1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор моторного масла для Х6, единая тема

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Dimaus, 7 мар 2011.

  1. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что плохого то в этом?
     
  2. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ничего! Просто это не дает обьективной оценки.
     
  3. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Как-то непонятно с 0ой , больше склонен верить в плохое качество цепей и конструктивные просчеты ( мировой заговор :D) . На старых моторах цепи не рвались и не растягивались хоть что туда лей.
     
  4. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вов, для текущей зимы я понял, что маловато. Вот 30-ти градусные морозы в этом январе это подтвердили. Уж больно туго крутил стартер. Щас залито 5W40. Подумываю о 0W40...
     
  5. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну там есть и тесты из лабораторий)

    Со старыми моторами вообще мало проблем было. Ни цепи не рвались, форсунки не дохли пачками.
     
  6. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не знаю!!у меня нормально крутит!!думаю что с 0 будет также крутить!!не вижу смысла переплачивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    миронов андрей, vsb8 и >ШМЕЛЬ< нравится это.
  7. vsb8

    vsb8 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0w40 хорошо, а вот 0w30 не очень.
    Я пока лью 5w40. Крутит нормально.
     
    Vov4ik68 нравится это.
  8. Leopolis

    Leopolis Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Не согласен - ЛЛ04 масла менее "зольные", чем ЛЛ01.
    1е отчасти верно - щелочное число действительно говорит о моющих свойствах масла, а дальше написана ерунда. Во время эксплуатации щелочное уменьшается, и если оно изначально низкое - масло следует менять чаще.
    Никто не спорит - я и писал, собственно, про сажевый.
     
  9. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    По поводу износа, как-то заливал на Мобиле минералку 15-40 или 15-50 не помню, на 20-30 минут. Как мягко на ней дизель работает, почти неслышно. Потом залил стандарт 5-30ЕСП - опять затарахтел.
     
  10. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    - 35 и в этом году и в прошлом и так дале 5-40 и все крутит, правда не понятно туго или нет :D раз и завелась с пол обарота.
     
  11. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Думаю перейти на вязкость 5-40, Ликви Молли или Зик. Кто что думает?
     
  12. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тут совпадение и по маслу и по ДТ.
    Раньше ездил на 0W40 и заправлялся на Лукойле, а в последний год заправляюсь на Газпроме (чтоб его :mad: :)). Запускался раньше зимой в любой мороз с пол-оборота. Этой зимой нефига. Даже на третий раз АКБ разрядилась. Грешил и на 5W40, и на свечи накала с их блоком.
    Оказалось, что причина в говёном ДТ. По свечам ни одной ошибки. А насчёт 0W40, я перестраховываюсь уже.
    Но, пожалуй, и правда, нафиг 0W40. Просто Лукойлу изменять не буду больше, по крайней мере зимой уж точно :)

    Total Quartz 9000 5W40. Стоит всего от 1.100 за 4 литра, LL-01.
     
  13. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Не надож лл04
     
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лить 0-40 или 5-40 личное дело каждого. Никакой технической подоплеки тут нет. И то и другое масло прекрасно справляется и защищает. И никие агрегаты, цепи и т.д. на том или другом масле не выходят из-за него из строя. Разница чисто маркетиноговая. Стоит обратить внимание на то, что с вязкостью 5-40 еще можно найти масло с допуском ЛЛ98, а 0-40 уже нет. ЛЛ98 заточены больше на смазывающие свойства, ЛЛ04- больше на экологию, ЛЛ01 -50 на 50. Маслянная чума, которая пестрит в сети, это хим.реакция российского топлива и масла ЛЛ04. На ЛЛ98 никогда мотор грязным не будет, на ЛЛ01 можно загрязнить если менять масло реже 10 тыс. Это и надо учитывать выбирая тип масла. ТОТЕК HR 5W-40например до -35 вообще признаков подмерзания не подает. На хорошем аккумуляторе стартер крутится очень бодро. И только после -40 начинает тупить на холодную, а замерзает по заявлению после -45.
     
    Aivengo111 и >ШМЕЛЬ< нравится это.
  15. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А-а, сажевый на месте что ли? Тогда да. Хотя, всё равно надолго его не хватит :D
    А для двигателя получше LL-01.
     
  16. Aeks

    Aeks Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    перешел на Molygen New Generation 5W-40, все нормик. (LL01)
    До этого катал на Мотюле специализированном LL04, доливал на 12000км пробега грам 100- 200 хотя вроде как на дизеле не должен
    на Ликви молли все норм, от ТО до ТО без доливов.
    Хотел вообще перейти на
    Ликви молли Synthoil High Tech 5W-40 но там LL98 сташновато
     
    #886 Aeks, 5 фев 2017
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пофиг есть сажевый или нет, можно лить и ЛЛ98 и ЛЛ01, ничего сажевому не будет, если конечно масло в трубу из мотора не летит. Я как то давно на 10-60 с сажевым ездил, так он забился только на 175000.
     
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Да я знаю всю эту кухню, просто колхозить пока нехочу. Еслиб LL01 залил бы Мобил1 0-40 и не парился.
     
  19. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такого же мнения придерживаюсь и сам. Но написано же в ТИС, мол, только 04 в дизели свыше евро-4. Ну и, чтобы адептов не путать, поэтому так и написал, но с комментарием чуть выше :)
     
  20. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    В дизельной ветке гуру тоже об этом говорят, но как-то очково экперементить, дорого это бывает)
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверено! Мин нет!!! На самом деле все просто. Чтобы забить сажевый маслом, надо чтобы оно в него попадало. И немало. Это значти расход должен быть около литра на 3 тыс. А так больше шансов забить его некачественной солярой.
     
  22. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лейте то, что указано производителем, все допуски прописаны, там реально мин нет. Не понимаю зачем эти эксперименты? Экономия? Вряд ли...Тогда на кой хрен?:shock:
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все просто. Либо экология либо большой ресурс мотора и турбин. Эти понятия взаимоисключающие. Почему дизеля 2000-2005года могли пройти миллион, а 2010-2017 если проходят 200000 - в ладоши хлопать можно? Потому, что масло ЛЛ04 заточено на то, чтобы при горении через сажевый выходило минимум вредных веществ. И это первостепенно, а как оно смазывает - плевать. 100000 мотор пройдет на нем и ладно, а дальше гарантия кончается и к 200000 пусть ли новую тачку покупают... Маркетинг блин. Надо из наших карманов деньги высасывать.

    А мы все думаем, что чем новее технологии, тем лучше. Про ЛЛ04 рассуждаем, а это вода с присадками. Ща ЛЛ12 вышло. Это ваще пипец походу.
     
    serjTT и >ШМЕЛЬ< нравится это.
  24. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не так всё плохо:)
    Не надо просто заливать то, что указано на крышке горловины, всё.
    Дальше буду молчать, как партизан, а то рекламу пришьют:)
    И так вон уже понял, что ник тянет на рекламу. Бог свидетель, когда создавался этот ник, никакого злого умысла не было. Почитать мои 2тыс+ сообщений, ни разу не пытался чего-то впарить:)
    Лейте хорошие и честные масла, не реже раз в 10 000 с заменой фильтра, и будете ездить долго
     
  25. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня ник не на какие мысли не наталкивает. Может я не в курсе?

    На крышке бмв написано "кастрол". Я на нем 3 мотора уложил. Сделал выводы. Не все то, что написано можно лить...
     
  26. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лил зик топ0-40, к 4тыс мотор грохотал. Залил мобил всё норм
     
  27. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно, не надо его лить)
    Если действительно интересно, то бросьте в личку любую писюльку, чтобы я банально не забыл. Я попрошу технарей и они квалифицированно Вам распишут что и как, с цифрами и прочим. Если мнению моих технарей нет доверия, то я попрошу людей из Роснефти и Лукойла. Полагаю, они развеют Ваши сомнения и мысли, там работают люди не сильнее, но говорить будут уверенней:)
     
  28. vsb8

    vsb8 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, мы с Вами об одном и том же, разными словами. )))
     
    Leopolis нравится это.
  29. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тож не понимаю что там с ником!!:shock:
    Видимо нас уже как минимум двое:hi:
    Лью мотюль 5-40,меняю каждые 5-7 тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше лил кастрол 0-30 сейчас кастрол магнатек 5-40, на 5-40 работает значительно тише и мягче. Меняю тоже 5-7 тыщ. 3,0 д м-57н-2.
     

Яндекс.Метрика