1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Стук в двигателе помогите

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем AliMuhammad330, 7 мар 2017.

  1. AliMuhammad330

    AliMuhammad330 Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Бмв f02 4.4 2008 год заменил прокладки клапаных крышек выскочила ошибка привода поехал на диагностику сказали почистить электр. магнитные клапаны ваносов вытащили все четыре! Раза три почистили поставили и все нормально сразу залил новое масло кастрол 5-30 до этого мобил 1 был 5-40 ну когда слили этот мобил 1 в стакане где фильтр и сам фильтр был в метелличиской стружке после этого машина очень хорошо работала без каких либо ошибок ну проехал я км 600 выскочила долить масло и двигатель застучал масло долили ну все равно стучит как быть подскажите пожалуйста?
     
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стружка в масле-беда.скоро заклинит.ну или не заклинит,а стучать начал поршень,потому как внутри задиры.надо эндоскопом лезть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    shakespeare нравится это.
  3. AliMuhammad330

    AliMuhammad330 Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Я сразу машину выкл. Масло долил ну без изменений было поставил на эвакуатор пока думаю как быть с ней и во сколько обойтись может ремонт в Москве пару мастеров привел дал послушать им хочется сразу разобрать двигатель через эндоскоп смотреть даже не хоть типа это нечего не даст такой ответ дали
     
  4. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ситуация у тебя возможно следующая. 1. Задиры это факт. Значить было маслянное голодание. Значить мск к замене.
    2. Про привод комп писал то это обычно преобразоваткль давления.
    3. С задранными цилиндрами либо гильзовка. Либо новый блок. Минимум 80 тр. Максимум 300. Только по этому пункту.
    4. Если масложор то скоро каты умрут, где 150 тр пара.
    5. Надо проверить поколение форсунок. Менялись ли с завода.

    Вопрос встаёт так. Если ездить для себя делать, примерно 400 тр. По минимуму.

    Если не хочешь связываться, просто гильзуй и продавай.
     
  5. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не перегибайте палку.гильзовка 47 тыс,переборка 90 тыс,запчасти 100-120 тыс.средний ценник на капремонт 250-280 тыс :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А где гильзовку, в месте с репутацие за 47 тр? Ведь это алюминиевый блок со стертым силумином вообще по технологии не гильзуется. Зап части сомневаюсь что 120 можно уложиться. Может если всё бу собирать. Я не буду спорить, знаю лишь что за 280 тр на этот двигатель кап ремонт качественно непроизвести. Может просто вы в рекламных целях так говорите? Хороший ремонт за 280 не сделать. Поршень, шатун, коленвал скорее всего, комплект компресионых и маслосьёмных колец, это всё новое дорого стоит. Плюс трубочки в развале дренажа и вентиляции. До кучи форсунки, преобразователь давления, прокладки. Наверняка ещё акп потребует внимания. Думаю 280 тр это реклкмная цена. Фактичкски 350-400 тр. Что.бы получить машину и не париться пол года.
     
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Номер у меня в профиле,пишите.я вам расскажу где за эти деньги с репутацией и гарантией отремонтировать качественно этот мотор.скажу вам больше : лично я сам езжу на загильзованном моторе,проехал уже 38 тыс.
    P.S. Про б/у запчасти это шутка?экзист не панацея,есть масса мест где купить запчасть можно в разы дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. T i m u r

    T i m u r Banned

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    1,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    А где можно купить в разы дешевле?
    На всякий случай хочу знать.
    Можно в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика