1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Когда на 520d врубается турбина?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ZemAn, 1 мар 2017.

  1. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересует вообще алгоритм работы турбины. Что нормально, что ненормально и т.п.
    Может у кого были проблемы и как они решились...
     
  2. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гугл в помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Взгляни на график и сам все поймешь
     
    ZemAn нравится это.
  4. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Гугле можно все найти. Только не понятно зачем тогда этот форум, если все есть в Гугле. И о чем тут по 9000 сообщений флудят. Наверное, о птичках и погоде. Ведь все остальное есть в Гугле...
     
    rubalex и Maksimas нравится это.
  5. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по какому принципу она работает? Я так понимаю, что на второй передаче, при достижении 1600 оборотов она врубается и не вырубается вплоть до тех пор пока акпп при торможении не переключится на вторую и обороты не упадут ниже 1600, так? Или турбина по другому принципу работает?
     
  6. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уважаемый... я даже не знаю как вам обьяснить) давайте я у вас спрошу например как закрывается автомобиль или как подкачивается колесо?
    турбина twin scroll с двумя крыльчатками- но ее основной принцип ничем не отличается от стандартных - о которых море чтива в гугле. почему потратив в нем 30 секунд я нашел инфу?
    хотя бы вот - https://www.drive2.ru/b/2318057/
    Помогают тут по серьезным и реальным проблемам, а флудят любителям глупых вопросов:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Олегатор777, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
    shakespeare, Alex678 и DrewBo нравится это.
  7. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    изучите принцип работы турбины вообще- чтобы дальше не спрашивать ересь и не позорится. опять же 20 секунд яндекса - https://www.drive2.ru/b/2313517/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DrewBo нравится это.
  8. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну и главный вопрос- зачем вам это все? у вас авто на гарантии, на роль разбирающегося в принципах работы авто вы явно не претендуете- так ездите и кайфуйте. как заливать солярку и омывайку вы же разобрались. большего вам и не надо, поверьте. всех благ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex678, Артем М и Бес нравится это.
  9. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне больше, в самом деле, не надо. Однако, дилер абсолютно не хочет разбираться в проблемах. Поэтому приходится этим заниматься мне. Поэтому я задаю вопросы на тематическом форуме, вместо того, чтобы заниматься своими делами, которые меня больше интересуют, чем разбирательства почему у меня при минимальном нажатии на педаль газа машина рвётся с места, вместо плавного разгона.

    И кстати, на роль специалиста я не претендую. Мне лишь надо решить проблему, которую отказывается решать дилер, который пошел дальше Вас - он обвиняет меня не просто в том, что я в устройстве машины не разбираюсь, а ещё в том, что я не умею на педаль газа правильно нажимать.
     
    olya990 нравится это.
  10. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы могли бы так и описать вопрос- так было бы логичнее, чем спрашивать что такое турбо)
    Езжайте к другому дилеру и расскажите о ваших сомнениях это раз.
    Берите такой же авто на тест драйв и там пробуйте нажимать на педаль. И сравните.
    Ну и может наконец вы и вправду не так нажимаете.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas и Vladimirych нравится это.
  11. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь скорее всего поможет сброс адаптации педали газа, попробуйте начать с этого. Машина чипована?
     
  12. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всего лишь хотел узнать принцип работы турбины, чтобы понять, может ли она быть причиной.

    Был у 3 дилеров, всё идут в отказ. Даже БРТ подключал. Бесперспективняк. Ошибок нет - всё в порядке.
    Ну и конечно, я уже на многих машинах проехался. И на тестовых, и с другими движками. и с участниками форума встречался, и знакомыми. Везде я педаль нажимать умею, а на своей не получается. При этом сторонние сервисы проблему физически ощущают, но поделать ничего не могут. Машина на гарантии, залезать внутрь не могут. Программно ничего не выявляется. Всё только на уровне предположений от симптомов.

    Я и забил на это. 9 месяцев езжу и плююсь. Но на днях друг купил 520d. Я на ней проехался - всё супер. он проехался на моей: -"это не БМВ...".

