлагаю сесть на велик с широким диапазоном передач и включить сразу высшую для наглядной демонстрации. Коленки быстро заболят.
     
    Dimziy, Elnar-m и Lexich нравится это.
  9. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так машина - это всего лишь жоповозка для передвижения из точки А в точку Б. И насрать что там механизму может не нравиться. Так ведь думают современные наездники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и Elnar-m нравится это.
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно. Только когда ныть начнут какое нынче говно производят, надо отправлять на работу за билетами госзнака без лишних разъяснений.
     
    Dimziy и Lexich нравится это.
  11. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    170 спокойно без лишения:D бесись, тошнот:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера подслушал рекомендации мастера дилера, о том, что в пробках (при рваной езде по городу) для сохранности коробки только режим спорт или DS, т.к. в драйве переключения с 1-по 5 передачу и обратно, в спорте или DS c 1 по 3 и обратно, т.е. переключений меньше износ меньше, пинки меньше. И вообще в городе режим спорт более полезен для двигателя.
    п.с., мнение не мое, просто передаю.
     
    DieselnoeMYASO и Elnar-m нравится это.
  13. AleXXeiakaLeXX

    AleXXeiakaLeXX Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже пошли сообщения, что вот вот отменят наше +20 км/ч счастье:facepalm:

    В городе (читай в пробке) спорт все же пинается неприятно.

    По теме:

    город - комфорт
    трасса - только спорт

    Эко-про нафиг не нужен.
     
  14. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорт в городе актуален, т.к. постоянно газ/тормоз - требуется хорошая реакция от машины. По трассе вообще без разницы. Надо ускориться, переводишь селектор АКПП в ручной режим и газу.
    Пробовал все режимы. Эко-про наиболее подходит для трассы.
    Для города если экономно, то комфорт. Если динамично, то спорт.

    А вообще я так скажу. Машина нужна с нормальным двигателем. От 200 л.с., тогда и эти режимы не нужны будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подтверди теорию - не ловят ведь камеры стационарные больше 150ти?

    Ща новых понаставили на Риге, я вчера ездил, старался не притормаживать, чтобы ниже 170 не опускаться нигде и не рисковать)))
    И еще вопрос - на Риге бывают гаишники с переносными камерами?
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это что за теория такая? :shock:
    Хреначат до 250 точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я где-то тоже такое слышал)
    Что камеры, которые смотрят в спину больше 170 типа не ловят.. но сам не проверял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну мне ни одного штрафа выше чем за 147 км/ч ни разу не приходило, тьфу, тьфу))) и знакомым никому, из тех, кто разгоняет машину свою до приличных скоростей. Один товарищ на Шкоде рс, или как там она, утверждал, что ему 186 кмч на мкаде штраф пришел, просил отправить него скрин, он выкручиваться как мог, но так и не показал.
    Были реальные штрафы?
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сам говоришь, что зависит и следом сам себе противоречишь.
    На малых оборотах топить педаль в пол и переключаться на 3000об или топить педаль и переключаться на 6000об. Где расход будет меньше на дистанции 1 км, к примеру?


    Эко про и круиз по трассе - да. Это самое оптимальное. На трассе динамика не нужна. Разогнался и катись себе спокойно 160.
    Про "менять передачи на круизе" - вообще не понял. Зачем их вообще менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Про спину не знаю, но в лоб лупят. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть на личном опыте основано? Просто при скорости 180 к примеру, ты за пару секунд пролетаешь 100 метров, за это время камера должна определить скорость, "поймать" машину, провести ее, пока будет пойман фокус и зафиксить.
     
  22. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вы "эксперементаторы"... 180, камеры в спину... себя не жалко, хоть соседей по потоку пожалейте! не дай бог со встречки в этот момент "прилетит", или чайник какой, или монтировку камаз потеряет...шишики на колесах о которых вы не знаете... да много чего! Безумцы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DieselnoeMYASO и AbyssMoon нравится это.
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот и фокус и зафиксировано :D:D

    IMG_1250.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ivan_Rechnoy V.

    Ivan_Rechnoy V. Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красавчег мнение уважаю:hi::thumbup:
     
  25. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раньше очень редко были засады у Азс "трасса". Последние года 2 не видел ни разу. Из 4х раз что пытались стопнуть на риге за 15 лет- просто дальше ускорялся)) не гнались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ГГГГГГГГГГангста:cool::rock:

    По теме камер - реально бытует мнение, что свыше 180 не палят. Сам пролетал на 180-200 под камерами - мимо)
     
  27. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я проверял на киевке камеры, 180+ не приходило ниразу, а вот 112 пожалуйста)))

    но это кроме новых которые среднюю считают, их не проверял..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gil707 нравится это.
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    160 ты будешь катиться, что в комфорте, что в эке на 8й передаче и при отключенном активном термостатировании. Измененная реакция на педаль газа тож роли не сыграет потому что на педаль никто не нажимает. В чем профит? Эка способна себя проявить только в городе со всеми стартстопами и 8й передачей на 60км/ч. Но вот чего от нее больше вреда или пользы лично для меня даж не вопрос.
     
    Elnar-m нравится это.
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На вопрос не ответил. Где расход больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечал уже. На больших оборотах расход больше. Если топить, то априори. Там мощность и потери выше.

    Если сравнивать 1000 обо и 2000 например. Но 1000 внатяг в пол газа, а на 2000 еле поглаживая, то на 2000 меньше наверняка. Потому что на 1000 будут все условия для неполного сгорания смеси. Момент с двигателя требуется максимально возможный, вероятна детонация. Мозг богатит смесь и задвигает уоз. В итоге все пердит и плохо работает. Но эко про и чучело за рулем довольно.
     
    #60 megakeen, 13 мар 2017
    Последнее редактирование: 13 мар 2017

Яндекс.Метрика