1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 N52B30,глохнет после запуска

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем dmitiry@, 31 янв 2017.

  1. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Авто-Е60LCI N52B30(272 л.с.)
    Суть проблемы-при отрицательных температурах(от -10 и ниже) после ночной стоянки,при заводке с утра сразу глохнет,повторно-заводка без проблем.Активных ошибок на текущий момент нет(рейнгольд),аккум нормальный,КВКГ заменен с крышкой в сборе,ДИСА большая новая,один клапан ваноса менялся(была ошибка),свечи проехали тысяч 25,топливный фильтр,который совмещен с датчиком уровня не менялся(пробег 185.000,запчасть уже заказана и будет заменена профилактически,но не думаю что это исправит что-то).
    Просьба поделиться дельными советами,на какие параметры и где смотреть:)
     
  2. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была подобная проблема при криво установленном патрубке ДМРВ в зоне прислединения к корпусу воздушного фильтра. Но загорался чек. После испоавления патрубка проблема исчезла.
     
  3. (Николай)

    (Николай) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же херня и машина и движок такой же. Так же глохнет при первом запуске и температуре ниже - 10 после ночи, при втором запуске все ок. Это с нуля, сейчас пробег 85 тыс. Делал обновление по два года назад..вроде на время ушла проблема, потом вернулась.
     
  4. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я поменяю пока топливный фильтр,у человека с абсолютно схожими симптомами после его замены помогло,как оказалось было дело в редукционном клапане,который на фильтре,ну и свечи заоодно махну,пора уже
     
  5. Никита77

    Никита77 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Та же беда с тем же мотором , только в минус 10 вообще с 4 попытки , сегодня не завелась вообще , стартер даже не крутил , даже прикурив не вышло - по симптомам как АКБ умер - но почему не завелась от другой ам ???
     
  6. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Только обновление по,это косяк у всех моторов,сам воевал с этим года полтора,пока не обновился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Так можно заодно полмашины поменять....топливный фильтр вскоре с насосом в баке,геморроцное занятие,если давление топлива в норме то не надо туда лезть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ivanivan1

    ivanivan1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проверить давление
    дмрв
    датчики
     

Яндекс.Метрика