1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

мороз...коробка...

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем М005ОК36, 23 янв 2010.

  1. М005ОК36

    М005ОК36 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    при - 28 наблюдалось следующее явление: с утра, после 5-10 минут прогрева пытаюсь двигаться.....обороты ок 2000....машина еле едет((.......и в D и в R........погрелся еще ок 10 мин, коробку "подвигал" в разные режимы....по-тихому двинулся...постепенно все пришло в норму....с чем это связано???.....только ли в морозе все дело??....
    ...всем удачи.......
     
  2. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    масло замерзает и густеет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    возможно масло потеряло свои свойства с возрастом и стало загустевать на морозе.
    попробовать поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  4. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это и есть его свойство - на морозе загустевать (одно из свойств). От возраста и пробега именно это свойство вряд ли зависит. А вот от марки масла зависит.
     
  5. руслан64

    руслан64 Наблюдаю

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Таже хрень. Машинка не едет если секунд по 20 не подержать на режимах R и D. Или еще можно погазовать легонца.
    Причем это и в теплую погоду.
    Масло в коробке поменяно, уровень в норме.
     
  6. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    то же самое было, после ночной стоянки -33, отказалась ехать. Тоже погрел на R и D и все поехало
    в -25 едет уверенно
     
  7. андрей1966

    андрей1966 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вообще-то надо диагностировать коробку, могут начать кончаться соленоиды, вопрос не дорогой, но нудный.
    масло в коробке точно соответствует спецификации?
     
  8. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это нормально. Педаль газа только не давите сильно:) Дайте коробке разогреться.
     
  9. vi444

    vi444 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    1,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка в норме, не переживай! Просто прогревай ее перед началом поездки(селектор в положении D, нога естественно в тормозе 30-40 сек ждешь, потом все зер гуд).
     
    Евгенич нравится это.
  10. ALEX 75

    ALEX 75 хозяин клея

    В клубе с:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    12,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всегда в морозы прогреваю коробку около полутора-двух минут, если машина стояла на улице больше полдня:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Silver-X

    Silver-X Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, иначе в сильные морозы катится, но не разгоняется как надо, по 30сек. в положении R и D и порядок.
     
  12. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Небольшой вопросик в тему-икса купил зимой,на день рождения:),до этого на автомате никогда не ездил,подскажите,в теплые времена года машин сразу быстро разгоняется,или как зимой,пока коробка хорошо не прогрееться,просто как то не ощущаеться 232л.с,или просто не привык,до этого был опель 115л.с
    И еще:кто как относиться к проверке коробки методом stall-test?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. руслан64

    руслан64 Наблюдаю

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Та же хрень продолжается. Уже потеплело, но машинка без предварительного "прогрева" не едет. Обороты можно довести аж до 3тыс. - машина стоит. Если спецы в теме, может подскажите что делать.
    Ну не перебирать же ее. Кста R врубается сразу и переключения после прогрева плавные, в норме.Ничо не дергает. Уровень масла тоже в порядке.
     
  14. BomBule

    BomBule Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    1,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ммм... от -28 и ниже такая же хрень. думаю просто что то тупо замерзает =) при других забортных температурах все ок. с пониманием отношусь к тупости машины стоявшей сутки при -30, йа бы вот помер, а она заводица и едет =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tstyopin нравится это.
  15. skorpion

    skorpion Абориген

    В клубе с:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    2,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    потеплеет и всё пройдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сегодня утром после 3 дней простоя на морозе, коробка не захотела включаться.
    Мороз -32. Двигатель завелся после часа вебасто, а вот коробка при попытке включить D ни чего не делала, R тоже. Т. Е даже нет привычного включения, когда двигатель начинает работать как бы внатяг. N тоже не включается. На приборной панели загорается D, R, N в зависимости от того, что включил и через 10-15 секунд опять в P. Потарахтел минут 10, таже история, ошибок нет. Включение выключение двигателя, продолжается таже история. Ладно, еще погрею 15 минут, таже история. Теперь рычаг перевел в D и не отпускаю, через 15 секунд написала, что коробка не исправна, ехать в аварийном режиме не СТОА. Но ничего не включила. Глушу, значок ошибки на приборной есть, выключаю полностью, завожу - все включилась D, чувствую по двигателю, отпускаю педаль - да, пытается ехать, ошибок нет, постоял подергал R D, поехал нормально. Приехал в теплое место считал 3-4 ошибки.
    420391 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты А
    420411 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты B
    420451 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты А и B
    420641 блокировка на стоянке включена ошибочно, достоверность, делание водителя

    +
    Код неисправности: 4326977 Частотность: 42 Имеющийся номер: 12
    Набор условий окружающей среды: 0 (старая) Количество условий окружающей среды: 12
    [5888] пробег: хххххххх [km]
    [5889] Системное время: 152500523
    [27] Дискретные входы: undefiniert
    Уровень на штыре L1: низкий уровень
    Уровень на штыре L2: низкий уровень
    Уровень на штыре L3: низкий уровень
    Уровень на штыре L4: низкий уровень
    [5008] Статус блокировки трансмиссии на стоянке: допущен
    [1] Температура масла в коробке передач: -15 [°C]
    [2] Напряжение АКБ: 14 [V]
    [5] Напряжение питания датчиков: 9 [V]
    [9] Частота вращения выходного вала: 0 [U/min]
    [10] Скорость вращения турбины: 608 [U/min]
    [11] частота вращения коленвала: 672 [U/min]
    [5007] Состояние блокировки трансмиссии на стоянке: Включена


    BMW X3 F25 3.0D zf 8hp70
    Масло в коробке заменено 30 тыс назад на zfовское, которое и прописано. Поддон тоже.
     
    #16 ayrton, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Ну, "-" 15 для АКПП - ерунда. Впрочем, "-" 32 - тоже. Всяко и без Вебасто.

    Причина замены масла в АКПП - в чём? Просто хотелось сделать "как лучше", или - боролись с какими - то симптомами? На каком, кстати, пробеге?
    И точно уверены, что именно масло то, что надо, или этикетка на масле такая, как надо?

    PS Замена масла в АКПП начиная, пожалуй, с поколения "6HP..." - "вещь в себе".
     
  18. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    -15 это через час работы вебасто + 30 минутах двигателя. Как раз в -15 после описанных выше действий все и заработало. До, не хотело. Ошибка зарегистрировалась именно прямо перед тем как заработало.
    Я первый раз оставил авто на 3 дня на таком морозе, обычно беру на следующий день.
    Заводил и ездил прошлый год и в -38, нормально.

    Просто заменил на 105т.к., по маслу практически уверен, что оригинал, но у нас всегда есть доля риска, взяв даже у официалов ZF. Где то есть банка с маслом, завтра гляну вязкость на морозе.
    Ну и поведение коробки ни как не изменилось, после смены все четко + пробег в 30 тыс после без каких либо проблем, тоже плюсует в пользу оригинальности.

    "вещь в себе" - да, тут не доказанный момент, но заодно глянул износ, на магните минимум мусора. Поэтому смена масла на всякий случай лишней не будет, к тому же проявилась бы уже несколько раз.
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Странно... У меня правда единичный опыт эксплуатации ZF 8HP70 и всего - то после двух суток простоя, когда ночью было примерно "-" 32. Писал тут.
    Двигатель N57D30O1, т.е. блок цилиндров одинаковый с вашим.

    Грею в режиме парковки даже в такой мороз максимум 2 - 3 минуты, правда потом примерно 2 км еду (по деревне и по лесу) практически не превышая оборотов 1000 - 1100 и не выше 2 - й передачи.
    За это время стрелка выходит из "синей зоны" и далее - ещё с пару километров до шлагбаума постепенно увеличивая скорость.
     
  20. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    в общем то у меня всю зиму заводилась и ездила, сегодня карты легли так... Может еще какие то факторы влияют, может кто еще поделиться чем то.

    тоже потихоньку катаюсь потом

    а что за синяя зона?
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    синяя зона на "указометре" температуры на приборной панели.
     
  22. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А у меня ее нет, все белое. Но смысл понятен.

    Глянул масло коробочное ZF, сегодня чуть теплее -27, масло прям совсем жидкое, так что явно оригинальное.
     
    #22 ayrton, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значит, проблема в чём - то ином?

    Кстати, вам лучше попросить модератора перенести эту тему в раздел "Обмен Опытом". Собственно к данному разделу тема ваша отношения не имеет.
    А в разделе "ОО" и вероятность, что кто - то из специалистов внимание на неё обратит - больше гораздо.

