1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. AS2

    AS2 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    чек, видимо, был отключен путем убирания лампочки в приборке, так как не загорается вообще... :)
    Спасибо, это и интересовало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не факт - если включить 2 тест приборки при включенном зажигании и там будет гореть чек. Значит он отключен по человечески т.е программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AS2 нравится это.
  3. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Полностью газы отсасываются на холостых. Ну а при большой нагрузке, когда газов больше становится, они все равно прут на улицу?

    А вообще, Норм вариант. Очень напоминает штатный на м50. Там тоже тарированное отверстие. Даже, можно сказать так-же сделано, за одним исключением. Толстый шланг не на улицу брошен и не в воздушный фильтр а между расходомером и дроссельной заслонкой. Да и на всех моторах, где применялась система вентилляции без дифференциального клапана (мембранки), есть всегда тарированное отверстие в зону повышенного разряжения за заслонку, остальное до заслонки. Я такой вариант предлагал, но ранее от него отмахнулись, как излишне сложного. А вы сделали так.

    На картинке №1 нарисовал как работает вентилляция на холостых и при малой нагрузке. Синим обозначил задроссельное разряжение на холостом, красным атмосферное давление и небольшое разряжение.
    На №2 как работает при большой нагрузке, когда не хватет производительности жиклера. И воздух/картерные газы меняет направление по основному патрубку в зависимости от разряжения/объема картерных газов/нагрузки двигателя. Это на м50 так устроено. И на м43, и на м30 и на... Ну на всех старых моторах. А на совсем старых вообще нет жиклера и отсоса в задроссельное пространство. Просто толстый патрубок. НО НА ВСЕХ отбор газов идет строго перед заслонкой НО ПОСЛЕ расходомера. Получается, что на холостых неучтенный воздух прет прям с улицы. Это как дырку во впуске сделать. А в варианте как я нарисовал нет неучтенного воздуха. Один фиг все что не через клапан холостого хода прошло, то пройдет через вентилляцию. НО НЕТ НЕУЧТЕННОГО воздуха на любых режимах.
    И вроде давно уже так придумано. Все годами работало.




    Я поизучал разные системы вентиляции картера на разных моторах разных лет. И обнаружил, не помню где, инфу, что дифф. клапан нужен для обеспечения норм экологии. Он точнее дозирует картерные газы на впуск во всех режимах и это позволяет точнее работать лямбда зондам. Ну а циклонный маслоотделитель в клапане вентиляции на м54 и м52 нужен тоже только лишь для лямбда зондов. Попадающее с картерными газами масло во впуск снижает чувствительность лямбдазондов. Все моторы, где стоит просто вентилляция с тарированныи отверстием на малое плечо, не выше евро 2.
    Ну а на м54 наших лет уже угар масла через маслосъёмные кольца такой, что маслоотделитель и не нужен и не спасает.
    Ваш вариант хорошо сочетается с отключенным контролем сгорания по лямбдам(Это и есть ваши отключенные фишки). У меня прошивка без EOBD, то есть без джекичана и лямбдов. Буду мутить так-же. Сам не занимаюсь экспериментами - времени маловато-что-то. Сделать бы нормально сразу.



    С Питерской погодой у приятеля приключилась таки беда. Масло затекло во впуск и двигатель остановился. Но не заклинил, повезло. Холостой ход был без нагрузки. Не хочется такой-же истории.

    Но и не хочется с бутылками ездить. Пробовал бутылку, гавно это. Ну и изобрести в этой системе что-то новое, думаю, не получиться. Самый верный способ - подсмотреть в другом месте, как до этого инженеры сделали вентилляцию и она успешно работала.

    Всё ИМХО.
     

    Вложения:

    • 2M54.jpg
      2M54.jpg
      Размер файла:
      209.7 КБ
      Просмотров:
      433
    • 3M54.jpg
      3M54.jpg
      Размер файла:
      210.7 КБ
      Просмотров:
      409
    #4263 sciroc, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    MaxGdm и AS2 нравится это.
  4. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не совсем так. При прошивке без EOBD или этилированный бенз лампа тухнет. И как ни странно, при втором тесте не загорается. То есть раньше чек горел (всегда, хи-хи), а после прошивки погас навсегда. Сам удивился, когда увидел... У меня так было.
     
