1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ремонт коленвала n47d20c

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kent719, 3 мар 2017.

  1. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Здравствуйте. Не смог найти похожей темки,так что прошу сильно не пинать.
    Двигатель n47d20c турбовый. Провернуло вкладыш на шейки коленвала второго цилиндра,остальные шатунные и коренные шейки просто в идеале. Причина проворота,думаю из за масла.
    Прошу совета знатоков :
    1)будет работать коленвал после ремонта(расточки)?
    2)можно ли ремонтировать только одну шатунную шейку,остальные оставить как есть ?
    3) если менять коленвал, то взаимозаменяемые ли они с n47d20a,n47d20b?
    p.s
    на авто с данным двигателем, ему часто дают дури(агрессивно ездит)
    заранее, всем откликнувшимся спасибо.
     
  2. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Неужеле не кто подсказать не может или поделиться ссылкой на подобную тему ?
     
  3. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да можно и одну шейку расточить.
    Но это как бы странно, как один гидрик поменять или один мс колпачок )))
    Надо все смотреть и мерить )
    Но сначала убедиться, что есть ремонтные вкладыши )
    Мне лень смареть, думаю есть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колено на А и С моторах одинаковые, если есть ремонтные вкладыши то можно и проточить, но точить надо все шейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Спасибо . Ремонтные есть ,хорошо значит будем точить все
     
  7. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Спасибо . Ремонтные есть ,хорошо значит будем точить все
    Да читал эту тему там только про цепи и пишут
     
    templum нравится это.
  8. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    так то да обычно и точат или все шатунные или коренные.
    но где то (уже не помню) читал что на конструкции данного двигателя можно точить одну шейку,собственно поэтому спрашивал.
     
  9. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А кто вам продаст 2 вкладыша??
    Точат все шейки либо шатунные либо коренные.либо все вместе.
     
  10. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    В своих 20-х годах работая на сто занимался капиталкой двс , после этого поменял профессию и как то особо и не приходилось сталкиваться с такой поломкой двс на своих авто . А сейчас произошла данная поломка на автомобиле сына ,пришлось вспоминать давно забытые навыки , а так как технологии двс усовершенствовались вот приходится с вашей помощью вспоминать забытое и совершенствоваться .
    Ещё раз спасибо всем окликнувшим.
    Ну да ладно с криком души покончено , теперь по теме.
    После снятия головки увидел картину: из за болтаке шатуна на колнвале поршень немного прилетал на клапана.
    20170304_161142.jpg
    Судя по тому,что на поршне отпечатался не значительный (только верхний слой нагара), отпечаток стерся с нагара обычной сухой трябкой без всякого нажатия .
    Клапана в головке со снятыми разпредвалами лежат ровно в гнёздах(к сожелению забыл фото сделать). После загиба они обычно торчать должны над гнёздами. Но грызущии сомнения заставили меня налить керосина в каналы приёмного патрубка(заодно и каналы промою ) и вот оно через один клапан немного просачивается керосин .
    Теперь клапана снимать однозначно на осмотр .
    А вот дифектовку рспредвалов стоит делать ?
    Рокера на вид вроде без изъянов
     
  11. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    По каталогу экзиста они продаются не то чтоб парами , а вообще поштучно , вроде бы
     
    BMW X3 и demOOn нравится это.
  12. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если уж раскидал мотор, надо проверять всё, и распреды и шатуны. Короче всё что можно проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Завтра буду отдавать коленвал на расточку,за этого специалиста уверен на 100%(спец своего дела наверное от бога) , но суть не в этом , а так как в начале этой темы я писал ,что данное авто( bmw 320d xdriv sport ) очень часто получает пи***лей от своего владельца ,в связи с этим у меня возникают вопросы: после ремонта коленвала ,как надёжно он будет работать?
     
  14. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    хорошо последую вашему совету
     
  15. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Пардон извиняюсь , Вы bmw_ol правы, по экзисту они продаются по 4шт
     
    #15 Kent719, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  16. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    К стати на соседней ветке где тема в основном про цепи грм все пишут что нет меток коленвала и тнвд , может не внимательно просто смотрели.
    Немного поправки : на фото грм немного не доведён до нужной"ВМТ конца такта сжатия"
    ТНВД
    20170223_204122.jpg
    КОЛЕНВАЛ
    20170223_204447.jpg
     
  17. bait

    bait Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Меток нет по сути. То, что показано на фото, это просто для приблизительного ориентирования. Окончательная установка с помощью фиксаторов. С распредом вообще нет проблем, а вот с балансирами немного подумать надо, если нет причендалов для фиксации. Себе собирал без приспособ) Если, чего, пиши в личку, подскажу по мотору.
     
  18. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Хорошо
     
  19. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Сделал дефиктовку коленвала , вал под замену, трещина от тела через шейку . Четыре клапана второго цилиндра (где был проворот шатуна) из головки разсухарили ,достали ,проверили изгиба нет, путём притирки проверили в гнездо содится ровно. Дабы устранить все сомнения подскажите: так как клапана находятся по отношению к поршню не под углом а вертикально ,не мог ли клапан не то что согнуться , а как бы в стволе типа разшириться ну и соответственно укоротиться ???
     
  20. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так посмотрите в соседних цилиндрах
     
  21. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ещё , нет ли у кого чертежа для снятия ,установки сухарей ?
     
  22. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Посмотрели и их, всё в норме . Но однозначно после праздников сделаю и дефиктовку клапанов ,если и она покажет норм то думаю дефектить распредвал не стоит смысла
     
  23. Kent719

    Kent719 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    По суте когда клапана поршень догоняет на нём отпечаток происходит глобальный (нагар с поршня сшибает напрочь до чистого отпечатка от клапана по поршню), а в моём то случае было иначе .
    Хотя... , тогда наворачивается вопрос ,откуда взялась трещина на коленвале?
    Если рассуждать логически коленвал сделан из прочного калёного металла , а головка алюминий, нет я конечно понимаю что колёнку сломать проще чем сыромятину ,но всё же, если коленвал треснул от долёта в головку,то как минимум головку должно было расплющить.
     
  24. Павелульяновск

    В клубе с:
    15 июн 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Добрый вечер - вы узнавали как поставить компрессионные валы без приблуд ? У bait - дайте номер или как связаться с ним или с вами
     

Яндекс.Метрика