    Кстати, ZF действительно выдаёт определённые рекомендации по замене масла в своих современных АКПП, это можно и на их сайте прочесть.
    Жаль только у них в России нет "розничного" сервиса. В смысле - сервисного центра для частных клиентов. И я не нашёл перечня их партнёрских сервисов.
    По всей видимости, они только в начале этого пути.
    Сейчас у меня пробег около 60 000 км, буду мониторить ситуацию.

    Практика показывает, что казалось бы элементраная операция замены масла в современной АКПП очень часто оборачивается для владельца кучей проблем.
    Почему? Возможно потому, что использование "старого масла" маскировало какие - то проблемы АКПП, которые вылезли после замены.
    И замену масла надо сопровождать серьёзной диагностикой, а это опять - нормальный сервис нужен, а не "гаражный".
    Не знаю...
    Пока на позиции, что по крайней мере до пробега 100 000 лучше этой темой не заморачиваться, либо искать выход на услугу именно от ZF RUS

    Продолжим. Связался с ZF. Во первых, только с сентября 2017 они начнут работать с ZF 8HP70. Во вторых - будут заниматься только ремонтом и восстановлением.
    В третьих - им неизвестно, у кого есть оборудование для того, чтобы отсосать из этой коробки масло полностью, включая в том числе и гидротрансформатор. В четвёртых, им неизвестно, кто (какие предприятия) имеет директивы ZF, какие сопутствующие работы, включая как диагностические, так и по замене деталей АКПП, в пятых, по их мнению рекомендованная замена масла (то есть, когда наступили рекомендации) как правило должна сопровождаться заменой в частности фрикционов, ну и чего - то там ещё, что потребуется по результатам диагностики. Есть ещё и в шетсых, и в седьмых.

    Хуже другое. Они подтвердили ранее известную мне информацию, что по мнению ZF современное масло является как бы "деталью" АКПП и если его замена показана, то надо и механические детали менять (по перечню диагностики) . В противном случае свежее масло может очень быстро, ну тысяч за 5 - 10 пробега, "убить" коробку, которая без замены, ну тысяч с 30 - 50 ещё и прошла бы.
    В частности, добить те же фрикционы.

    Прочие вопросы меня пока не интересовали.

    PS Подгрузил файл с некоторыми инструкциями по замене масла в ZF 8HP... с официального сайта ZF

    Допустим, нас интересует набор с маслом (ес - сно для этой АКПП). Вот его партнамбер: 1087.298.365
    Ищем его состав у ZF

    https://webcat.zf.com/index.asp?Cou...FER=0&LASTPAGE=nc2_search.asp&DBPAGESIZE=1000

    Короче, за кадром осталось, была ли должным образом проведена диагностика и была ли проведена полная замена масла.
    Помним, что НЕ полная замена масла по мнению ZF может привести к фатальным последствиям
     

    Вложения:

    #23 cuprum, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Slum и ayrton нравится это.
  24. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Отлично заморочились с информацией, думаю очень пригодится информация.

    До 100000 точно нафиг не надо, особенно если собираетесь продать авто до 140 тыс. Думаю эту цифру коробка точно выходит исходя из рекомендаций 80-120. А вот если больше собираетесь ездить, то стоит посмотреть https://www.drive2.ru/l/5661289/ там же и процедура описана.

    Коль мы перешли в обсуждение замены масла в коробке, то немного подробностей о моей смене масла.
    1. Была произведена замена поддона на оригинальный ZF
    2. Масло ZF для 8HP судя по не замерзанию в -27 и покупки ее у людей специализирующихся на ZF есть вероятность покупки все же оригинала. В Новосибирске более достоверных нет.
    3. Замену масла можно было делать у
    3.1 Официалов, но я не очень то доверяю им
    3.2 Контор, которые просто меняют и восстанавливают коробки, но обзвонив все более менее известные конторы, я понял, что они ничего не понимают в ZF 8HP. Вопрос был про коррекцию после смены, все вот эти конторы знать не знаю, что это.
    3.3 Есть сервис, специализирующий на BMW, вот они более менее верно ответили про методику. У них и менял. Я не думаю, что они отсасывали из гидротрансфортматора, учитывая количество купленного масла
    4 Диагностика износа фрикционов хорошо видна на магните...

    Учитывая, что я проездил уже 30 тыс после, причем не в самом простом режиме :), думаю, что можно считать опыт успешным. Посмотрим, всегда можете задать вопрос мне, я до конца года менять авто не собираюсь, ну только если удачно звезды лягут.

    Что было в -32 с моей, черт его знает, однако это 100% из за мороза

    Модераторов попрошу перенести темку.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ПО выделенному. По мнению ZF, как я уже писал ранее, это и будет причиной будущей поломки. И можно предположить, что с 30 000 км пробега вам повезло.
    Мороз, кстати, не сильный вовсе, просто усугубил ситуацию.
    С другой стороны, диагностика вам в помощь.
    И, наконец, с третьей: официально ремонт ZF 8HP... в России будет начат не ранее сентября 2017.
    И с четвёртной. По данной вами ссылке есть несколько нюансов, подтверждающих, что масло менял не очень квалифицированный "слесарь", а тут нужен инженерный подход. Обсуждать эти нюансы - огрехи смысла не вижу.

    PS А обращение к модераторам лучше сделать через значок "!". В противном случае они скорее всего её (вашу просьбу) не увидят.

    PPS Кстати, а сколько канистрочек с маслом вы купили к замене? Должно быть 8 вроде как. Почему "вроде" - так как не нашёл в тексте, но только в таблице ZF
     
    #25 cuprum, 15 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  26. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Глянул по записям, было 6 литров.

    Повезло не повезло, у каждого своя логика + думаю зависит от ушатанности коробки, если отмотать назад я по прежнему бы поменял масло. Время нас рассудит :).

    Кстати по поводу процедуры замены, она не спроста есть в Reingold, т.е. это все же штатная процедура ну и сама ZF пишет об этом же 80-120 или "ZF Services рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км или не позднее чем через 8 лет эксплуатации." и выпускает
    Комплекты ZF для замены масла в автоматических коробках передач 8HP.

    http://zfpartner.ru/content/nabor-dlya-zameny-masla-8hp-70-8hp-45.html
    вот тут тоже 6 канистрочек
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот тут как раз и возникает разница в подходах. При том, что я подчёркиваю, что я не хочу анализировать причины этой разницы, хотя для меня она понятна.

    Разница в том, что специалист российской ZF ("с ZF"), с которым я достаточно тесно общаюсь на почве того, что мы вместе в AEB, утверждает, что частичная замена масла была допустима на 4 - 5 ступенчатых АКПП, но начиная с 6 АКПП не говоря уже о 8 АКПП, частичная замена НЕ допустима.

    Тогда как специалист с "драйв 2" напротив ратует только за частичную замену, напротив, отговаривая от полной. Приводя кстати на мой взгляд совершенно дурацкие аргументы.

    Далее "с ZF" утверждает, что причиной множества обращений на восстановление АККП является именно частичная замена масла.
    Логику этого зявления я понимаю.
    Кстати, я понимаю, что "абсолютно полная" замена масла возможно только в результате разборки узла. Но, одно дело, когда в узле остаётся ну, допустим, 5% старого масла и другое, года 20, а скорее - и больше процентов.

    Логику позиции на "Драйв 2" - не понимаю.

    Да, подчёркиваю, что "8 банок" указано в "официальной" таблице ZF, которую я вам вчера прикрепил.

    Ещё кстати, специально спросил. Предприятие в Новосибе, на которое вы прислали ссылку, партнёром ZF не является.
    Ещё кстати, планирую быть в Новосибирске примерно в начале марта. И, возможно, в Барнауле

    Единственный дилер в Новосибирске - "Арм Тек"
    http://www.armtek.ru/contact/nsk_armtek/

    В Новосибирске есть сервис "Красный Восток" (Советская, 62 а) но он работает с грузовиками www.avtosib54.ru

    Да, при замене масла типа такой установки что мешало применить? Тогда бы и из гидротрасформатора откачали:

    251977-1484309485-03b5288511ad504d8614f87313dce46d.jpg
     
    #27 cuprum, 15 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  28. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо, на будущее надо будет воспользоваться.

    По сервису в Новосибирске видимо беда, набрал сервис "Красный Восток", zf для легковых не занимается, видимо в Барнауле, когда буду проездом.
     
    #28 ayrton, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы посмотрите на сайте zf - там весьма правдивая (в смысле - актуальная) информация о дилерах и сервисах. С дилерами всё достаточно хорошо: а что там, "купи - продай". С сервисами гораздо хуже. Гораздо.
    Более того, в связи с изменением политики ЦФ отваливаются многие фирмы, работавшие с ними десятилетиями.
    И, кстати, в Барнауле официальных сервисов ZF тоже нет.
     
  30. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика