1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Новое втягивающее реле не помогло! Машина не заводится! Десульфатация аккумулятора не помогла!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем N_Andrey_U, 31 дек 2016.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На самой клемме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Четыре цифры на минусовой клемме, неделя и год
     
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А Вы и вправду в этом ничего не понимаете!)))
     
    N_Andrey_U нравится это.
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо, посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Во-первых Вы не правы насчет гелевых аккумов и их возможностях, а во-вторых есть аккумы еще и щелочные, придуманные давным-давно, а в третьих литиевые аккумы уже применяются в автопроме, и кстати, они гораздо долговечнее кислотных!) Так что это Вы не совсем верной инфой владеете об автомобильных аккумуляторах!:hi:
     
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тогда давайте Вашу новую технологию, может мы действительно чего-то не знаем и есть что-то кроме серной кислоты и свинца
     
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет стартерных щелочных АКБ, не могут они обеспечить пусковой ток. Срок службы литиевых меньше свинцовых.
    Ссылки пожалуйста на эти новые технологии
     
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы что то недопонимаете, уважаемый! Это не точто новые технологии, а уже можно сказать прошлые!))) Кстати, что за магический стартерный ток Вы все время упоминаете?! Все вышеупомянутые технологии служат именно для стартерных целей! Вот пожалуйста, просвещайтесь: http://www.autoopt.ru/articles/products/1919360/
     
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Кстати, про литий ионные батареи там как раз есть инфа, что они не совсем подходят для стартерных целей! Это в ответ на Ваши познания, которые Вы выдаете за реальную информацию, как впрочем и про щелочные и гелевые!:D
     
  10. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    И это тоже неверная информация! На большинстве аккумуляторов дата выпуска ставится на корпусе, и на многих, например на БОШ она состоит из множества цифр, среди которых не так просто распознать дату производства! Пожалуйста, просвещайтесь и в этом вопросе, а потом другим рассказывайте как есть НА САМОМ ДЕЛЕ!))):https://www.drive2.ru/b/900321/
     
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    речь об оригинальном аккамуляторе БМВ.
    На клемме нет даты, или эти цифры не означают дату?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я то это и раньше читал. Там гель и агм в одну категорию записали и даже придумали стартерный щелочной АКБ, но не указали что он должен быть по габаритам в пять раз больше кислотного. Но даже там написано что кроме свинца и серной кислоты других технологий нет. Прочитай ещё раз внимательно.
     
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы любите сочинять?!))) У меня товарищ еще лет семь назад использовал щелочной аккумулятор на отечественном авто, его размер был как современный 75-ка! Кстати он у него в пользовании был лет шесть! Ну и что что гель и АГМ в одну категорию записали, это практически одинаковые аккумы, отличающиеся лишь технологией изготовления! И тот и другой отлично подходит для стартеров, т.к. гораааздо дольше разряжаются нежели обычные кислотные при одинаковой нагрузке!
     
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Цифры всегда что то означают, только они находятся не на клемме и их нужно уметь читать. Думаю оригинальный мало чем отличается маркировкой от Бош или Варты!
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да? Вот не знал...
    Мне кажется именно это я и спросил, сопроводив вопрос фотографиями.
    Юр, ты конечно опять скажешь что я к тебе придираюсь, но ты пишешь лижбы написать?
    Ясен пень я без тебя знаю что цифры что то означают, сам читать не умею, вот и спросил у людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну так дай ссылку на щелочной стартерный АКБ! Я с радостью его куплю так срок службы щелочных АКБ более 15 лет и обслуживания они не требуют, но нет их и не было именно стартерных, тяговых полно
     
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если он Вам очень нужен, то поищите сами, просторы интернет огромные, и там можно найти при желании все что угодно. Я такой целью не задавлся, потому что мне достаточно гелевого аккума за глаза!))) Ну а если Вы что то не видели или не понимаете, то это не означает что этого нет!:hi:
     
  18. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ещё раз, нет щелочных стартерный АКБ, и нет стартерный гелевых АКБ и у Вас в пользовании AGM АКБ.
     
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да чтож с Вами будешь делать то?! Для автомобилей существует 2 вида гелевых аккумуляторов, гелевые имеют маркировку на корпусе GEL, а с технологией использования матов между пластин, пропитанных гелем, маркировку AGM! И те и другие имеются в продаже и устанавливаются на автомобиле, проявили себя в эксплуатации лучшими характеристиками, нежели обычные кислотные! Читайте внимательнее:
    Гелевые, AGM
    Гелевые и AGM аккумуляторные батареи содержат электролит не в «классическом» жидком виде, а в связанном, гелеобразном состоянии (отсюда и название типа батареи).
    Инженерам на протяжении более чем полторы сотни лет истории аккумуляторных батарей приходилось решать множество проблем, задач. Одной из важнейших проблем было осыпание активного вещества с поверхности пластин-электродов. Этот вопрос временно решили путем добавления в состав оксида свинца различных присадок — сурьмы, кальция и т.д. Еще одной очень важной задачей было обеспечение безопасности эксплуатации батарей, т.к. электролит — водный раствор серной кислоты — мог легко вытечь при повреждении корпуса АКБ. Не надо рассказывать, насколько агрессивным химическим веществом является серная кислота. Необходимо было найти способ не допустить, минимизировать возможность утечки электролита при повреждении корпуса батареи.

    Эта проблема была решена путем перевода электролита из жидкого в гелеобразное состояние. Т.к. гель гораздо более плотный и менее текучий, чем жидкость, это решило сразу обе проблемы — активное вещество уже не осыпалось (плотная окружающая среда фиксировала его) и электролит не вытекал (гель имеет низкую текучесть).

    И в гелевых, и в AGM батареях электролит находится в гелеобразном состоянии. Отличие в том, что в AGM аккумуляторах помимо этого между пластинами-электродами находится специальный пористый материал, дополнительно удерживающий электролит и защищающий электроды от осыпания. Сама аббревиатура «AGM» так и расшифровывается — Absorbent Glass Mat (абсорбирующий стекломатериал). Т.к. гелевые и AGM аккумуляторы имеют почти схожие характеристики, далее по тексту под гелевыми будут иметься в виду и AGM батареи. В случае имеющихся различий об этом будет указано отдельно.

    Благодаря тому, что гель в аккумуляторах находится фактически в зафиксированном состоянии, данные батареи не боятся наклонов. Производители пишут даже, что эксплуатация батареи допустима в любом положении. Хотя это лишь маркетинговое высказывание, т.к. все равно не стоит держать гелевые АКБ в перевернутом состоянии.

    Отличная виброустойчивость — это не единственное положительное качество гелевых аккумуляторов. Данные типы батарей имеют низкую скорость саморазряда, благодаря чему их можно хранить долгое время без критического снижения заряда. Хранить следует в заряженном состоянии.

    Гелевые АКБ могут выдавать одинаково высокий ток вплоть до полного разряда. При этом они не боятся переразряда, полностью восстанавливая после подзарядки свою номинальную емкость.

    Если при разряде гелевые аккумуляторы менее капризны, чем классические, то с зарядом батарей ситуация совсем иная. Недопустим ускоренный заряд — процесс зарядки гелевых аккумуляторных батарей должен происходить гораздо меньшим током. Для этого даже используются специальные зарядные устройства, подходящие для зарядки только гелевых аккумуляторов. Хотя на рынке имеются и универсальные ЗУ, умеющие, по заверениям производителей, производить зарядку всех типов батарей. Насколько это соответствует действительности — необходимо смотреть внимательно, обращая внимание на репутацию и гарантии производителя.

    К сожалению, гелевые батареи при очень низких температурах ведут себя хуже, чем классические. Это связано с тем, что гель становится менее проводимым при снижении температуры. При благоприятных условиях эксплуатации гелевые аккумуляторные батареи могут работать до 10 лет.

    Благодаря своей абсолютной герметичности, относительной виброустойчивости и своей фактической (а не просто маркетинговой) необслуживаемости гелевые батареи широко применяются там, где классические АКБ использовать опасно или невыгодно: внутри помещений (например, в источниках бесперебойного питания), в мототехнике (мотоцикл, в отличие от автомобиля, едет, периодически отклоняясь от вертикальной плоскости), в морском и речном транспорте (данные аккумуляторы не боятся качки, свойственной судам). Разумеется, гелевые батареи также применяются и в автомобилях. Чаще всего — в престижных иномарках, что обусловлено довольно высокой ценой этих АКБ (плата за качество и надежность).
     
  20. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ещё раз, последний, а то забанят. Стартерных авто АКБ гель нет, есть AGM. Так как гель при минусовых температурах не работает. И даже в Вашей статье об этом говорится, читайте внимательно.
     
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вот Вам еще ссылочка, изучайте то, чего по-Вашему нет))):
    http://akbinfo.ru/gelevye/gelevyj-akkumulator.html
     
  22. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да Вы вообще вменяемый, гель и АГМ на самом деле мало чем отличаются (характеристиками), и те и другие имеют место и уже лет семь как применяются на автомобилях!
     
  23. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы сами прочитайте внимательно всю статью и комменты и там написано что гель при отрицательных температурах не работает и ошибочно авто АКБ AGM называют гелевыми, спокойной ночи. Если не забанят, то завтра продолжим
     
  24. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Гель и агм сильно отличаются, в первых силикон, а во вторых стеклоткань, ещё раз спокойной ночи.
     
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы не коменты читайте а теххарактеристики. Люди уже давно имеют как чисто гелевые аккумуляторы, так гелевые с технологией АГМ. И те и другие это именно гелевые аккумуляторы, только последние отличаются тем, что имеют между ппластин противовибрационные маты!!! Но и те и другие гелевые аккумуляторы!
     
  26. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Какой еще нахрен силикон?! И в тех и в других серная кислота ввиде геля!!!))) Я Вам завтра фото и тех и других пришлю, вы хоть на картинке их увидите, и возможно поверите в такие чудеса!)))
     
  27. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сейчас прочел выложенную выше статью и расшифровал дату производства своего АКБ, и мне стало страшно!
    Дата производства 2011г. Апрель месяц. С — Чехия (Чешска Липа),
    Аккумуляторы Berga выпускают на тех же заводах что и аккумуляторы Varta. Оба бренда уже несколько лет принадлежат американской корпорации Johnson Controls. Дата изготовления Berga кодируется идентично Varta.
    Вот тебе бабка и Юрьев день!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мою не расшифруешь? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Пошел я горе Спиртовым настоем лечить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А какое горе то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика