1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Проблемы с рулевым управлением. Рейка?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ilikespb, 27 фев 2017.

  1. ilikespb

    ilikespb Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!

    У меня BMW 528 xdrive, кузов F10 2013 года, электрическая рулевая рейка. Два месяца назад случайно покатался обильно по грязи загородом, после этого начались проблемы с рулевым управлением. В данной теме я прошу помощи экспертов с советом и ниже опишу суть проблемы в нескольких стадиях ее развития.

    1. Сначала явно руль закусывало при повороте влево, а так же руль в целом стал более тяжелый и усилие при повороте руля стали неравномерными. Мойка не помогла. На сервисе разобрали все (рейку не трогали), прочистили, смазали, через день проблема вернулась.

    2. Поменяли карданчик рулевого вала. Вроде бы стало получше, но полностью проблема не ушла. На малых скоростях в некоторых случаях все равно проявлялись легкие закусывания руля, на больших (вступает в силу сервотроник) усилия руля неравномерные (5-10 граусов влево вправо очень легко, потом резко сильно тяжелее)

    3. Через какое то время явные закусывания полностью исчезли. Отсюда я сделал вывод что где то все таки была грязь в рулевых механизмах. Заново все разобрали, смазали (рейку не трогали), сделали развал-схождение на всякий случай. Все стало отлично. Я уже было обрадовался. Но хватило удовольствия ровно на четыре дня :)

    В целом если за руль посадить человека со стороны он возможно даже ничего и не заметит, но я чувствую разницу с тем что было на новом авто. Руль стал немного более тугой, чем раньше. Раньше он был как в "компьютерной игре", совсем легкий, сейчас чуть более тяжелый. Плюс, что самое неприятное, усилия при повороте руля немного неравномерные. Если крутить руль двумя руками то можно даже не заметить, но если одной и требуется поворот на небольшой угол, то чувствуется "ватность" и ощущение что где то что то несмазано внутри и он то проворачивается то немного совсем легко застревает. И ощущения от езды сразу все не те.

    Еще кстати есть подозрение (не подтвержденное) что управление зависит от температуры на улице. На паркинге как постоит теплом так все ок. Десять минут по морозу и опять. Но подтверждается не всегда.

    Что посоветуете делать? С чем может быть проблема? Решил что если не решу за месяц то продам) Но даже представить не могу на что бы я поменял сейчас эту машину. Только если на панамеру, но она стоит совсем других денег.

    1. Карданчик рулевого вала бракованый поставили? Хотя вроде оригинал.

    2. Может ли дело быть в рулевой рейке? Она электрическая полностью, замена стоит 185тр, и немного жалко денег. Может ли в нее попасть грязь и влага? Поддается ли она ремонту или лучше ставить новую? Если дело в рейке то как обьяснить что три дня ездил нормально?

    3. Неужели этот авто так сильно прихотлив к езде по влаге/грязи?
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень много ньюансов, для отчета по интернету. На работу рулевого влияет, как ни странно, резина и ее износ. На новой машине, новые колеса, руль легкий, резина сносилась - руль тяжелеет, и еще куча факторов. Надо смотреть. А Панамера- кусок дерьма глюкавого за дорого.
     
  3. ilikespb

    ilikespb Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Резина новая, и она никак не влияет на "плавность" поворота руля и его легкие закусывания.
    А про панамеру - глючит и ломается, как ни странно, она в 10 раз меньше чем пятерка.
     
    Олегатор777 нравится это.
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все что порождено концерном Фольксваген ауди априори не может быть неглючным и неломким. А по поводу рейки, там механизм достаточно сложный из за не совсем удачного (на мой взгляд) привода ремнем от сервомоторчика и тут надо смотреть и не по интернету.
     
  5. ilikespb

    ilikespb Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может тогда посоветуете толкового мастера или сервис-центр в СПб?
     
  6. ilikespb

    ilikespb Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Больше экспертов нет?)
     
  7. санта klauss

    санта klauss Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день. Пишу сюда так, как не нашёл других тем по активной рейке. Суть проблемы такова: сделал развал на заглушенной машине, выехал и услышал как руль подкрутило и он стал криво. Потом я поехал к дилеру, сделали развал как положено, но стало напрягать то что выворот в разные стороны немного отличался и отказал ассистент плюс. Недавно заметил, что метка на рейке не соответствует положению руля «прямо». Дилер говорит что кроме как разъединить вал с рейкой и провернуть на шлицах вариантов нет. Помогите пожалуйста советом, я думаю что рейку на моей машине никто никогда не отсоединял и рассоединить не хочется. Как ее вернуть в исходное положение. На фото метка, когда руль прямо и положение руля, когда ставлю по метке.
     

    Вложения:

  9. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не пойму как это произошло. По ощущениям руль и датчик жестко на одном валу крепятся.
     
  10. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если уверен, что с-р сделали при совмещенных метках, то сделать инициализацию активного руля.
     
  11. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Инициализацию делал несколько раз. Сегодня все обсмотрел и понял что там все жостко скручено. Неужели оно с завода так было? Вот теперь думаю провернуть рулевой вал на 1 шлиц на рейке.

    И пластмасса провернуться не могла. Какой-то бред. Я не вижу выхода кроме как на шлицах переставить. Там как минимум 2 соединения шлицевых
     

    Вложения:

  12. Саргон

    Саргон Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот такая же проблема у меня не знаю что делать
     

Яндекс.Метрика