1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Выбор режима движения (Comfort vs Sport)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем DM:, 9 янв 2017.

?

С точки зрения ресурса двигателя и АКПП в обычной эксплуатации предпочтительнее

  1. Comfort

    73.5%
  2. Sport

    26.5%
  1. DM:

    DM: Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю обсудить выбор режима движения с целью дать возможность двигателю и АКПП работать в режиме обеспечивающим максимальный их ресурс при обычной ежедневной эксплуатации.

    Из собственных мыслей в пользу Sport:
    • Езда в диапазоне оборотов 1100 - 2500 не самый оптимальный режим для двигателя (Comfort)
    • С т.з нагрузки 100 Нм х 2000 об./мин (Sport) лучше чем 200 Нм х 1000 об./мин (Comfort)
    В пользу Comfort:
    • В теории, при одинаковых условиях смазки деталей, меньшие обороты это меньший износ.
    Про экологию и расход топлива предлагаю забыть на время. Топливо точно не самая главная статья расходов на авто.

    P.S. в морозы IMHO пока двигатель не прогрелся, предпочтительнее низкие обороты.
     
    Elnar-m нравится это.
  2. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разве ответ не очевиден?
     
  3. graf-mzk

    graf-mzk Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Наверное, чтобы так рассуждать с точки зрения маркетологии sport vs comfort, необходимо давление масла померить для начала... Какое оно на разных оборотах, и какое должно быть оптимальным для данного мотора. Понятно, что при 1000 об/мин можно со второй трогаться (у меня МКПП) и работа двигателя на холостых при минимальном давлении масла не очень благоприятно влияет. Поэтому в военной технике и есть понятие "Моточасы"...
    Автору, очередное "не о чем", если уж хочешь разобраться скачай книжку по мотору N20 и почитай раздел "Система смазки двигателя", ну и в добавок к Исте можешь прибегнуть!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и len_kzn нравится это.
  4. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DS просто включи, если так загоняешься, будут тебе и обороты и работа двигателя в обычном режиме
     
    DieselnoeMYASO нравится это.
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вот народу заняться нечем :facepalm::facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergey2992, sasha22222 и Олегатор777 нравится это.
  6. lekrolin

    lekrolin Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот когда на такси едете - задумываетесь про выбор режима движения?
     
  7. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    иногда даже маршрут прокладываю
     
    Pinkykillaz нравится это.
  8. Евгений100%

    Евгений100% Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я зимой вообще из эко про редко вылезаю пока до работы еду и не успеваю прогревать. Может зря? :confused:
     
  9. Индиго67

    Индиго67 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    У вас расход зависит от режима ЭКО и спорт ?
     
  10. Индиго67

    Индиго67 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    У меня лично он одинаковый всегда, вот и думаю а смысл в ЭКО режиме....
     
  11. Mangoose

    Mangoose Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По городу 99% времени езжу в комфорте. По трассе 99% времени в спорте.
    И чхать я хотел как лучше движку, главное как лучше мне. Это железа кусок, а не живое существо, чтобы так загоняться заботой о нем.
     
  12. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А почему в голосовании нет ЭкоПро, почему выбор только между Спорт и Комфорт?
    Я например "при обычной ежедневной эксплуатации" пользуюсь именно ЭкоПро и считаю это абсолютно логичным, сел в машину, заснул и проехал свои 40км за 40 минут, зачем при этом гонять движок на высших оборотах и сидеть вцепившись побелевшими костяшками пальцев в руль и выпучив глаза? Это обычное, ежедневное перемещение тела из дома до работы и обратно, не гонки ведь, да и чего вдруг расход топлива - не самый основной из расходов на авто? Меня например мой мегаусредненный расход в 5,6 л/100км весьма радует при пробеге 35ткм/год - я не знаю, смог бы меня порадовать расход в 9-10л/100км - ради чего, приехать на работу на 2,5 минуты раньше?
    А уж если есть настроение и на дороге никого - врубил спорт+ да прохватил, дабы пар выпустить )))

    PS и кстате, если уж серьезно относится к теме - дык ее надо написать лет через 5-7, когда статистику хоть какую-то можно будет собрать. Ну вот какая сейчас статистика, можно подумать тут десятки владельцев с пробегами по 300-400 тыщ? И типа один говорит, вот я мол ездил только в Спорте, поэтому мое двигло проехало до капиталки 350тыщ, а другой возоажает - неее, я вот ездил всегда в Комфорте, вот поэтому и проехал 355 )))
     
    graf-mzk, Dimziy и Metallicat нравится это.
  13. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    режим овощ это и хорошо и плохо..двиглу надо всетаки давать "просраться" так сказать..многие эксперты считают что режимы типо эко засирают мотор, что скорее всего близко к истине...

    а коробку в спорт переключаеш?)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  14. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Позвольте пошутить: "Нет, душит, как Шамаич":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и Zuntei нравится это.
  15. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Автору совет- купить киа с гарантией 5 лет. Нахрен покупать бмв и ссать за каждую 1 тыс оборотов? Дно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alex-xxl, mesummer и Этвас нравится это.
  16. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
  17. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Странный у тебя автомобиль,расход одинаков для эко и спорта:facepalm:
     
    Олегатор777 нравится это.
  18. solomeinsv

    solomeinsv Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    по настроению выбираю режим, в эко не езжи никогда
     
  19. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жи есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на 320д по трассе наблюдал по расходомеру, включаешь лимитер допустим на 120 кмч, и вручную переключаешь передачи 6-7-8, примерно 3000-2500-2000 оборотов.

    Так вот, расход одинаковый в районе 6 литров, независимо от оборотов.

    На бензинке 320i уже есть разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sts140

    Sts140 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Рука-лицо", ездить в Эко- никаких нервов не хватит, она-же не едет...
     
  22. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я врубаю- где однополоски и обгоны запрещены) к чему там гнать? делаю так- фигачу 140-200~ по новой риге, расход выходит 10.5-11+, затем 7 км еду в эко про по бетонке и расход падает на 1.5 литра:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Yellow Submarine нравится это.
  23. Sts140

    Sts140 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, вдруг надо будет резко поддать? Ты на педаль, а отзыва нема... не, печальный и, даже, немного опасный режим... имхо
     
  24. Elnar-m

    Elnar-m Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    1,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    почему у многих маркетинговое название режима спорт с гонками ассоциируется? в спорте можно спокойно ехать те же 60, но на более высоких оборотах, чем скажем в комфорте. езжу только в спорт - так меньше нагрузка на шпг, возможно ниже температура мотора и меньше затупы принажатии на газ. была бы возможность вообще бы выпилил эко и комфорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 Elnar-m, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  25. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спорт+ и коробка спорт, прям с обкатки и до продажи :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в комфорте или комфорт+мануал когда коробка начинает путать передачи в сложных условиях с рваным режимом.

    В ds движок даже при медленных разгонах в потоке впустую гудит

    В спорте педаль газа резче и руль тяжелей-особо не уперлось, но лучше чем просто ds. Не тяжелел бы руль - было бы ок.

    Эко про вообще не знаю зачем. Неестественно тормознутая педаль газа и переключения на повышенную на 1500 об - странный режим.
     
  27. Elnar-m

    Elnar-m Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    1,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    можно закодировать и в настройках появится конфигурирование режима спорт и отключить тяжелый руль в спорте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    похоже придется осваивать кодирование
     
  29. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Я ж и говорю,странный у тебя автомобиль...у меня ф30 дизель, по трассе в эко расход 5л+-0.2л
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну тыж водитель, а не водятел. Продави посильнее педаль и дай секунду, чтоб передачи скинула.
    По трассе самое логичное экопро и круиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rolandcanam и Олегатор777 нравится это.

Яндекс.Метрика