1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Замена пыльников ШРУС

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем gusak53, 17 янв 2016.

  1. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну-ну, особенно перспектива вот этого вселяет уверенности:
    :facepalm:
    В двух словах: в чем заключается "гимор"? Срезать 2 (!) хомута и снять на вывалевшемся из стакана приводе стопорное кольцо?
    Вы ж спец, прекрасно знаете что во внутреннем уже давно нет смазки, там некая консистенция, которую нужно менять, чтобы продлить жизнь трипоиду. А так убиваешь двух зайцев одним легким движением руки и без насилия. Но это при условии когда делаешь свою машину. На машины клиентов, совершенно понятно, что Вам плевать.
    Что Вы там с ним дрочите? Одеть чтоли не можете или хомуты затянуть? И это на спец.сто по бмв? :shock:
    Ваш подход, впринципе, понятен: легко не снимится, можно столько еще всего добавить в акт (10 прессов на разных тракторных заводах, нарезка резьбы, расточка, задрочка и запчастей на 10-20ку), и самое главное, что клиент будет поражен объёмом проделанных работ и с радостью вывалит бабки, оставаясь в неведении, что пыльники можно было поменять за 30-40 минут (в условиях СТО) за 1тр. Но мы тут, восновном, свои машины ремонтируем и не заинтересованы в этом.
    Если читать умеете, то перечитай 85й пост. Если нет, то процитирую часть: "Я использовал: Whitmore’s polyna cv1,5 0,397кг E2841575".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #91 Владимир727, 18 фев 2017
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  2. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Опять срач пошёл) неужели это так важно? Че к словам то придираться , мужики?) каждый имеет своё мнение, оно может совпадать с вашим а может и нет, это нормально. Лучше все же по существу! Вот я когда попал в эту тему, честно говоря исчерпывающей информации не нашёл. Так что пришлось все же ориентироваться на TIS. В итоге манжета и литр масла не пригодились.
    И все же вот про вариант с разборкой трипойда. Для меня тоже сперва показалось лёгким вариантом, но на практике у меня не оказалось новых хомутов ( и я не знаю их размеров), нужно было бы покупать смазку, легко ли протаскивается наружный пыльник через полуось? Ну и совсем сложно для меня понять как вымыть наружную гранату прям в ступице или я чего то в ваших дебатах не уловил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #92 freeman1982, 18 фев 2017
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  3. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ленточные универсальные (качественные) прекрасно держат, практика подтвердила. Только тянуть спец.приспособой (есть фото на одной из страниц в этой теме), а не пассатижами.

    Чем раньше Вы ее купите и замените, тем лучше для трипоида. В 100й раз повторюсь - то что находится под пыльником трипойда через 12+ лет уже к смазке никакого отношения не имеет. Но я не настаиваю. Все по-разному относятся и эксплуатируют свои авто. Много кто и в раздатке/коробке/редукторах и т.п. не считает нужным менять масло.

    Прям как по маслу! ) Протер полуось, обмотал в один слой любым широким скотчем концелярским, слегка смазал скотч и пролетает на ура. Писать дольше чем делать...

    Если пыльник не был порван, то вымывается/вытерается 90% смазки любым удобным способом (полуось там почти не мешает) и закладывается новая. Если порвался, то повозиться, конечно придется, химию какую-то применить, но с другой стороны, если порвался, то и менять скорее всего придется шрус всборе, а это уже другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  4. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ну не порванный пыльник мне кажется и не меняют, а по поводу с рваным пыльником и ШРУС менять точно не имеет смысла, если намеренно не ездить с рваным ,проверяя ШРУС на прочность, то ничего этому ШРУСу не будет. Тем более такую неприятность не заметит слепой-все колесо усирается моментально разлетающейся смазкой.
    Ну а так конечно вполне рабочий вариант, но ШРУС мыть на машине, даже с химией...трудно представить, мне по крайней мере. Может если своевременно заменять порванный пыльник так и можно не мыть .
    Я свой положил в ведро, налил керосин,потом кисточкой в этом ведре помыл, побултыхал, сменил керосин, окончательно все вымыл, продул сжатым воздухом...красота))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мне трудно судить, возможно я один такой неправильный, но я поменял непорванный. Менял ходовую, увидел что пыльники уже в трещинах, не сквозные, а просто резина уже потрескалась от возраста и чтобы не ждать беды поменял на маручи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А потресканный не равно порванный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В моём понимании нет :cool:
    Для меня что-то порвано - имеет сквозной разрыв в материале. А трещины, я добавил специально слово "не сквозные" - ёмана, как объяснить то, короче резина потрескалась снаружи в местах складок, но не на сквозь, т.е. нет еще сквозных дыр и масло не вытекает наружу, но уже очень близко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не стоило пояснять, я это понимаю.
    Для меня потресканный = порванный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    2. Чем Вы замените оригинальные хомуты, которые не продаются отдельно?! Дерьмовыми ленточными китайскими, которые не то что пластиковый, а даже резиновый пыльник не могут нормально фиксировать?! Я часто вижу такие привода после рукодельных товарищей, половина смазки из которых вылетело через край незатянутого нормально пыльника, а внутри ржавая консистенция, состоящая из смеси оставшейся смазки и воды!
    3. Да, я прекрасно знаю, что ни разу не разбиравшаяся внутренняя граната имеет смазку в состоянии новой, а вот после "рукодельных" спецов, крепящих пыльник чем попало, там как правило ржавая гадость и выработка!
    4. Мы ничего не дрочим и не делаем лишних операций, а просто без тупой самодеятельности делаем так как нужно, снимаем шрус, надеваем новый пыльник, меняем смазку, ставим шрус, на все уходит порядка 30-40 минут, заметьте, во внутреннюю гранату не лазим, т.к. нас об этом никто не просил и дабы сохранить этот узел работоспособным как можно дольше!))) Хотел бы я посмотреть как Вы меняете пыльник внешнего шрус через другой конец за 40 минут, а главное что из этого потом получается!)))
     
  10. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    1. Пластиковый, довольно жесткий пыльник на резиновой проставке, бесполезно стягивать "пластиковыми универсальными" хомутами, он все равно будет ерзать и пропускать смазку, особенно зимой, да и к тому же, зачем эта вся ересь, новые хомуты, приспособа для них, спец.смазка?!)))
    2. Не стоит приплетать к внутренней гранате раздатки и коробки, т.к. полость внутреней гранаты полностью изолирована от внешней среды (при условии что туда не лазили очумелые ручки и хомуты держат пыльник как следует), соответственно со смазкой та все в порядке, она текучая и полупрозрачная, т.е. как новая!
    3. Когда снимается внутренний б/у пыльник, его посадочное горлышко расширяется и потом при следующей установке свободно летает на посадочном месте оси, что еще более усложняет его стяжку хомутами!
    4. А какой смысл был менять не рваный пыльник?! И как много людей здесь успевают заметить то, что он скоро порвется?! И все же, как удалить старую смазку из ШРУСа, когда в нем находится ось, а он установлен в ступице?! Снова смахивает на удаление гланд через задний проход!)))
     
    #100 BYS, 18 фев 2017
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  11. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    И в ваших слов есть доля правды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да е-мае, я их на протяжении нескольких лет по два раза в неделю меняю, уже все возможные варианты перепробовал. Самый надежный способ это новый внутренний пыльник с РОДНЫМИ хомутами и пластиковый наружный пыльник, так же с РОДНЫМИ хомутами и все, вариант навсегда!)))
     
  13. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вцелом, повеселил, молодцом :thumbup:
    Диалог с "глухим" и "слепым" продолжать не вижу смысла. В очередной раз убедился, что при возможности лучше я сам сделаю работу, чем поеду в подобный СТО.
    Данный пост не требует ответов и коментариев с Вашей стороны, уважаемый BYS. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну-ну!))) Вот как раз после таких "умельцев" к нам потом и приезжают новые владельцы подобных дров, что бы сделать все как положено и повыдирать все очумелые усовершенствования и доработки!:D И каких только ноу-хау чудаковатых мастеров не встретишь! Что творится у них в головах?!!!))):facepalm: Кстати, ездят не "в СТО", а на СТО, и не "в подобный", а подобную, т.к. СТО расшифровывается как "станция технического обслуживания";):hi:
     
  15. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    та кто смазку для внутреннего трипоад не легко купить, в екзисте E2841575 не бьется.
    BYS, Напишите номер пластиковых наружных пыльников, чтобы хоть чем то тема полезна была
     
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    пишу сам номер 305538 - аналог родного в исполнении Б
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  18. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Подниму.
    Подскажите, передние и задние наружние пыльники на е53 одинковы в размерах(взаимозаменяемы)?
     
  19. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Нет конечно
     

Яндекс.Метрика