1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура n46b20 и кто ее понижал?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Maksdrz, 6 июн 2015.

  1. 8097006455

    8097006455 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    так и есть 95
    седня проверил
    толстая трубка о термостата до радиатора начала греться при температуре 97 градусов
    по трассе у меня при +20 температура выше 97 не поднимается
    в пробках - максимум 105
     
  2. max1er

    max1er Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Сегодня топил по трассе , при скорости 110-120км.ч и 3000 оборотах температура стабильно стояла 105 градусов. Только после того как вжарил 4-5к оборотов упала до 90 на время. Это норма?
     
  3. icexd

    icexd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    так запрограммирован термостат, все норм) у меня тоже после 120км/ч может упасть до 80. Когда ниже скорость то 105-108
     
  4. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня было как у вас, пока радиатор не поменял. ))
    Теперь если обороты выше 2000 (от скорости не зависит, можно просто стоять на месте в жару), то температура меньше 100. На ХХ или в пробке 105.
     
  5. calarbone

    calarbone Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял, при чем тут радиатор?
     
  6. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну собственно радиатор и охлаждает антифриз. Со временем радиатор забивается, не все его моют раз в два года. Я хоть и мыл (один раз), но температуру это уменьшило не сильно. Поставил новый (причина замены течь радиатора, лопнул пластик) температура упала ощутимо. Выше 106 не бывает даже при 38 градусах за бортом, тронулся сразу 102.

    P.S. Двигатель N46B20 - 150 л.с.
     
  7. EwgeniyN

    EwgeniyN Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    а есть из нас кто нибудь, кто программно смог уменьшить максимальную температуру n46? поделитесь опытом, уверен многим будет интересно.
    Доработки 105го термостата, либо просто 95' термостаты работают только в движении, когда радиатор обдувается, и не дают постоянного эффекта, а так хочется продлить жизнь двигателю
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу температуры. Я сдавал на лабораторные тесты отработку масла (родного бмв, то бишь шелл), которое сурово получает под хвоста в N55.

    Моё мнение - забейте нафиг на всякие понижения температуры. Как я и предполагал, результаты показали, что инженеры БМВ явно не идиоты и всё сделали как надо, несмотря на то, что сделали совсем не так, как думают "как надо" на форумах.

    Нормальное масло, вовремя менять (по моточасам) - это всё, что нужно. ИМХО.

     

    Вложения:

    #68 MMt, 27 окт 2016
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  9. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А как прокомментируете тот факт, что маслосъемные колпачки на двигателях с высокой точкой термостатирования ходят в 2-3 раза меньше? Вы может не знали, но БМВ материал МСК не менял, а ходимость уменьшилась в разы.
    Соглашусь, многие современные масла выдерживает 10к пробега, а вот резиновые изделия - нет. МСК при температуре 95 градусов меняют раз в 250-300 т.км. А у нас?
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока я в таком факте не убежусь сам, я его никак не буду комментировать. :)

    Мне на всех формуах до этого тоже все писали, что масло при 120С умирает очень и очень быстро. А тут оно на 140 живее всех живых оказалось ).
     
  11. mega_kgd

    mega_kgd Новичок

    В клубе с:
    10 май 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Поговоривши с одним опытным дядечкой, спецом в сфере программирования и кодинга BMW, я был переубежден, что вся эта процедура вроде бы и привлекательна, и вроде бы ресурс поднимает...но как говорится одно лечим, другое калечим. Если летом это еще особых последствий за собой не влечет, то по зиме - жопа жопная, отложения и прочий засер мотора. Везде и всюду только говорят о том, что собираются или уже сделали понижение, но о последствиях вообще нигде никто не говорит.
     
  12. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я тут на просторах драйва (читаю уже больше про е90) нашёл тему: https://www.drive2.ru/l/457463083804143095/
    Микроистория номер 2 у него там внизу. Интерес вызывает. Но вот только на своей е90 с N46n пока не заметил, что температура высокая бывает.
    А может этот мотор отличается температурой от N46?
     
  13. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Опишите, как по вашему появляются "засер" мотора зимой при "низкой" (90 градусов) температуре???
    У нас 90% машин так ездит и никакого засера, более того есть лентяи, которые сломанный (читай постоянно открытый) термостат только к зиме меняют, ездят на 75-80 и ничего с двигателем не бывает. Даже наоборот, под клапанной крышкой все кристально чисто.

    Я вам больше скажу, зимой я не успеваю двигатель прогреть выше 80. 13 км до работы. Может поэтому первый раз МСК у меня менялись в 240 т.км? Внутри никакого засера. Странно, да?
     
    #73 СлепойПью, 29 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    asphx и Dima_mmk нравится это.
  14. Mr. Brightside

    Mr. Brightside Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!
    Тоже заинтересовался этим вопросом. В итоге набрел на запись на драйве: https://www.drive2.ru/o/b/456836637054206331
    Ребята продают термостат с открытием на 90 гр. Не ставил никто такой?

    И вот ещё опыт установки холодного термостата от 116 https://www.drive2.ru/l/464683026907923401
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #74 Mr. Brightside, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вариант на драйве интересный, но неверный. Можно словить детонацию, а это капиталка мотора с заменой поршней.
    Потому что родной термостат принудительно открывается при отжиге аж до 80, а этот 95 и точка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    asphx нравится это.
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так получается этот будет еще раньше открывать - нагревательный элемент то на месте остается) это про первый, а во втором - без нагревательного элемента, что не правильно.
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я про второй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr. Brightside

    Mr. Brightside Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Я так понимаю это ваш пост на драйве. Подскажите, получается все отлично кроме одного момента. В пробке двигатель все равно будет до 105-107 греться, так как вентилятор будет включаться на этой температуре, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. neosistema

    neosistema Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная тема. Опять же присоединяюсь к вопросу сверху, получается не панацея если в пробках все равно будет греться
     
  20. asphx

    asphx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вентилятор не обязательно на этой температуре включается, у меня он включался уже на 97 в пробке. Но и температура выше 105 градусов (в жару -35, с нечищенным радиатором) никогда не поднималась.
     
  21. Mr. Brightside

    Mr. Brightside Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всегда включается на 97? Скорее в каких то исключительных случаях.

    При исправной системе охлаждения может и не подниматься никогда выше 105, не понял к чему Вы это написали, не в этом вопрос же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. asphx

    asphx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про 97 это примерно, когда обратил на него внимание. Не нужно придираться к словам. Так он может включиться и раньше, если это необходимо.

    Вопрос, можно ли понизить температуру n46b20? Я в этой, а также в группе копеек в вк уже подробно об этом писал. Мне повезло и у меня с завода холодная прошивка. Выше написанных 104-105 температура почти никогда не поднимается, только в сильную жару и недолго. У знакомых на копейках почти у всех температура 108-120. При желании, можно DME прошить программатором KESS v2 и залить присадку в антифриз MoCool, других вариантов нет.
     
  23. Mr. Brightside

    Mr. Brightside Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ни в коем случае не придираюсь, просто чтоб у меня вентилятор меньше чем на 105 включался я не замечал, поэтому спросил. Думал может при определённых обстоятельствах каких-то он так включается.

    Про холодную прошивку с завода первый раз слышу, а на какие машины она ставилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. asphx

    asphx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про обстоятельства - когда по трассе в жару едешь и потом встаешь в пробку километровую)

    Насколько я понял, везде, где комплектация для жарких стран.
     
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вентилятор включаться не будет при каждом неудобном случае , в пробке температура должна тоже слегка упасть :)
     
  26. aSasha28

    aSasha28 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть решение?

    Неужели нет програмного решения настроить на рабочие 90-97 вне зависимости от погодных условий?
    Неужели это невозможно?
     
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/468036262494732686/
     
  28. aSasha28

    aSasha28 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у нас же электронно-управляемый термостат или не?

    И это единственный отзыв, странно.
     
  29. aSasha28

    aSasha28 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все верно, тут уже обсуждали, что существует не оригинальный без управления. отзыв уже второй, который я здесь оставлял.
     

Яндекс.Метрика