    Ну и мастер вчера между делом спалил причину реакции ОД. Сказал, что поменять что двиг, что коробку им ничего не стоит. Только если они не докажут неисправность представительству, то всё это за их счёт. Ну а что они могут доказать лишь по симптомам, без ошибок? Вот они и уверяют меня, что я просто "не понял БМВ", что надо ей как-то по особенному управлять, не как я.

    Всё время я пинял на проблему в гидроблоке АКПП. Вроде симптомы похожи. Сегодня был в сервисе по ZF, мастер считал ошибки, посмотрел коррекции, всё в норме. Проехался и подтвердил, что есть рывок. Сказал, что это не коробка. А может быть всё что угодно начиная от ЭБУ, заканчивая дроссельной заслонкой. Предложил начать копать с турбины.
    Вот я и интересуюсь как она работает, чтобы понять - может машина себя вести так из-за турбины или нет. АКПП я уже изучил. Глядишь через пару лет владения БМВ, смогу работать в специализированном автосервисе...
     
    olya990 и Олегатор777 нравится это.
  13. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина не чипована.
    Про сброс адаптации педали я говорил мастеру в ОД. Он сказал, что нет такой функции.
     
  14. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    https://vk.com/wall-54154078_1933999
    Я вот по этому видеоуроку учился 15 лет назад- езжу без проблем! Наглядно и понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну есть же диагностики которые аыдают параметры в реальном времени. В том числе и уровень открытия заслонок и т.д.
    Вот не верю без шуток- что не могут вычислить. Либо проблема вам кажется, либо диагносты такие не айс.
    Вы первый владелец? Может там педаль бустер стоит?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олегатор777, мастер ОД, вчера примерно так же мне и объяснял как надо на газ нажимать.
     
    Олегатор777 нравится это.
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    На дизель не ставят твинскрол ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый. Это всё началось с 700км пробега. На 2000 прекратилось и на 3000 снова началось.

    Если бы это только мне казалось и если бы на всех БМВ мне это казалось, то я бы так и решил. Но нет.
    Интересно, что на скорости более 30-40 км/ч я уже умею ездить на своей машине. И педаль отзывчивая, и не перегазовывает. А на малых скоростях вообще не выходит у меня. Мне кажется, что я до педали газа еле дотронулся, а мастер мне вчера сказал, что я её чуть ли не до щелчка давлю. Даже видео снимал как я жму. И потом снимал как он жмёт. разницу я не увидел, но уверял и меня, и начальника, что разница очевидна.
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    А вот график атмо мотора. И чего тут понятно при сравнении?

    IMG_1240.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Там турбина с изменяемой геометрией. Я бы начал копать с неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во во... Мастер из ZF сервиса именно про изменяемую геометрию и спрашивал, я подтвердил, что турбина с изменяемой геометрией. Он как раз после этого и сказал, что есть вероятность, что дело именно в турбине.

    Кстати, очень повеселился, когда я рассказал про неправильное нажатие на педаль газа. Сказал, что, видимо, тоже не умеет нажимать на педаль.

    Позвонил к ОД. Говорят, что это дорогой процесс - менять турбину. Типа, если проверять результат, то только ставить новую. А как только её поставят, сразу она становится старой. Типа за чей счёт банкет будет? Я предложил попробовать перекинуть с машины друга. Ответили, что проконсультируются с гарантийным инженером и отправят запрос в БРТ.
     
  22. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бедный друг и од:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может проще на разборке взять турбину чем друга мучить
     
  24. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрите на график крутящего и все сразу станет ясно
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ага, чем выше обороты, тем меньше "дует"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я посмотрю на Вас, когда будет проблема с авто, а дилер Вам заявит, что не правильно педаль нажимаете или руль не так крутите.
     
    Maksimas нравится это.
  27. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а актуатор просто так стоит?
     
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А где актуатор на графике? И причём тут он? Смотрю на него, точнее на график момента и задаю вопрос ТСа. Как по нему понять как работает турба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не поверишь, но я встречал таких людей- которым казалась неисправность на исправном авто.
    Вам же удачи в поиске и доказательстве причины/проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Kirbay

    Kirbay Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри за флуд
    Надо было Камри вэ6 покупать!:thumbup:
     

Яндекс.Метрика