    #4264 sciroc, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    MaxGdm нравится это.
  5. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ="sciroc, post: 33622013, member: 155965"]Не совсем так. При прошивке без EOBD или этилированный бенз лампа тухнет. И как ни странно, при втором тесте не загорается. Сам удивился, когда увидел... У меня так было.[/QUOTE]


    Читал где то выше - в положение ключа 1 в тесте чек, масленка и ещё одна фигня не горят, включаешь зажигание при тесте 2 - горят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm нравится это.
  6. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Читал где то выше - в положение ключа 1 в тесте чек, масленка и ещё одна фигня не горят, включаешь зажигание при тесте 2 - горят.[/QUOTE]
    буду пробовать
     
    MaxGdm нравится это.
  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня тоже так было. Потом переделали - сейчас и катов нету, и чек работает. Послекатовые лямбды отключены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А зачем перыделывали?
    Все равно надо к мотору прислушиваться и принюхиваться. Как и раньше, тридцать лет назад.

    Просто лампа джекичана не из-за заботы сделана о вас и о вашем железном коне. Это требование европейского законодательства. Требование такое - если что-то в моторе сдохло то, что влияет на токсичность выхлопа - должна эта лампа загораться. И только в этих случаях она загорается.

    Если даже давления масла ноль - фигушки лампа загорится. Если сдохла диса - фигушки. И т д. ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ если нарушение контроля токсичности выхлопа.

    И для контроля токсичности в двигателе много всякой фигни есть. Эта фигня на побегавших машинах выносит мозг. Из- за неё большой расход, нет тяги и так далее... Всякие контроли утечек, продувки адсорбера, продувки катов, лямбды, необходимые для управления этим хламом трубочки по всей машине... Это все элементы ненадежности.

    Я сколько с машинами не сталкивался, где подсосы и всякие прочие мелкие неприятности, чаще всего они в тех местах, где шланчики/трубочки/клапаночки для эко штук. Не всегда, конечно, но чаще всего. И если кажется, что будет легче диагностировать авто при наличии лямбда зондов - это не так. Все начали надеятся на компы... Диагностики через шнурки... И сейчас самая сложная неисправност для диагностов нового поколения - найти проблемы с давлением топлива. Потому что датчика нет. Да и если бы датчик был - проблемы бы начались раньше из-за поломки именно датчика, а не топливной аппаратуры.

    И получается парадокс - машина в возрасте из-за неисправности экологических штук жрет топлива больше, чем если бы этих штук не было. Больше топлива горит - больше вред окружающей среде. Верно? То есть, все начинает работать с точностью наоборот, чем было задумано.

    Мое мнение - если есть возможность отключить этот джекичан - отключать его без сожаления!!!

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Вся эта тема уже на 140 страниц опять же из-за клапана вентиляции, который сделан таким, что с ним проблемы, ради той же экологии.
    Ну а какая экология... Загнулся мотор, чтоб его починить надо приобрести новые детали из металла, чтоб их сделать, надо металл расплавить, а чтоб его расплавить это эгегей, сколько надо сжечь угля, что не помогает экологии. Ну а чтоб нам заработать деньги на эти детали из металла, надо еще покататься на машине на работу и пожечь еще бензина, что опять не помогает экологии. Старые лямбда зонды и катализаторы содержат редкоземельные металлы, которые будут использованы повторно, путем переплавления этих катализаторов опять же при сжигании угля.

    На бумаге экология выхлопа, а на деле никакой экологии. Убей бобра - спаси дерево. Или так: Отключи экологические штуки в своем авто и этим ты несравненно больше для чистоты нашей планеты сделаешь.

    Или в европе с чистым выхлопом думают, что пусть в китае от смога задыхаются китайцы, изготавливая части для их машин, а до европы не долетает?
    Это бизнес и экоштуки из серии запланированного устаревания и баек про лампочку, которая горит больше ста лет. Экология тут не причем.
     
    #4268 sciroc, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    MaxGdm, general121, Demonidze и 2 другим нравится это.
  9. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    интересный эксперимент, думаю этим можно решить проблему квкг, но выводить шланг из клапанной крышки сразу во впуск, там где штатное подключение, так путь будет меньше, главное жиалер подобрать.
    перед заслонкой если выводить - все гавно на нее будет лететь, как на фильтр летит, прошел через это.
     
    MaxGdm нравится это.
  10. AS2

    AS2 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    держал пару минут обороты около 3-х - из трубки "4" (моей схемы) ничего не шло, только при открытии маслозаливной горловины выходил легкий пар... при этом, если отключить трубку "1" (просто вытянуть с шланга "4") - то сразу из-под маслозаливной крышки газов становится значительно больше... тоесть эффект есть и на оборотах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm нравится это.
  11. AS2

    AS2 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    трубка "1" на моей схеме - и есть штатное подключение (обрезанная трубка штатного КВКГ удлиненная шлангом с тройником стеклоомывателя в точке "3")... тоесть если заглушить просто мою трубку "4" (тот конец, что идет на улицу) - то будет твой вариант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    попробуй газовать и резко сбрасывать обороты, насколько я понимаю именно такой режим самый опасный для этой системы
     
    MaxGdm нравится это.
  13. killabee

    killabee Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М62 в городе Москве кто-то уже глушил клапан с положительным результатом? Показать сможете?
     
  14. AS2

    AS2 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    почти месяц тестов - полет нормальный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4274 AS2, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  15. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При какой погоде в течение этого месяца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AS2

    AS2 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    от +5 до -15
    ... частые короткие поездки (что и убило родной КВКГ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При такой езде должно быть много конденсата в двиге, куда он сейчас девается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AS2

    AS2 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    как куда? предполагаю, что основная часть во впускной коллектор, если очень много - видимо, на улицу... хотя запаха картерных газов ни разу не учуял (как при не рабочем КВКГ воняло и перло во впускной со щупа масло и всю срань)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Насколько я помню, у тебя наулицу выведено, а если сделать в патрубок между дмрв и дросселем - вся эта срань пойдёт в мотор через дроссель? Это нормально? Дроссель не засерет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AS2

    AS2 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. nurlybekz

    nurlybekz Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    расскажу о своей проблеме. некоторое время назад после первого мороза начало капать моторное масло, защитка вся покрыта маслом... потом в силу сугубо субъективных причин машин стоял больше месяца. завели, опять потекло, после осмотра мотористом выяснилось что давит из по уплотнительного фланца (11 14 1 435 023) электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ (11 36 7 524 489). прикупив данный фланец устранили течь с двух голов. после поехали поменять маслицо на свежее и когда открыли маслозаливную крышку оттуда зашипело и выбросило давление.
    парень-заменщик масла сказал что проблема в сапуне и нужно проверить не забился ли он. вчера целый день сидел и читал данную тему и вечером с работы завел машину, открыл капот и решил открыть крышку маслозаливную, так сказать проверить присасывается она или нет... так вот она нихрена не присасывается, а наоборот было опять шипение воздуха... открыл крышку а оттуда фонтанит масло... позвонил мотористу сказал заехать. поездил погрел, подъехал к нему, он открыл крышку и нифига нет давления... но масло фонтанит... моторист объяснил, что масло фигарит потому что нету маслоотражательной фигни и крышка находится рядом с цепью, поэтому масло и разбрызгивает... рассказал ему что я начитал и про свой эксперимент с крышкой, он сразу сказал что забита система вентиляции картерных газов...
    у меня вопросы:
    1 должно ли масло так фонтанить?
    2 кстати, моторист сказал что если крышка присасывается, то значит квкг и маслоотделителю кирдык, правда ли это?
    3. если не найду патрубки новые то можно ли поставить подходящие по диаметру маслостойкие шланги?

    за ранее благодарю
     

    Вложения:

    • течь.jpg
      течь.jpg
      Размер файла:
      78.9 КБ
      Просмотров:
      214
  22. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Всем привет.Вопрос такой,сильно засасывает крышку маслозаливной горловины.Может от порванной мембраны в КВКГ?:help::help::help: И из-за этого падают обороты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно так порванная мембрана и проявляет себя !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Петя, привет.
    Починил тачку ?

    Ты что реально до сих пор не отключил квкг и щуп ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Дима ,привет.Все собрал ,помойку поставил и на 3ий день новые приключения((((
    Пост №4282.Сегодня опять в гараж загнал.
    Машина едет,а на перекрестке обороты на 500 встают,того и гляди заглохнет:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отключи квкг + щуп, и забудь навсегда про проблему с квкг.

    Всё остальное (дмрв, патрубки к нему; патрубок идущий от квкг к клап. крышке) - в норме ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    да все тщательно проверял и собирал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    сделал
     

    Вложения:

    • 55e2701s-480.jpg
      55e2701s-480.jpg
      Размер файла:
      120.5 КБ
      Просмотров:
      299
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  29. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодец :thumbup: !!!

    Щуп тоже отключил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ДА,КОНЕЧНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика